Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава Y. Правила копирования в музее и организация рабочего места
Специфичность условий, в которых предстоит работать студенту-практиканту, определяет и особые требования к организации рабочего места в зале музея. Основные пункты требований связаны с обеспечением максимальной безопасности картин, с которых выполняются копии и находящиеся по соседству, а также с поддержанием установленного режима и порядка в экспозиционном зале. Правила поведения копирующего и порядок организации рабочего места оговорены в инструкции, утвержденной администрацией музея и не могут быть нарушены.
Приступающий к копированию в залах музея должен знать следующее: Необходимо выполнять все распоряжения смотрителя в зале и других сотрудников музея, касающиеся устройства рабочего места и порядка работы. В случае нарушения правил, установленных инструкцией и предлагаемого руководства, студент может быть лишен права на копирование. Свое рабочее место для копирования следует устраивать возможно компактнее, с таким расчетом, чтобы не мешать посетителям. Не разрешается располагать мольберт ближе, чем на 1,5 метра от оригинала. Во избежание загрязнения пола красками и прочим, копирующий обязан иметь клеенчатую подстилку такого размера, чтобы она закрывала пол на всем рабочем месте. Только на эту подстилку разрешается ставить все художественные и прочие принадлежности. Мольберты должны быть устойчивы, а основа под копию должна быть во время работы прикреплена к мольберту, а не только поставлена на него. Необходимо предусмотреть такое расположение мольберта, при котором оригинал находился бы в полной безопасности (вне зоны возможного аварийного падения мольберта или холста). Во всех случаях запрещается прикасаться к копируемой картине и к другим музейным предметам, подкладывать под картину какие-либо предметы, а также приближаться к оригиналу ближе 20 см. Не разрешается прислонять или прикладывать к картине какую бы то ни было бумагу, измерительные приборы и пр., подносить к картине образцы красок для их подбора. Не разрешается использование находящихся в залах столов, подоконников и пр. в качестве подставок во время работы. Окончив дневную работу, копирующий обязан убрать все принадлежности и вынести их из экспозиционного зала в специальное хранилище. Копирующий обязан следить за целостью и сохранностью пропусков, прикрепленных к вещам, и в случае их повреждения обращаться в охрану с просьбой о восстановлении этих пропусков. При утере пропуска (личного или на вещи) студент заявляет об этом своему смотрителю. Если копирующий не уложился в намеченный и указанный в пропуске срок, то он подает повторное заявление о продлении срока работы. Окончив копию, студент подает через смотрителя заявление на имя директора музея о разрешении вынести работу и вещи. При не востребовании своих вещей или выполненных работ в течении 3 месяцев, все они поступают в полное распоряжение музея. Начальник охраны, выдавая пропуска на вынос копии и вещей, отмечает в регистрационной книге, что работа окончена и отбирает пропуск на проход в музей, выданный копирующему при начале работы. За время своей работы в музее студент обязан предъявлять свои пропуска как работникам охраны, так и другим представителям музея. Date: 2016-05-25; view: 1409; Нарушение авторских прав |