Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационное обеспечение
1. Богдан Н.В. Балльно-рейтинговая система как метод оценки качества образования в вузе [Текст] / Н.В. Богдан // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Образование. Педагогические науки. – 2010. – № 3 (179). – С. 42–45. 2. Коваленко Г.А. Портфолио как эффективная форма оценивания достижений ученика [Текст] / Г.А. Коваленко // Образование в современной школе. – 2011. – № 2. – С. 14–17. 3. Каримова Е.В. Рейтинговая система оценивания учебных достижений как средство развития компетентности школьников [Электронный ресурс] / Е.В. Каримова // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок». – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/584428/. 4. Ковалёва О.Г. Портфолио как средство оценки качества учебных достижений младших школьников [Электронный ресурс] / О.Г. Ковалева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – Режим доступа: http://festival.1september. 5. Леженина Г.В. Технологический портфель в комбинированном контроле знаний / Г.В. Леженина // Школа и производство. – 2010. – № 5. – С. 15–18. 6. Непомящая Е.В. Рейтинговая оценка как фактор повышения эффективности обучения и воспитания [Электронный ресурс] / Е.В. Непомящая // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок». – Режим доступа: http://festival.1september. Критерии оценивания 1. Соответствие проверяемому материалу, полнота охвата изучаемого материала. 2. Адекватность выбора критериев оценивания и средств контроля. 3. Разнообразие методов контроля в рамках выбранной системы оценивания. 4. Обоснованность математической модели подсчета баллов. Подготовительная работа · Дайте определение: ‒ Портфолио – это ‒ Рейтинговая система оценивания – это ‒ Рейтинг учащегося – это Задания Задание 1. Изучить характеристику оценочного портфолио и рейтинга, правила их составления. Задание 2. Выбрать для работы тему учебной программы (не менее 12 часов) по технологии. Определить систему оценочных мероприятий в рамках данной темы. Задание 3. Для выбранной темы на выбор составить: Вариант 1. Структуру оценочного портфолио и критерии оценивания к нему. Разработать систему подсчета баллов и перевода в пятибалльную шкалу Вариант 2. Структуру рейтинговой системы и математический аппарат к ней. Разработать систему подсчета баллов и перевода в пятибалльную шкалу Таблица 29 Date: 2016-05-25; view: 546; Нарушение авторских прав |