Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационное обеспечение





1. Богдан Н.В. Балльно-рейтинговая система как метод оценки качества образования в вузе [Текст] / Н.В. Богдан // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Образование. Педагогические науки. – 2010. – № 3 (179). – С. 42–45.

2. Коваленко Г.А. Портфолио как эффективная форма оценивания достижений ученика [Текст] / Г.А. Коваленко // Образование в современной школе. – 2011. – № 2. – С. 14–17.

3. Каримова Е.В. Рейтинговая система оценивания учебных достижений как средство развития компетентности школьников [Электронный ресурс] / Е.В. Каримова // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок». – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/584428/.

4. Ковалёва О.Г. Портфолио как средство оценки качества учебных достижений младших школьников [Электронный ресурс] / О.Г. Ковалева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – Режим доступа: http://festival.1september.
ru/articles/551442/.

5. Леженина Г.В. Технологический портфель в комбинированном контроле знаний / Г.В. Леженина // Школа и производство. – 2010. – № 5. – С. 15–18.

6. Непомящая Е.В. Рейтинговая оценка как фактор повышения эффективности обучения и воспитания [Электронный ресурс] / Е.В. Непомящая // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок». – Режим доступа: http://festival.1september.
ru/articles/583160/.

Критерии оценивания

1. Соответствие проверяемому материалу, полнота охвата изучаемого материала.

2. Адекватность выбора критериев оценивания и средств контроля.

3. Разнообразие методов контроля в рамках выбранной системы оценивания.

4. Обоснованность математической модели подсчета баллов.

Подготовительная работа

· Дайте определение:

‒ Портфолио – это

‒ Рейтинговая система оценивания – это

‒ Рейтинг учащегося – это

Задания

Задание 1. Изучить характеристику оценочного портфолио и рейтинга, правила их составления.

Задание 2. Выбрать для работы тему учебной программы (не менее 12 часов) по технологии. Определить систему оценочных мероприятий в рамках данной темы.

Задание 3. Для выбранной темы на выбор составить:

Вариант 1. Структуру оценочного портфолио и критерии оценивания к нему. Разработать систему подсчета баллов и перевода в пятибалльную шкалу

Вариант 2. Структуру рейтинговой системы и математический аппарат к ней. Разработать систему подсчета баллов и перевода в пятибалльную шкалу

Таблица 29







Date: 2016-05-25; view: 546; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию