Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационное обеспечение. 1. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом [Текст] / Г.И
1. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом [Текст] / Г.И. Кругликов. – М.: Академия, 2007. – С. 82–117. 2. Примерные программы по учебным предметам [Текст]. Технология. 5–9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2010. – 96 с. 3. Якушина Е.В. Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС [Электронный ресурс] / Е.В. Якуншина//Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». – Режим доступа: http://www.openclass.ru/node/305985.
Подготовительная работа Перечислить: · Типы уроков технологии. · Виды уроков технологии. Дать классификацию целей уроков: Объяснить, на основании чего формулируются цели: а) дидактические б) развивающие в) воспитательные Определить сущность предметной системы обучения: Определить сущность операционно-комплексной системы обучения: Задания Задание 1. Изучить предложенную тему учебной программы. Отобрать содержание для изучения в указанном классе, исходя из предложенного лимита часов. Выбрать объект труда. Задание 2. Разбить тему программы на уроки, учитывая систему обучения и типы уроков по дидактическим целям. Задание 3. Сформулировать к каждому уроку обучающие, развивающие и воспитывающие цели. Составить фрагмент тематического плана. Заполнить Таблицу 17. Таблица 17 Фрагмент тематического плана Тема программы___________________________________________________ Класс_________________________
Критерии оценивания тематического плана 1. Соответствие триединой цели целям предмета, заявленным в стандарте, особенностям темы урока, возрастным особенностям учащихся, корректность формулировки целей. 2. Логичность последовательности изучения материала с учетом выбранной системы производственного обучения и логики познавательных процессов подростков. 3. Оптимальность выбора времени изучения отдельных тем.
2.3. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3: ВЫБОР МЕТОДОВ И МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЦЕЛЯМИ УРОКА Цель: научить осуществлять выбор методов обучения в соответствии с целями урока и задачами этапа. Date: 2016-05-25; view: 1024; Нарушение авторских прав |