Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дидактические средства. 1. Примерная учебная программа образовательной области «Технология»
1. Примерная учебная программа образовательной области «Технология». 2. Журналы «Школа и производство». Информационное обеспечение 1. Копотева Г.Л. Проектирование деятельностной модели урока технологии на основе технологической карты [Текст] / Г.Л. Копотева, Е.Н. Филимонова // Школа и производство. – 2013. – № 4. – С. 24–28. 2. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом [Текст] / Г.И. Кругликов. – М.: Академия, 2007. – С. 92–104. 3. Левитская Н.А. Проектирование современного урока в контексте федеральных стандартов второго поколения/ Н. А. Левитская // Школьные технологии. – 2013. – № 3. – С. 28–33. 4. Примерные программы по учебным предметам [Текст]. Технология. 5–9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2010. – 96 с. 5. Якушина Е.В. Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС [Электронный ресурс] / Е.В. Якуншина // Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». – Режим доступа: http://www.openclass.ru/node/305985. Подготовительная работа · Дайте определение: ‒ Метод обучения ‒ Методический прием ‒ Проблема ‒ Проблемная ситуация ‒ Проблемный метод · Перечислите методы обучения по степени самостоятельности учащихся: · Объясните, от чего зависит выбор методов обучения? Задания Задание 1. Из таблицы «Фрагмент тематического плана», составленного при выполнении практической работы 2, выбрать не менее трех уроков с различными дидактическими целями. Заполнить таблицы по каждому уроку. Задание 2. Определить методы, при помощи которых будут реализованы на уроке эти цели, а также виды деятельности учителя и учащихся на уроке. Заполнить таблицу. (Таблица 18). Таблица 5 Урок №________________ Тема урока:_________________________________________________
Критерии оценивания 1. Соответствие выбранных методов общим целям образования, воспитания и развития учащихся, целям и задачам данного урока. 2. Соответствие методов возрастным особенностям учащихся. 3. Учет времени, отводимого на изучение материала. 4. Применение активных и интерактивных методов обучения. 5. Учет возможностей современных информационных технологий при выборе методов обучения. 6. Логическое соответствие содержания всех колонок таблицы.
2.4. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 4: СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНОВ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ Цели: 1. Научить составлять планы уроков теоретического и практического обучения. Date: 2016-05-25; view: 669; Нарушение авторских прав |