Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отклоняющееся поведение дошкольников
В консультацию могут обратиться родители ребенка, в чьем поведении и психике они обнаруживают нечто такое, что их тревожит. Здесь надо установить, что же на самом деле беспокоит родителей ребенка и в какой степени их тревога объективно обусловлена. Это связано со следующими моментами. 1. Может быть множество различных недостатков в психологическом развитии ребенка. 2. В силу своей недостаточной психологической грамотности, родители ребенка могут ошибаться в оценке его реальных проблем. Они могут видеть проблемы там, где их нет, и напротив, не замечать порой реально существующих проблем. 3. Сам психолог без проведения специального психологического Поэтому после беседы с родителями желательно провести психодиагностическое обследование ребенка для уточнения проблемы. Обнаруженные в ходе такого обследования проблемы сами по себе не являются основанием для беспокойства родителей по нескольким причинам. 1. Отставание ребенка в психологическом или поведенческом развитии не выходит за рамки возрастной нормы и уменьшится или будет полностью преодолено, когда ребенок повзрослеет. 2. Данный ребенок развивается для своего возраста вполне нормально, но родители предъявляют к нему завышенные требования или неправильно оценивают его уровень развития. Эти и другие случаи ошибочных заключений о проблемах ребенка необходимо выявить и устранить в первую очередь. Рекомендуя родителям формы работы с детьми по устранению аномалии, следует учитывать, что результаты работы почти никогда не бывают быстрыми, они могут оказаться внешне малозаметными, не проявляться во внешнем поведении ребенка. Поэтому целесообразно проводить точную психодиагностику уровня развития корректируемых свойств перед началом коррекционной работы с ребенком и после ее окончания. Желательно также научить родителей самостоятельно оценивать уровень психологического развития ребенка. ТЕМА 10 Date: 2016-05-25; view: 466; Нарушение авторских прав |