![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Используйте коммуникативные умения и навыки
Способность выявлять информацию Способность внимательно слушать и слышать собеседника Способность понимать чувства и потребности других людей Способность воспринимать психологическое состояние других людей и правильно реагировать на мимику, позу, жесты, интонацию Умение вести себя открыто, по-дружески на невербальном уровне Способность сохранять терпимость к критике других людей Умение уточнять правильность понимания информации Умение достигать согласия Рис. 11.23 Рекомендации руководителю при подготовке к индивидуальным отчетам за год При завершении Индивидуального Собеседования 1. Проверьте, правильно ли вы повяли друг друга 2. Составьте план действий на будущее 3. Оцените результативность работника 4. Завершите собеседование на позитивной ноте Рис. 11.24 358 Часть 2. Инструменты менеджера... Следует подчеркнуть необходимость акцентировать внимание на подобных собеседованиях не столько на том, что уже сделано (как в случае непрерывной оценки индивидуальной результативности), сколько на том, что предстоит сделать. Обсуждение лишь прошедших результатов работы, вне анализа более широкого контекста развития профессионализма, оптимизации результатов труда не способно реально мотивировать работников. Это собеседование предполагает более обобщенный взгляд на всю работу и выявление тех положительных результатов, которые были получены за более длительный промежуток времени. Цель таких бесед— не только оценка полученных результатов, но и стимуляция осознания причин и условий достижений, что важно для планирования новых задач. Таким образом, несмотря на то что анализ и оценка достигнутого — важные этапы подобных обсуждений, именно согласие сторон о том, что следует сделать в будущем, является действительно основополагающим в управлении индивидуальной результативностью на этом этапе. 4.4.5. Ответственность участников. Данный этап управления индивидуальной результативностью налагает на всех участников особую ответственность, так как именно на этом этапе могут и должны быть приняты важные управленческие решения, влияющие на дальнейшее организационное развитие. Руководители отвечают за соблюдение процедуры управления результативностью, сохранение конфиденциальности информации, анализ индивидуальных планов повышения результативности труда в организации и индивидуальных потребностей в профессиональном развитии. Подобный анализ с выводами и рекомендациями с целью повышения эффективности управления человеческими ресурсами в организации оформляется в виде отчета для принятия руководством управленческих решений. По итогам анализа может быть составлен также общий перспективный план развития профессиональной компетентности персонала для данной организации, могут быть сформированы планы и предложения по развитию карьеры, внутренней мобильности, участию в рабочих группах и т. д. Подчеркнем еще раз, что при проведении собеседований на разных этапах управления индивидуальной результативностью важно применять разнообразные техники (рис. 11.25) и демонстрировать навыки активного слушания (рис. 11. 26-11.30). Техники активного слушания • Смотрите на собеседника • Реагируйте • Дайте другому человеку возможность самому понять и оформить мысль • Задавайте вопросы на понимание • Перефразируйте • Замечайте чувства Рис. 11.25 Основные навыки активного слушания во взаимодействии руководитель—работник • Готовность предоставить работнику возможность «высказаться» Date: 2016-05-25; view: 370; Нарушение авторских прав |