Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отклоняющееся поведение дошкольников





В консультацию могут обратиться родители ребенка, в чьем пове­дении и психике они обнаруживают нечто такое, что их тревожит.

Здесь надо установить, что же на самом деле беспокоит родителей ребенка и в какой степени их тревога объективно обусловлена. Это свя­зано со следующими моментами.

1. Может быть множество различных недостатков в психологиче­ском развитии ребенка.

2. В силу своей недостаточной психологической грамотности, роди­тели ребенка могут ошибаться в оценке его реальных проблем. Они могут видеть проблемы там, где их нет, и напротив, не замечать порой реально существующих проблем.

3. Сам психолог без проведения специального психологического
обследования часто не в состоянии правильно поставить диагноз психо­
логических и поведенческих аномалий у ребенка.

Поэтому после беседы с родителями желательно провести психоди­агностическое обследование ребенка для уточнения проблемы. Обнару­женные в ходе такого обследования проблемы сами по себе не являются основанием для беспокойства родителей по нескольким причинам.

1. Отставание ребенка в психологическом или поведенческом раз­витии не выходит за рамки возрастной нормы и уменьшится или будет полностью преодолено, когда ребенок повзрослеет.

2. Данный ребенок развивается для своего возраста вполне нор­мально, но родители предъявляют к нему завышенные требования или неправильно оценивают его уровень развития.

Эти и другие случаи ошибочных заключений о проблемах ребенка необходимо выявить и устранить в первую очередь.

Рекомендуя родителям формы работы с детьми по устранению ано­малии, следует учитывать, что результаты работы почти никогда не бывают быстрыми, они могут оказаться внешне малозаметными, не про­являться во внешнем поведении ребенка. Поэтому целесообразно прово­дить точную психодиагностику уровня развития корректируемых свойств перед началом коррекционной работы с ребенком и после ее окончания. Желательно также научить родителей самостоятельно оценивать уровень психологического развития ребенка.


ТЕМА 10







Date: 2016-05-25; view: 466; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию