Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нанесение лакового покрытия





Лаковое покрытие наносится на законченную работу с целью:

А) Собрать или объединить оптическое состояние всей поверхности красочного слоя, то есть равномерность степени блеска или матовости.

Б) Придание краскам картины большего звучания и глубины цвета, если это входило в замысел автора оригинала. Исключение составляют картины, написанные по белым «тянущим» грунтам и рассчитанные на матовую поверхность красочного слоя, что характерно для живописи конца XIX - начала XX в. в.

В) Другое назначение лакового покрытия – защита красочного слоя картины от физико-химических воздействий внешней среды.

Покрытие следует наносить после того, как красочный слой картины хорошо просох. Так как для этого требуется обычно до 10 – 12 месяцев, то целесообразно после окончания работы и ее подсыхания наносить временный лак в виде тонкой протирки. Это так может быть в дальнейшем частично удален и перекрыт новым слоем лака. В качестве временного лака лучше всего применять акрил-фисташковый.

Все покрывные лаки (даммарный, мастичный и акрил-фисташковый) перед нанесением разжижаются пиненом 1:1. (В настоящее время большинство специалистов не рекомендуют использовать акрил-фисташковый лак в качестве покрывного и временного, так как он необратим (то есть, при необходимости его почти невозможно утоньшить или удалить, не повредив живопись) а также со временем он сереет и становится похож на пленку толстого полиэтилена. Это относительно новый материал, и свойства его полностью проявились лишь с течением времени. – Ред.).

 

Глава YII. Ведение технико-технологического журнала*.

(*Образец технико-технологического журнала смотри в приложении 3).

 

Все основные этапы работы, отражающие последовательность и содержание ее технологических операций, должны в обязательном порядке фиксироваться в Технико-технологическом отчете, разработанном Лабораторией техники и технологии живописи. Технологический отчет, оформленный в виде журнала содержит ряд конкретно поставленных вопросов, охватывающих практически все основные этапы работы над копией. Он выдается каждому студенту перед началом работы и должен быть заполнен и сдан руководителю практики вместе с оконченной копией. Наличие грамотно заполненного отчета является необходимым условием для получения зачета по копийной практике.

Записи в журнале следует вести регулярно, с момента начала работы и до ее завершения. Для удобства, желательно завести черновой журнал, по которому можно будет уже начисто заполнять отчет. Все сведения, заносимые в отчет, должны быть документально точными и отражать истинный ход ведения работы.

Содержание излагается в конкретной и сжатой форме. Подробно описываются такие разделы работы, как подготовка основы и грунта, исполнение подмалевка, организация палитры и ведение живописного процесса. Достоверность материала, представленного в отчете, во многом будет определять его ценность, так как содержащиеся в нем сведения послужат основанием для последующих наблюдений и выводов относительно физических и оптических изменений, происходящих в копии со временем, в зависимости от использованных материалов и технико-технологической структуры.

Таким образом, контроль за поведением копий во времени, при наличии грамотно заполненных технологических отчетов, станут условием интересной работы, результаты которой помогут глубже понять опыт прошлого, расширят наши знания в области техники и мастерства живописи, позволят выработать современную, научно обоснованную методику копирования станковой живописи разных эпох и школ.

 

Заключение.

Итоги практики по копированию подводит Совет факультета живописи Института им. И. Е. Репина. Работы студентов оцениваются по пятибалльной системе. Копии, получившие высокие оценки демонстрируются на выставке летних работ и остаются в учебно-методическом фонде лаборатории техники и технологии живописи.

 

 







Date: 2016-05-25; view: 743; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию