Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тенденции развития телевидения и радиовещания
Второй старт американского телевидения относится к 1945 году. Через год во всей Америке будет продано 6400 телевизоров, а в 1948 году в Соединенных Штатах уже был 1 млн. телевизоров и 60 работающих телестанций. Еще через год их количество удвоилось, а в 1950 году превысило 6 млн. штук. К этому времени в 64 городах страны уже действовали 106 телевизионных станций (ретрансляторов). К началу 1960 годов в Америке образовалась подлинная телевизионная империя. В 1962 году уже около 98% населения страны, за исключением Аляски, находились в сфере обслуживания по крайней мере одной телевизионной станции, а телевизоры стояли уже в 48 млн. квартир. В 1963 году телевизионных станций насчитывалось 586, включая 57 станций образовательного телевидения. При этом около 90% всех телезрителей могли выбирать между двумя станциями, а некоторые станции Нью-Йорка и Лос-Анджелеса работали круглосуточно. NBC («Нэшнл бродкастинг компании» – «Национальная вещательная компания») создана в 1926 году как дочернее предприятие корпорации RCA («Рэдио корпорейшн оф Америка»). Первые телепередачи в ее системе велись в 1931 году, а регулярное телевизионное вещание началось в 1939–1941 годах. В 1941 году NBC в Нью-Йорке впервые транслировала рекламное сообщение. CBS («Коламбиа бродкастинг систем» – «Вещательная система Коламбиа») возникла в 1927 году как радиовещательная компания под названием UIB («Юнайтед индепендент бродкастерс» - «Объединенные независимые вещатели»), а свое окончательное название получила через год. ABC («Америкен бродкастинг компании» – «Американская вещательная компания»)была основана в 1943 году, а окончательно утвердилась десятилетие спустя, получив свое нынешнее название в конце 1960 годов. Крупный успех к АВС пришел в 1955–1961 годах благодаря включению в передачи компании фильмов Уолта Диснея и продукции голливудских киностудий. АВС первой в американском вещании стала применять показ программ, открытых для участия рекламодателей, что привело к отказу от спонсорства. Регулярные передачи спортивных программ принесли компании дополнительный успех у зрителей. В 60-е гг. осуществляется переход к суточному вещанию, хотя экономически выгодно вещать только вечером. АВС первой догадалась вещать утром: шоу «Доброе утро, Америка!» стало первым в своем роде, этот формат постепенно распространился на все страны. FBC («Фокс бродкастинг компании» - «Вещательная компания Фокс») была основана в 1986 году Рупертом Мэрдоком, стала четвертой, крупнейшей коммерческой телерадиосетью в США. PBS («Паблик бродкастинг сёвис» - «Службы общественного вещания») – это общественная телекомпания, созданная государством в 1969 году. К середине 1980х годов в нее входили 264 телестанции, во многом связанные с университетами. Основным ее назначением является образовательное вещание. Некоммерческое телевидение в США финансируется из государственного бюджета, а также за счет добровольных пожертвований от частных лиц и различных организаций. Кабельное телевидение появилось в Америке как средство передачи эфирных программ в маленьких городках или отдаленной сельской местности, где не было уверенного приема телевизионных сигналов. В середине 1970х годов началась эра программ, предназначенных специально для кабельного телевидения. Расширением выбора программ было обусловлено постепенное распространение кабельного телевидения также и в крупных городах. Крупнейшие кабельные телекомпании: TCI, TBS, MTV, Discovery и др. CNN («Кейбл Ньюс Нетуорк» - «Кабельный новостной канал») был основан Тедом Тернером 1 июня 1980 года. CNN ведет круглосуточную подачу новостей, сначала он работал только на внутренний рынок США, а с 1985 года стал международным каналом. Главным конкурентом CNN на американском рынке является канал Fox News, созданный в 1996 году Рупертом Мэрдоком, имеющим такой же формат вещания. Во второй половине ХХ века радио являлось одним из самых оперативных средств информации, а во внешнеполитической пропаганде – одним из важнейших Основу радиовещания в Америке образуют три гигантских телерадиовещательных корпораций – NBC, CBS, ABC, совместная аудитория которых в 1980 году составляла 86% всей аудитории США. К концу ХХ века в США было 500 млн. радиоприемников, из них 179 млн. установлено в автомобилях. Date: 2016-06-07; view: 1899; Нарушение авторских прав |