Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационное обеспечение. 1. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом [Текст] / Г.И





1. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом [Текст] / Г.И. Кругликов. – М.: Академия, 2007. – С. 82–117.

2. Примерные программы по учебным предметам [Текст]. Технология. 5–9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2010. – 96 с.

3. Якушина Е.В. Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС [Электронный ресурс] / Е.В. Якуншина//Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». – Режим доступа: http://www.openclass.ru/node/305985.

 

Подготовительная работа

Перечислить:

· Типы уроков технологии.

· Виды уроков технологии.

Дать классификацию целей уроков:

Объяснить, на основании чего формулируются цели:

а) дидактические

б) развивающие

в) воспитательные

Определить сущность предметной системы обучения:

Определить сущность операционно-комплексной системы обучения:

Задания

Задание 1. Изучить предложенную тему учебной программы. Отобрать содержание для изучения в указанном классе, исходя из предложенного лимита часов. Выбрать объект труда.

Задание 2. Разбить тему программы на уроки, учитывая систему обучения и типы уроков по дидактическим целям.

Задание 3. Сформулировать к каждому уроку обучающие, развивающие и воспитывающие цели. Составить фрагмент тематического плана. Заполнить Таблицу 17.

Таблица 17

Фрагмент тематического плана

Тема программы___________________________________________________

Класс_________________________

№ п/п Тема урока Тип урока Цели урока
       

 

Критерии оценивания тематического плана

1. Соответствие триединой цели целям предмета, заявленным в стандарте, особенностям темы урока, возрастным особенностям учащихся, корректность формулировки целей.

2. Логичность последовательности изучения материала с учетом выбранной системы производственного обучения и логики познавательных процессов подростков.

3. Оптимальность выбора времени изучения отдельных тем.

 

2.3. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3: ВЫБОР МЕТОДОВ И МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЦЕЛЯМИ УРОКА

Цель: научить осуществлять выбор методов обучения в соответствии с целями урока и задачами этапа.







Date: 2016-05-25; view: 1024; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию