Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по выполнению работы
В качестве нетрадиционного урока возможно проектирование уроков следующих видов: ‒урок-конференция; ‒урок-экскурсия; ‒урок-деловая игра; ‒урок творчества; ‒урок-исследование; ‒урок-викторина и др. Для проектирования можно также выбрать структуры традиционного урока с использованием обучающих игр на различных этапах урока, элементов дискуссии, проблемных методов. При планировании урока необходимо учитывать следующие критерии: 7) правильность постановки цели; 8) соответствие цели урока содержанию и методам обучения; 9) использование методических приемов, развивающих интерес учащихся и активизирующих их познавательную деятельность; 10) организация самостоятельной работы учащихся; 11) правильность формулировки задания; 12) полнота критериев оценивания. В ходевыполнения задания можно использовать примерный план деловой игры, составленный в конце данной практической работы. Критерии оценивания 1. Единство реализации обучающих, воспитывающих и развивающих средств. 2. Соответствие выбора вида и типа урока, методов и форм работы на уроке целям урока. 3. Продуманность сценария, обоснованность форм деятельности. 4. Полнота реализации целей. 5. Логичность последовательности этапов урока в соответствии с выбранным видом урока. 6. Мотивация учащихся к работе на уроке. 7. Вовлечение учащихся в активную познавательную и преобразующую деятельность на всех этапах урока. 8. Доля самостоятельной и творческой деятельности учащихся. 9. Использование возможностей современных информационных технологий. 10. Учет индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, их интересов, склонностей. 11. Прозрачность процедуры и критериев оценивания. План-конспект урока Класс_________ Темапрограммы_____________________________________________ Тема урока__________________________________________________ Цели урока__________________________________________________ Дидактические средства:______________________________________ Регламент урока. Ход урока. Задания для учащихся: Критерии оценивания:
ДЕЛОВАЯ ИГРА «ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ КАФЕ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ БУТЕРБРОДОВ» Класс: V Тема программы: Кулинария Тема урока: Приготовление бутербродов
Дидактические средства: оборудование кулинарной лаборатории, разделочные доски, ножи, наборы продуктов для бутербродов, учебная литература, журналы, бумага, краски. Регламент урока:
Ход урока 1. Вступительное слово учителя 1.1. Мотивация к работе над проектом; 1.2. Объяснение правил игры; 1.3. Характеристика критериев оценивания. 2. Заполнение задания в подгруппах 2.1. Разделение ролей; 2.2. Работа учащихся над заданием в соответствии с ролью; 2.3. Коллективное обсуждение итогов работы, подготовка презентации. 3. Защита проектов 3.1. Выступление команд; 3.2. Дегустация фирменных бутербродов. 4. Подведение итогов 4.1. Работа экспертной комиссии; 4.2. Объявление результатов и награждение победителей. Date: 2016-05-25; view: 556; Нарушение авторских прав |