Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умение выявлять, принимать и поддерживать выражение работником своего понимания, чувств, предложений, убеждений
• Умение с искренним интересом выслушивать работника (его понимание целей, задач, потребностей, ценностей) • Умение полностью сосредоточиться на том, что говорит и чего не говорит работник • Умение обобщать, перефразировать, повторять и воспроизводить сказанное работником, чтобы убедиться в четкости и правильности понимания • Умение вслух и внутренне резюмировать суть «послания» работника, способствуя развитию лаконичности и ясности обсуждения • Умение принимать и строить работу на основе идей и предложений работника Умение разрядить ситуацию, не внося своих суждений и замечаний, обеспечивая продвижение к следующим этапам Рис. 11.26 Первая стадия процесса эффективного слушания • Выберите спокойную комнату или помещение, где нет шума и где Вас не будут часто отвлекать другие люди • Устройте места для сидения так, чтобы не возникало никаких физических барьеров (например, чтобы между вами И собеседником не стоял стол) и чтобы при этом Вы не сидели слишком близко друг к другу • Отложите на время всю остальную работу, которую Вы сейчас выполняете • Попросите кого нибудь отвечать в это время на Ваши телефонные звонки • Удалите или игнорируйте любые другие отвлекающие факторы • Если есть такая возможность, плотно закройте дверь Рис. 11.27 Вторая стадия процесса эффективного слушания Уделите говорящему все Ваше внимание • Поддерживайте контакт глаз • Обращайтесь к человеку так, как он хочет, чтобы его называли • Будьте терпеливым - дайте человеку время сказать все, что он хочет сказать • Сохраняйте спокойную позу и поощряйте спокойствие н расслабленность говорящего • Демонстрируйте поддержку, наклоняя тело по направлению Date: 2016-05-25; view: 302; Нарушение авторских прав |