Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Главные и второстепенные члены предложения. Цели: развивать умение устанавливать связь слов в предложении; учить распознавать в предложении главные и второстепенные члены
Цели: развивать умение устанавливать связь слов в предложении; учить распознавать в предложении главные и второстепенные члены. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Прочитайте предложения. Это текст? Докажите. (Предложения объединены общей темой.) — Какое название подойдёт к этому тексту? III. Актуализация знаний Словарный диктант Праздник, вместе, орех, овёс, метро, класс, ягода, ученица, быстро, суббота, хорошо, вдруг. IV. Самоопределение к деятельности — Составьте из слов предложение и запишите его. рос, на, могучий, поляне, дуб — Какое это предложение? — Найдите основу предложения. Какие члены предложения составляют его основу? — Назовите второстепенные члены предложения. Какие члены предложения они поясняют? — Сформулируйте тему урока. V. Работа по теме урока 1. Работа с предложениями (Запись предложений под диктовку.) Лучи солнца заиграли на зелёных полянах. Под деревьями дрожат солнечные зайчики. По Д. Зуеву — Найдите главные члены в каждом предложении, подчеркните их. — Назовите слова, которые поясняют главные члены. — Поставьте к ним вопросы. — Составьте схему второго предложения. 2. Работа по учебнику Упр. 42 (с. 29). (Работа в парах. Взаимопроверка.) Упр. 43 (с. 29). (Самостоятельное выполнение.) Упр.44 (с. 29). — Прочитайте текст. — Какие орфограммы вам встретились? — Пользуясь памяткой 6 на с. 146—147, подготовьтесь к письму по памяти. (Письмо по памяти. Проверка.) 3. Работа со словом из словаря — Встроках стихотворения встретилось слово восток. Найдите это слово в орфографическом словаре. — Запишите его в тетрадь. Обозначьте орфограмму. — Составьте предложение со словом восток, запишите. — Запомните написание этого слова. VI. Физкультминутка VII. Закрепление изученного материала Работа по учебнику Упр. 45 (с. 30). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Учащиеся по цепочке называют слова с орфограммами и объясняют их написание.) Упр.47 (с. 30). (Работа в парах. Проверка.) — Какое предложение вы записали к первой схеме? (В огороде созрели красные помидоры.) — А ко второй схеме? (Ворона громко каркнула.) VIII. Рефлексия — Какие члены предложения вы знаете? — Какие члены предложения называются главными? — Какие члены предложения называются второстепенными? — Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока — Какое задание сегодня на уроке было самым интересным? Домашнее задание Упр. 46(с. 30). Date: 2016-06-06; view: 728; Нарушение авторских прав |