Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Используйте коммуникативные умения и навыки





Способность выявлять информацию

Способность внимательно слушать и слышать собеседника

Способность понимать чувства и потребности других людей

Способность воспринимать психологическое состояние других людей и правильно реагировать на мимику, позу, жесты, интонацию

Умение вести себя открыто, по-дружески на невербальном уровне

Способность сохранять терпимость к критике других людей

Умение уточнять правильность понимания информации

Умение достигать согласия

Рис. 11.23


Рекомендации руководителю при подготовке к индивидуальным отчетам за год

При завершении

Индивидуального

Собеседования

1. Проверьте, правильно ли вы повяли друг друга

2. Составьте план действий на будущее

3. Оцените результативность работника

4. Завершите собеседование на позитивной ноте

Рис. 11.24


358


Часть 2. Инструменты менеджера...


Следует подчеркнуть необходимость акцентировать внима­ние на подобных собеседованиях не столько на том, что уже сде­лано (как в случае непрерывной оценки индивидуальной резуль­тативности), сколько на том, что предстоит сделать. Обсуждение лишь прошедших результатов работы, вне анализа более широ­кого контекста развития профессионализма, оптимизации резуль­татов труда не способно реально мотивировать работников.

Это собеседование предполагает более обобщенный взгляд на всю работу и выявление тех положительных результатов, ко­торые были получены за более длительный промежуток време­ни. Цель таких бесед— не только оценка полученных результа­тов, но и стимуляция осознания причин и условий достижений, что важно для планирования новых задач. Таким образом, не­смотря на то что анализ и оценка достигнутого — важные этапы подобных обсуждений, именно согласие сторон о том, что сле­дует сделать в будущем, является действительно основопола­гающим в управлении индивидуальной результативностью на этом этапе.

4.4.5. Ответственность участников. Данный этап управле­ния индивидуальной результативностью налагает на всех участ­ников особую ответственность, так как именно на этом этапе могут и должны быть приняты важные управленческие реше­ния, влияющие на дальнейшее организационное развитие.

Руководители отвечают за соблюдение процедуры управ­ления результативностью, сохранение конфиденциальности информации, анализ индивидуальных планов повышения ре­зультативности труда в организации и индивидуальных потреб­ностей в профессиональном развитии.

Подобный анализ с выводами и рекомендациями с целью повышения эффективности управления человеческими ресур­сами в организации оформляется в виде отчета для принятия руководством управленческих решений.

По итогам анализа может быть составлен также общий перспективный план развития профессиональной компетент­ности персонала для данной организации, могут быть сформи­рованы планы и предложения по развитию карьеры, внутрен­ней мобильности, участию в рабочих группах и т. д.

Подчеркнем еще раз, что при проведении собеседований на разных этапах управления индивидуальной результативнос­тью важно применять разнообразные техники (рис. 11.25) и де­монстрировать навыки активного слушания (рис. 11. 26-11.30).


Техники активного слушания


• Смотрите на собеседника

• Реагируйте

• Дайте другому человеку возможность самому понять и оформить мысль

• Задавайте вопросы на понимание

• Перефразируйте

• Замечайте чувства

Рис. 11.25

Основные навыки активного слушания во взаимодействии руководитель—работник

• Готовность предоставить работнику возможность «высказаться»

Date: 2016-05-25; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию