Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 2. Инструменты менеджера





В УПРАВЛЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.. 231

Глава 9.

ПУЛЬТ САМОМЕНЕДЖМЕНТА................................ 232

Профессиональное и личностное
самосовершенствование руководителя...................... 232

Исследование контекста. Анализ потребностей
в профессиональном и личностном
самосовершенствовании......................................... 234

Проведение самодиагностики: анализ

управленческой компетентности................................ 235

Тест «Вы сами»...................................................... 235

Опросник............................................................. 236

Обработка результатов...................................... 241

Тест «Работа».......................................................... 243

Опросник............................................................. 244

Обработка результатов...................................... 250

Составление профиля базовых компетенций

менеджера..................................................................... 251

Определение целей профессионального и личностного

развития (Составление индивидуального

плана действий)............................................................ 252

Практическое осуществление индивидуального плана... 256

Способность управлять собой................................ 256

Выдох.................................................................. 257

Медитируйте на свет!......................................... 257

Расслабление....................................................... 257

Стоп!!!................................................................ 258

Я — это я............................................................ 258

Что вы узнали?.................................................... 259

Осознание личных ценностей................................. 259

Станьте космонавтом внутреннего космоса..... 259

Уровень Счастья — 1........................................ 260

Уровень Счастья — 2......................................... 261

Исследование ценностей.................................... 261

Что вы узнали?.................................................... 262


390 Оглавление

Осознание личных целей......................................... 262

Мудрый старец.................................................... 262

Рисунок................................................................ 264

Что вы узнали?.................................................... 264

Способность к саморазвитию.................................. 264

Заброшенный сад................................................ 264

Логические уровни «Прогулка к мечте»— 1.... 265

Логические уровни «Прогулка к мечте»— 2..... 269

Что вы узнали?.................................................... 271

Навыки решения проблем....................................... 271

Отбросьте ваши доспехи................................... 271

Поплавок............................................................. 271

Философский круг.............................................. 272

Что вы узнали?.................................................... 273

Способность к творчеству, инновациям................. 273

Точка — экран..................................................... 273

Было бы здорово, если....................................... 274

Роли..................................................................... 274

Что вы узнали?.................................................... 274

Умение влиять на окружающих.............................. 274

Маяк..................................................................... 274

Мир этому человеку............................................ 275

Слушать............................................................... 275

Слушать с симпатией.......................................... 276

Смотреть без слов............................................... 276

Что вы узнали?.................................................... 277

Понимание особенностей управленческого труда,

способность руководить.......................................... 277

Золотой свет........................................................ 277

Осознание психологических состояний............ 278

Что вы узнали?.................................................... 281

Умение обучать........................................................ 281

Передача энергии................................................ 281

Сказочная крестная мать.................................... 281


Оглавление 391

Следуйте «Да»......................................................................... 282

Что вы узнали?......................................................................... 283

Умение наладить работу в группе............................................ 283

Ручей........................................................................................... 283

Интуитивное знание............................................................... 284

Позитивная дезинтеграция................................................... 285

Метафорическая скульптура............................................... 287

Что вы узнали?......................................................................... 288

Оценка результативности реализованного

плана действий..................................................................................... 288

«Колесо управленческой компетентности»................................ 291

Глава 10.

пульт работы с: группой.

ДЕЛОВАЯ ИГРА «СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОГО СПЕЦИАЛИСТА».......................................... 297

Цели игры............................................................................................... 303

План проведения.................................................................................. 304

Исходная информация....................................................................... 304

Инструкция участникам.................................................................... 305

Комплект разыгрываемых ролей и их описание........................ 306

1. Лидер.......................................................................................... 307

2. Докладчик................................................................................. 307

3. Сподвижник докладчика....................................................... 307

4. Консерватор............................................................................. 308

5. Критик........................................................................................ 308

6. Оформитель.............................................................................. 308

7. Аналитик................................................................................... 308

8. Регистратор.............................................................................. 309

9. Оппонент................................................................................... 309

10. Консультант............................................................................. 309

Документальное обеспечение.......................................................... 312

Правила обсуждения.......................................................................... 312

Регламент............................................................................................... 312



Оглавление


Глава 11.

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ............................................ 313

Методологические подходы. Содержание понятия
«управление результативностью»............................... 313

Место процесса управления результативностью

в организации........................................................... 314

Непрерывность процесса управления
результативностью.................................................. 315

Последовательность действий в управлении
результативностью.................................................. 315

Комментарии к последовательности действий.
Соглашение о результате........................................ 317

Цели (задачи) и стандарты качества....................... 318

Показатели измерения качества результата........... 319

Профессиональные компетенции............................ 321

Организационные ценности..................................... 323

Разработка плана развития профессиональной
компетентности работника...................................... 323

Управление результативностью в течение года.
Непрерывная оценка результатов профессиональной
деятельности............................................................ 326

Интегральная оценка результативности труда
по итогам работы за год (Отчеты о достигнутых
результатах)............................................................. 328

Роль документации в методике управления
индивидуальной результативностью...................... 332

Рабочие материалы методики управления
индивидуальной результативностью........................... 334

1. Цель применения.................................................. 334

2. Общие положения................................................ 335

3. Концептуальные подходы.................................... 335

4. Последовательность действий............................. 337

4.1. Первый этап: соглашение о результате..... 337


4.2. Второй этап (сквозной): совместное планирование ожидаемых от работника результатов и индивидуального профессионального развития............................................... 341

4.3. Третий этап (сквозной): непрерывная

оценка результатов труда в течение года........................ 343

4.4. Четвертый этап: интегральная оценка
индивидуальной результативности по итогам года.
Начало нового цикла оценки............................................... 353

5. Риски применения методики................................................... 361

6. Рекомендации и типовые документы................................... 362

Форма № 1. Рекомендации вышестоящим руководителям, осуществляющим контроль над соблюдением правовых и этических норм в управлении индивидуальной

результативностью работников.......................................... 363

Форма № 2. Рекомендации руководителю по подготовке к непрерывной оценке

результатов труда работников............................................ 365

Форма № 3. Рекомендации работникам по подготовке к ежегодному итоговому

собеседованию по оценке результатов труда................. 366

Форма №4. Рекомендации руководителям, проводящим ежегодные итоговые индивидуальные

собеседования по оценке результатов труда.................. 368

Форма № 5. Рекомендации работнику, прошедшему индивидуальное итоговое

собеседование по оценке результатов труда.................. 370

Форма № 6 (конфиденциально). Самоотчет работника для подготовки к ежегодному собеседованию по оценке результатов труда

(заполняется работником)..................................................... 371

Форма № 7 (конфиденциально). Оценка
результатов труда работника по итогам за год
(заполняется непосредственным руководителем)........... 371


394 Оглавление

Форма № 8. Запись беседы и заключительное соглашение по итогам ежегодной оценки индивидуальной результативности (заполняется

непосредственным руководителем)................... 372

Форма № 9. Индивидуальный план повышения
результативности труда и профессионального
развития............................................................... 374

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ................................................. 375

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......... 383


Date: 2016-05-25; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию