Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Vivendi Universal, Франция
Работает на рынке звукозаписи, телевещания, производства фильмов и телепередач, издательской деятельности, телекоммуникаций, разработкой компьютерных игр. Состав: крупнейшая в мире музыкальная компа-ния - Universal Music Group, производитель игр Vivendi Games + мобильный оператор SFR и сеть кабельного телевидения Canal+. WALT DISNEY COMPANY Телеканалы, гостиницы и центры отдыха, кинокомпании – все эти части империи Уолта Диснея строилось вокруг традиционного бренда мультипликации до 1995 г. Именно тогда был приобретен второй ключевой бренд компании – национальная телесеть ABC (Эй-би-си). Важнейшие подразделения корпорации сегодня: -общенациональная телерадиовещательная сеть ABC; - спортивные телесети ESPN (И-эс-пи-эн); - несколько парков развлечений внутри и вне США. Положение Walt Disney Company в последние годы проблематично: медиакорпорация несет значительные убытки вследствие неуправляемости и негибкости корпоративных структур. Еще можно рассказать про корпорации: Майкрософт, Дженерал Электрик, Томсон-Рейтер. ТЕНДЕЦИИ РАЗВИТИЯ Процессы реструктуризации: Волна крупных слияний дошла до медиабизнеса. В США несколько лет назад слияние «Тайм Уорнер» и «Америка-Онлайн» (первая поглотила вторую) В Европе – фр. «Вивенди» поглотила американскую «Юниверсал Групп». Эти слияния повлияли не только на положение корпораций, но и на изменения на мировом медиарынке. Один из аспектов реструктуризации: изменении кадрового состава (Мердок недавно поменял директора по маркетингу). Реструктуризация часто связана с планирующимся выходом на новый рынок. Диверсификация: Диверсификация рынка: развитие тематических нишевых каналов СМИ (в частности, расширение бренда). Очень выгодный процесс сейчас, т.к. люди предпочитают платить за узкоспециализированный информационный материал, материалы ориентированные на широкую аудиторию больше не интересует. Современное состояние печатных СМИ в информационно богатых странах (основные процессы, тенденции развития, «спираль тиража», современные типы изданий, таблоидизация, распространение бесплатных газет и формирование практики неежедневного чтения, национальные модели печатных СМИ). Информационно богатые страны – индикатором таких стран служат: - общий тираж ежедневных изданий; - число газет на 1000 человек - показатели участия газет в рекламном бизнесе - оборот капитала газетной и журнальной периодики - доля печатных СМИ в ВВП и в валовом медиапродукте. Информационно богатые страны имеют хороший доступ к информации - особенно в Интернете, но и с помощью более традиционных средств массовой информации, таких как газеты, радио, телевидение, книги - и могут планировать свою жизнь и реагировать на изменения обстоятельств на основании того, что они знают или могут найти из средств массовой информации. Т.обр, нформационно богатые – это в основном промышленно развитые страны, а информационно бедные – развивающиеся. Например, к информационно богатым странам относятся: Германия, США, Великобритания, Япония, Франция, Канада, Швейцария, Италия, Норвегия. Современные типы издания: 1. Таблоид – «Дейли Мейл», «Дейли Ньюс», Дейли Миррор. 2. Еженедельные журналы новостей – «Тайм», Шпигель 3. Современный массовый иллюстративный журнал – «Лайф», Лук, Пари-матч. 4. Деловые журналы и газеты – «Фортуна» (Форчун), «Файненшнл Таймс», «Уолл-стрит Джорнел». 5. Дайджесты – «Ридер Дайджест». 6. Научные журналы – «Натюр», НЕЙШНЛ ДЖИОГРЕФИК. 7. Качественные ежедневные газеты «Таймс», «Фигаро», Франкфуртер Альгемайне Цайтунг, Нью-Йорк Таймс, Вашингтон Пост 8. Массовые издания – Бильд, Сан, Тудей, Нейшнл Стар (США). 9. Качественно-массовые издания: «Дейли Экспресс» (В.), USA-Тудей 10. Специализированные журналы: Космополитен, Максим. Основные тенденции развития печатных СМИ «Спираль тиража» «Спираль тиража» - возникает, потому что газета с наивысшим тиражом привлекает непропорционально высокий процент объема рекламы. «Спираль тиража» позволяет улучшать финансовое положение газеты и тем самым воздействует на экономическое положение ее конкурентов. Т.О, «спираль тиража» – это специфическая черта конкурентных газетных рынков, находящихся в процессе перехода к монополии. Развитие первой, лидирующей газеты идет по восходящей спирали, развитие второй газеты – по нисходящей, что в результате неизбежно приводит к ее финансовому краху. Теория «спирали тиража» подтверждает: силой, формирующей структуру газетного рынка, являются рекламодатели. Излишний тираж На конкурентных рынках – стремление к высоким тиражам. Неконкурентные рынки - многие газеты стремятся к снижению тиражей, это позволяет им отказаться от «невыгодных», излишних читателей (стремление не к тиражу, а к увеличению продаж в городе, а не в отдаленных районах. ТЕ. За пределами первичных продаж, т.к. не теряют рекламодатилей). Date: 2016-06-07; view: 498; Нарушение авторских прав |