Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дидактические средства. 1. Примерная учебная программа образовательной области «Технология»





1. Примерная учебная программа образовательной области «Технология».

2. Журналы «Школа и производство».

Информационное обеспечение

1. Копотева Г.Л. Проектирование деятельностной модели урока технологии на основе технологической карты [Текст] / Г.Л. Копотева, Е.Н. Филимонова // Школа и производство. – 2013. – № 4. – С. 24–28.

2. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом [Текст] / Г.И. Кругликов. – М.: Академия, 2007. – С. 92–104.

3. Левитская Н.А. Проектирование современного урока в контексте федеральных стандартов второго поколения/ Н. А. Левитская // Школьные технологии. – 2013. – № 3. – С. 28–33.

4. Примерные программы по учебным предметам [Текст]. Технология. 5–9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2010. – 96 с.

5. Якушина Е.В. Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС [Электронный ресурс] / Е.В. Якуншина // Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». – Режим доступа: http://www.openclass.ru/node/305985.

Подготовительная работа

· Дайте определение:

‒ Метод обучения

‒ Методический прием

‒ Проблема

‒ Проблемная ситуация

‒ Проблемный метод

· Перечислите методы обучения по степени самостоятельности учащихся:

· Объясните, от чего зависит выбор методов обучения?

Задания

Задание 1. Из таблицы «Фрагмент тематического плана», составленного при выполнении практической работы 2, выбрать не менее трех уроков с различными дидактическими целями. Заполнить таблицы по каждому уроку.

Задание 2. Определить методы, при помощи которых будут реализованы на уроке эти цели, а также виды деятельности учителя и учащихся на уроке. Заполнить таблицу. (Таблица 18).

Таблица 5

Урок №________________

Тема урока:_________________________________________________

Цели урока Методы реализации целей Деятельность учителя Деятельность учащихся
       

Критерии оценивания

1. Соответствие выбранных методов общим целям образования, воспитания и развития учащихся, целям и задачам данного урока.

2. Соответствие методов возрастным особенностям учащихся.

3. Учет времени, отводимого на изучение материала.

4. Применение активных и интерактивных методов обучения.

5. Учет возможностей современных информационных технологий при выборе методов обучения.

6. Логическое соответствие содержания всех колонок таблицы.

 

2.4. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 4: СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНОВ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ

Цели:

1. Научить составлять планы уроков теоретического и практического обучения.







Date: 2016-05-25; view: 669; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию