Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка и анализ результатов. При обработке результатов учитывается, что слова—подписи для каждой картинки подобраны таким образом





При обработке результатов учитывается, что слова—подписи для каждой картинки подобраны таким образом, что из 12-ти слов четыре носят конкретный, образный характер (№№ 1, 4, 7, 10), четыре слова — абстрактный характер (№№ 2, 5, 8,11) и четыре слова — эмоциональный характер (№№ 3, 6, 9, 12). Подсчитывается количество слов—наименований в каждой из трех групп.

ВЫВОД. Делается вывод о типе восприятия школьника:

1. Если большинство ответов относится к первой группе, это оз­начает, что при восприятии ученик ориентируется прежде всего на конкретные, образные особенности воспринимаемых объектов.

2. Если большинство ответов относится ко второй группе, то это означает, что восприятие данного школьника носит ярко выражен­ный обобщенный характер.

3. Если большинство ответов относится к третьей группе, это означает, что восприятие данного школьника носит ярко выражен­ный эмоциональный характер.

4. Если испытуемый предпочитает примерно одинаковое коли­чество слов из 3-х указанных групп, его можно отнести к группе, условно названной гармоническим типом.

МЕТОДИКА«ТИП ПАМЯТИ»

ЦЕЛЬ: Выявить тип памяти школьника.

ОБОРУДОВАНИЕ: Четыре ряда слов, записанных на отдельных карточках.

       
дирижабль лампа яблоко карандаш гроза утка обруч мельница попугай листок   самолет чайник бабочка ноги :хомут Бревно свеча машина журнал малалина   пароход собака парта сапоги сковородка калач роща гриб шутка воротник вол к бочка коньки самовар пила весло загадка пальто прогулка книга

ХОД ЭКСПЕРИМЕНТА: Эксперимент проводится в 4 серии. В каждой серии предъявляется один ряд слов. Ученик получает зада­ние запомнить как можно больше слов и по команде эксперимента­тора записать запомненные слова на листке.

В первой серии экспериментатор читает вслух слова первого ряд. Интервал между словами при чтении — 5 секунд, записы­вать их ученик должен после 10-секундного перерыва после окон­чания чтения всего ряда, затем отдых 10 минут

Во второй серии ученик в течение одной минуты читает про себя слова второго ряда. Записывает тс слова, которые сумел запом­нить. Отдых 10 минут

В третьей серии экспериментатор читает ученику слова 3-го ряда, а испытуемый шепотом повторяет каждое слово и «записывает» их в воздухе. Затем ученик записывает на листке запомнившиеся слова. Отдых 10 минут.

В четвертой серии экспериментатор показывает ученику слова четвертого ряда, читает ему. Испытуемый повторяет каждое слово шепотом, «записывает» в воздухе. Затем записывает на листке за­помнившиеся слова.







Date: 2016-05-25; view: 319; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию