Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть 2. Инструменты менеджера
В УПРАВЛЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.. 231 Глава 9. ПУЛЬТ САМОМЕНЕДЖМЕНТА................................ 232 Профессиональное и личностное Исследование контекста. Анализ потребностей Проведение самодиагностики: анализ управленческой компетентности................................ 235 Тест «Вы сами»...................................................... 235 Опросник............................................................. 236 Обработка результатов...................................... 241 Тест «Работа».......................................................... 243 Опросник............................................................. 244 Обработка результатов...................................... 250 Составление профиля базовых компетенций менеджера..................................................................... 251 Определение целей профессионального и личностного развития (Составление индивидуального плана действий)............................................................ 252 Практическое осуществление индивидуального плана... 256 Способность управлять собой................................ 256 Выдох.................................................................. 257 Медитируйте на свет!......................................... 257 Расслабление....................................................... 257 Стоп!!!................................................................ 258 Я — это я............................................................ 258 Что вы узнали?.................................................... 259 Осознание личных ценностей................................. 259 Станьте космонавтом внутреннего космоса..... 259 Уровень Счастья — 1........................................ 260 Уровень Счастья — 2......................................... 261 Исследование ценностей.................................... 261 Что вы узнали?.................................................... 262 390 Оглавление Осознание личных целей......................................... 262 Мудрый старец.................................................... 262 Рисунок................................................................ 264 Что вы узнали?.................................................... 264 Способность к саморазвитию.................................. 264 Заброшенный сад................................................ 264 Логические уровни «Прогулка к мечте»— 1.... 265 Логические уровни «Прогулка к мечте»— 2..... 269 Что вы узнали?.................................................... 271 Навыки решения проблем....................................... 271 Отбросьте ваши доспехи................................... 271 Поплавок............................................................. 271 Философский круг.............................................. 272 Что вы узнали?.................................................... 273 Способность к творчеству, инновациям................. 273 Точка — экран..................................................... 273 Было бы здорово, если....................................... 274 Роли..................................................................... 274 Что вы узнали?.................................................... 274 Умение влиять на окружающих.............................. 274 Маяк..................................................................... 274 Мир этому человеку............................................ 275 Слушать............................................................... 275 Слушать с симпатией.......................................... 276 Смотреть без слов............................................... 276 Что вы узнали?.................................................... 277 Понимание особенностей управленческого труда, способность руководить.......................................... 277 Золотой свет........................................................ 277 Осознание психологических состояний............ 278 Что вы узнали?.................................................... 281 Умение обучать........................................................ 281 Передача энергии................................................ 281 Сказочная крестная мать.................................... 281 Оглавление 391 Следуйте «Да»......................................................................... 282 Что вы узнали?......................................................................... 283 Умение наладить работу в группе............................................ 283 Ручей........................................................................................... 283 Интуитивное знание............................................................... 284 Позитивная дезинтеграция................................................... 285 Метафорическая скульптура............................................... 287 Что вы узнали?......................................................................... 288 Оценка результативности реализованного плана действий..................................................................................... 288 «Колесо управленческой компетентности»................................ 291 Глава 10. пульт работы с: группой. ДЕЛОВАЯ ИГРА «СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ Цели игры............................................................................................... 303 План проведения.................................................................................. 304 Исходная информация....................................................................... 304 Инструкция участникам.................................................................... 305 Комплект разыгрываемых ролей и их описание........................ 306 1. Лидер.......................................................................................... 307 2. Докладчик................................................................................. 307 3. Сподвижник докладчика....................................................... 307 4. Консерватор............................................................................. 308 5. Критик........................................................................................ 308 6. Оформитель.............................................................................. 308 7. Аналитик................................................................................... 308 8. Регистратор.............................................................................. 309 9. Оппонент................................................................................... 309 10. Консультант............................................................................. 309 Документальное обеспечение.......................................................... 312 Правила обсуждения.......................................................................... 312 Регламент............................................................................................... 312 Оглавление Глава 11. ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ Методологические подходы. Содержание понятия Место процесса управления результативностью в организации........................................................... 314 Непрерывность процесса управления Последовательность действий в управлении Комментарии к последовательности действий. Цели (задачи) и стандарты качества....................... 318 Показатели измерения качества результата........... 319 Профессиональные компетенции............................ 321 Организационные ценности..................................... 323 Разработка плана развития профессиональной Управление результативностью в течение года. Интегральная оценка результативности труда Роль документации в методике управления Рабочие материалы методики управления 1. Цель применения.................................................. 334 2. Общие положения................................................ 335 3. Концептуальные подходы.................................... 335 4. Последовательность действий............................. 337 4.1. Первый этап: соглашение о результате..... 337 4.2. Второй этап (сквозной): совместное планирование ожидаемых от работника результатов и индивидуального профессионального развития............................................... 341 4.3. Третий этап (сквозной): непрерывная оценка результатов труда в течение года........................ 343 4.4. Четвертый этап: интегральная оценка 5. Риски применения методики................................................... 361 6. Рекомендации и типовые документы................................... 362 Форма № 1. Рекомендации вышестоящим руководителям, осуществляющим контроль над соблюдением правовых и этических норм в управлении индивидуальной результативностью работников.......................................... 363 Форма № 2. Рекомендации руководителю по подготовке к непрерывной оценке результатов труда работников............................................ 365 Форма № 3. Рекомендации работникам по подготовке к ежегодному итоговому собеседованию по оценке результатов труда................. 366 Форма №4. Рекомендации руководителям, проводящим ежегодные итоговые индивидуальные собеседования по оценке результатов труда.................. 368 Форма № 5. Рекомендации работнику, прошедшему индивидуальное итоговое собеседование по оценке результатов труда.................. 370 Форма № 6 (конфиденциально). Самоотчет работника для подготовки к ежегодному собеседованию по оценке результатов труда (заполняется работником)..................................................... 371 Форма № 7 (конфиденциально). Оценка 394 Оглавление Форма № 8. Запись беседы и заключительное соглашение по итогам ежегодной оценки индивидуальной результативности (заполняется непосредственным руководителем)................... 372 Форма № 9. Индивидуальный план повышения ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ................................................. 375 СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......... 383 Date: 2016-05-25; view: 367; Нарушение авторских прав |