Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Идентификация проблемы и достижение ее согласованного видения как руководителем, так и исполнителем
Выявление причин невыполнения плана Выбор и согласование плана действий Контроль за выполнением задач Создание каналов обратной связи Рис. 11.16 348 Часть 2. Инструменты менеджера... в том случае, если работники осознают, какие именно цели перед ними стоят, каковы стандарты качества, какие показатели будут использованы и каковы процедуры измерения качества полученных результатов. Другими словами, саморегулирующий механизм обратной связи существует. Важно, чтобы руководители заставили его работать в данной организации. Выявление причин невыполнения плана. При поиске причин невыполнения планов важно не скатиться на уровень межличностного поиска виновных, ибо управление результативностью предполагает достижение согласия, а не управление «методом кнута и пряника». При выявлении причин невыполнения задуманного как для руководителя, так и для работника важно совместно осознать и проанализировать все факты, приведшие к возникновению проблемы. Именно на основе фактологического анализа возможно эффективное совместное принятие решений о том, что нужно делать работнику, его руководителю и им вместе в данной ситуации. При анализе ситуации важно сначала выявить причины создавшейся ситуации, лежащие вовне и не подлежащие непосредственному контролю со стороны как работника, так и его руководителя (ситуационные факторы). Затем анализируются все причины, подлежащие непосредственному контролю со стороны
Компоненты оценки результатов труда Глава 11. Пульт управления индивидуальной результативностью 349 работника и/или руководителя. Необходимо выяснить, какова реальная потребность работника, чего не хватает работнику для решения ситуации. Здесь возможны следующие варианты: 1) не была оказана необходимая поддержка или контроль со стороны руководителя; 2) работник не понял до конца, что именно от него / от нее требуется; 3) работник не может выполнить подобную задачу, так как у него / у нее нет необходимых способностей; 4) работник не знает, как решить данную задачу, так как нет необходимых умений (компетенций); 5) работник не хочет выполнять подобные задачи — проблема в отношении. Выбор и согласование плана необходимых действий. В зависимости от выявленных причин возникших проблем возможны следующие действия: 1) предоставление большей поддержки и руководства со стороны руководителя; 2) прояснение ожиданий — задач, стандартов качества, требований к профессиональным компетенциям работника; 3) развитие способностей и умений (компетенций) — ожидается, что работник предпримет шаги к их развитию, а руководитель окажет помощь, делясь своим опытом, обучая и наставляя работника; Анализ проблем в достижении целей
Date: 2016-05-25; view: 329; Нарушение авторских прав |