Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умение выявлять, принимать и поддерживать выражение работником своего понимания, чувств, предложений, убеждений





Умение с искренним интересом выслушивать работника (его понимание целей, задач, потребностей, ценностей)

Умение полностью сосредоточиться на том, что говорит и чего не говорит работник

Умение обобщать, перефразировать, повторять и воспроизводить сказанное работником, чтобы убедиться в четкости и правильности понимания

Умение вслух и внутренне резюмировать суть «послания» работника, способствуя развитию лаконичности и ясности обсуждения

Умение принимать и строить работу на основе идей и предложений работника

Умение разрядить ситуацию, не внося своих суждений и замечаний, обеспечивая продвижение к следующим этапам

Рис. 11.26


 

Первая стадия процесса эффективного слушания


Выберите спокойную комнату или помещение, где нет шума и где Вас не будут часто отвлекать другие люди

Устройте места для сидения так, чтобы не возникало никаких физических барьеров (например, чтобы между вами

И собеседником не стоял стол) и чтобы при этом Вы не сидели слишком близко друг к другу

Отложите на время всю остальную работу, которую Вы сейчас выполняете

Попросите кого нибудь отвечать в это время на Ваши телефонные звонки

Удалите или игнорируйте любые другие отвлекающие факторы

Если есть такая возможность, плотно закройте дверь

Рис. 11.27


 

Вторая стадия процесса эффективного слушания


Уделите говорящему все Ваше внимание

Поддерживайте контакт глаз

Обращайтесь к человеку так, как он хочет, чтобы его называли

Будьте терпеливым - дайте человеку время сказать все, что он хочет сказать

Сохраняйте спокойную позу и поощряйте спокойствие н расслабленность говорящего

Демонстрируйте поддержку, наклоняя тело по направлению







Date: 2016-05-25; view: 302; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию