Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по выполнению работы





В качестве нетрадиционного урока возможно проектирование уроков следующих видов:

‒урок-конференция;

‒урок-экскурсия;

‒урок-деловая игра;

‒урок творчества;

‒урок-исследование;

‒урок-викторина и др.

Для проектирования можно также выбрать структуры традиционного урока с использованием обучающих игр на различных этапах урока, элементов дискуссии, проблемных методов.

При планировании урока необходимо учитывать следующие критерии:

7) правильность постановки цели;

8) соответствие цели урока содержанию и методам обучения;

9) использование методических приемов, развивающих интерес учащихся и активизирующих их познавательную деятельность;

10) организация самостоятельной работы учащихся;

11) правильность формулировки задания;

12) полнота критериев оценивания.

В ходевыполнения задания можно использовать примерный план деловой игры, составленный в конце данной практической работы.

Критерии оценивания

1. Единство реализации обучающих, воспитывающих и развивающих средств.

2. Соответствие выбора вида и типа урока, методов и форм работы на уроке целям урока.

3. Продуманность сценария, обоснованность форм деятельности.

4. Полнота реализации целей.

5. Логичность последовательности этапов урока в соответствии с выбранным видом урока.

6. Мотивация учащихся к работе на уроке.

7. Вовлечение учащихся в активную познавательную и преобразующую деятельность на всех этапах урока.

8. Доля самостоятельной и творческой деятельности учащихся.

9. Использование возможностей современных информационных технологий.

10. Учет индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, их интересов, склонностей.

11. Прозрачность процедуры и критериев оценивания.

План-конспект урока

Класс_________

Темапрограммы_____________________________________________

Тема урока__________________________________________________

Цели урока__________________________________________________

Дидактические средства:______________________________________

Регламент урока.

Ход урока.

Задания для учащихся:

Критерии оценивания:


Пример

ДЕЛОВАЯ ИГРА «ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ КАФЕ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ БУТЕРБРОДОВ»

Класс: V

Тема программы: Кулинария

Тема урока: Приготовление бутербродов

Цели урока: 1. Повторить и закрепить знания и умения по приготовлению и оформлению бутербродов; систематизировать знания по классификации бутербродов. 2. Развивать творческие, коммуникативные, предпринимательские способности самостоятельность. 3. Воспитывать эстетический вкус.

Дидактические средства: оборудование кулинарной лаборатории, разделочные доски, ножи, наборы продуктов для бутербродов, учебная литература, журналы, бумага, краски.

Регламент урока:

1. Вступительное слово учителя – 10 минут
2. Выполнение задания в подгруппах – 60 минут
3. Защита проектов – 15 минут
4. Подведение итогов – 5 минут

Ход урока

1. Вступительное слово учителя

1.1. Мотивация к работе над проектом;

1.2. Объяснение правил игры;

1.3. Характеристика критериев оценивания.

2. Заполнение задания в подгруппах

2.1. Разделение ролей;

2.2. Работа учащихся над заданием в соответствии с ролью;

2.3. Коллективное обсуждение итогов работы, подготовка презентации.

3. Защита проектов

3.1. Выступление команд;

3.2. Дегустация фирменных бутербродов.

4. Подведение итогов

4.1. Работа экспертной комиссии;

4.2. Объявление результатов и награждение победителей.







Date: 2016-05-25; view: 556; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию