Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проективных признаков 7 page
97
| Изображение дерева
|
| Признак
| Интерпретация
| Тест
| Источник
| Ветви
| Как признак
| Способ реализации возможностей индивида, степень дифференциации, которой он достиг, формы его нападения или защиты по отношению к внешнему миру, который его окружает
| Тест дерева
| Автор не установлен
|
Сфера контактов и взаимоотношений ребенка с окружающим миром и отражение уровня его активности в поиске удовлетворения
| «Дом-дерево-человек»
| К. Тейлор [35]
|
Пассивность или противостояние жизни
| «Дом-дерево -человек»
| Е.С. Романова [27] Д.Я. Райгородский [23] Л.М.Костина [13]
|
Степень гибкости ветвей, их количество, размеры и степень их взаимной связи
| Указывают на адаптивность и имеющиеся на данный момент ресурсы личности
| «Дом-дерево -человек»
| К. Тейлор 135]
|
Направлены вниз
| Такой рисунок делают те, у кого много нерешенных проблем
| «Дом-
дерево-
человек»
| Л.Д. Столяренко [34]
|
Потеря мужества, отказ от усилий
| «Дом-дерево -человек»
| Е.С. Романова [27] Д.Я. Райгородский [23] Л.М.Костина [13]
|
Астения, депрессия или субдепрессия
|
| А.Л. Венгер [7]
|
Направлены вверх
| Активность
|
| А.Л. Венгер [7]
|
Стремящаяся вперед личность (энтузиазм, порыв) с достаточно удавшейся жизнью, со стремлением к власти
| «Дом-дерево -человек»
| Л.Д. Столяренко [34]
Е.С. Романова [27]
Д.Я. Райгородский
[23]
Л.М. Костина [13]
|
Это характерно для прямолинейного, вспыльчивого ребенка, неспособного сдерживать свои эмоции, контролировать импульсы, склонного к риску. Он предпочитает скорее действовать, чем думать
| «Рисунок дерева»
| К. Тейлор [35]
|
Устремленные к солнцу
| Свидетельствуют о глубокой потребности в доброжелательном отношении
|
| Дж. Аллан [2]
| 98 Энциклопедия признаков и интерпретаций в проективном рисовании и арт-терапии
| Изображение дерева
|
| Признак
| Интерпретация
| Тест
| Источник
| Ветви
| Расходятся в стороны
| Экстравертность
|
| А.Л. Венгер [7]
|
Поиск самоутверждения
| «Дом-
дерево-
человек»
| Л.Д. Столяренко [34] Е.С. Романова [27] Д.Я. Райгородский [23] Л.М.Костина [13]
|
Поиск контактов, самораспыления, суетливость, чувствительность к окружающему, отсутствие противостояния ему
| «Дом-дерево-человек»
| Е.С. Романова [27] Д.Я. Райгородский [23] Л.М.Костина [13]
|
Характерны для людей, любящих оказывать помощь другим
| «Дом-
дерево-
человек»
| Л.Д. Столяренко [34]
|
Среди ветвей есть отдельные, растущие в противоположном направлении
| Выражение некоего внутреннего конфликта (у детей старше дошкольного возраста). Для ребенка помладше такое изображение является нормальным
| «Рисунок дерева»
| К. Тейлор [35]
|
Центробежное или центростремительное направление ветвей
| Указывает на интроверсивные или зкстраверсивные тенденции человека
| Тест дерева
| Автор не установлен
|
Выходят из одного участка на стволе
| Детские поиски защиты, норма для ребенка семи лет
| «Дом - дерево- человек»
| Е.С. Романова [27]
Д. Я. Райгородский
[23]
Л.М. Костина [13]
|
Не связаны со стволом
| Уход от реальности, не соответствующей желаниям, попытка убежать от нее в мечты и игры
| «Дом-
дерево-
человек»
| Е.С. Романова [27] Д.Я. Райгородский [23] Л.М. Костина [13]
|
Отделены от ствола
| Слабая связь с реальностью, поверхностность мышления, непостоянство характера
| «Рисунок дерева»
| К. Тейлор [35]
|
Ветви и ствол нарисованы одной линией
| Стремление человека убежать от неприятностей реальности, отказ реально смотреть на вещи, ее трансформация и приукрашивание
| «Дом-
дерево-
человек»
| Л.Д. Столяренко [34] Е.С. Романова [27] Д.Я. Райгородский [23]
|
Изображенные одной линией
| Избегание неприятной реальности, ее приукрашивание или трансформация
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27] Л.М. Костина [13]
|
Тест дерева
| Автор не установлен
| 3.3. Таблица проективных признаков и интерпретаций в изображении дерева
99
| Изображение дерева
|
| Признак
| Интерпретация
| Тест
| Источник
|
| Одномерные в виде паутины или напоминающие брызги фонтана
| В рисунках маленьких детей это нормальное явление, у детей постарше -это признак крайней неуверенности. Возможно, ребенка что-то беспокоит. В силу наличия некой проблемы он чувствует нервозность, вспыльчивость, возможно, раздражительность
| «Рисунок дерева»
| К. Тейлор [35]
|
Из одной и двух линий в одном рисунке
| Поиск точности, нюансы оценивания
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Из двух линий
| Хорошее различение реальности
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Из двух параллельных линий
| Говорят о практичности, ясном мышлении, реалистичном взгляде на вещи и явления. Такой рисунок может свидетельствовать об активности и энергичности, способности находить решения возникающих проблем,
| «Рисунок дерева»
| К. Тейлор [35]
| Ветви
|
| самостоятельности
|
|
|
Искривленные
| Указывают на мягкий, неустойчивый характер, неуверенность, склонность поддаваться чужому влиянию, подчиняться. Ребенку больше нравится бездельничать и развлекаться, чем сосредоточенно трудиться над чем бы то ни было
| «Рисунок дерева»
| К. Тейлор [35]
|
Исходя из ствола, расширяются, так что на конце оказываются шире, чем в начале
| Свойственно детям, ориентированным на внешний мир, любящим приключения и разные забавы, не упускающим случая проявить себя, склонным к риску, обладающим духом авантюризма и здоровой агрессией
| «Рисунок дерева»
| К. Тейлор [35]
|
Оканчиваются остриями
| Агрессивность
|
| А.Л. Венгер [7]
|
Толстые
| Хорошее различение действительности
| «Дом-
дерево-
человек»
| Е.С. Романова [27] Д.Я. Райгородский [23] Л.М. Костина [13]
|
Утолщенные замкнутые
| Внезапные гневные реакции, более или менее предвидимые
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Тонкие, слабые, склоненные вниз
| Кроткий, покорный характер. Это меланхоличный, вероятно, замкнутый ребенок, склонный к размышлениям и уединению. Он внешне безропотный, но внутри может переживать сильные эмоции
| «Рисунок дерева»
| К. Тейлор [35]
| 100 Энциклопедия признаков и интерпретаций в проективном рисовании и арт-терапии
Изображение дерева
| Признак
| Интерпретация
| Тест
| Источник
| Ветви
| Резко обрывающиеся на верхушке кроны
| Попытка отбросить болезненные фантазии или их отрицание
| «Дом-
дерево-
человек»
| Дж. Остер, П. Гоулд [19]
|
Невидимые
| Импульсивное, бесцельное поведение
| «Дом-
дерево-
человек»
| Дж. Остер, П Гоулд [19]
|
Закрыты линией кроны
| Скрытность
|
| А.Л. Венгер [7]
|
Подробно структурированы
| Упорядоченное общение, склонность к детальному планированию действий
|
| А.Л. Венгер [7]
|
Не структурированы
| Случайные контакты, импульсивность, отсутствие планирования действий
|
| А.Л. Венгер [7]
| Листва (ее форма)
| Как признак
| Символизирует обмен с внешним миром, взаимосвязи с окружающей средой
| Тест дерева
| Автор не установлен
|
Тонкая и скудная
| Бедные контакты с внешним миром
| Тест дерева
| Автор не установлен
|
Узкая
| Интровертность
|
| А.Л. Венгер [7]
|
Большая, подробно проработанная
| Хорошо развито планирование
|
| А. Л. Венгер [7]
|
Большая, непрора-ботанная
| Мечтательность, защитное фантазирование
|
| А.Л. Венгер [7]
|
Развертывается широким веером
| Способы контакта с внешним миром богатые
| Тест дерева
| Автор не установлен
|
В форме маленьких букетов или пучков, образующих круг, равный трети высоты ствола
| Нежная эмоциональность, чувствительность
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Тест дерева
| Автор не установлен
|
В форме маленьких пучков или букетов, не образующих круга
| Фрустрированная нежность
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Тест дерева
| Автор не установлен
|
Состоит из нескольких частей, напоминая стаю облачков
| Осторожность, вдумчивость, способность анализировать и находить решения возникающих проблем, склонность к самоконтролю, аккуратность во всем - и в манере поведения, и в отношении к окружающим
| «Рисунок дерева»
| К. Тейлор [35]
|
В форме цветка
| С одной стороны, это может говорить о незрелости и поверхностности мышления, с другой - о достаточно хорошей адаптации, легкости восприятия, здоровом оптимизме, жизнерадостности
| «Рисунок дерева»
| К. Тейлор [35]
| 3.3. Таблица проективных признаков и интерпретаций в изображении дерева
101
| Изображение дерева
| v ^
| Признак
| Интерпретация
| Тест
| Источник
|
| Типа «шкура
| Энергичность, трудолюбие, энтузи-
| «Рисунок
| К. Тейлор [35]
| Листва (ее форма)
| барашка»
| азм. Автор рисунка с удовольствием берется за дело и доводит его до конца, никогда не жалуется, относится к жизни легко, воспринимает ее жизнерадостно, но поверхностно, глубина явлений остается для него скрытой, недоступной. Он не способен «читать между строк», часто рассеян. Увлекающаяся натура, обладает хорошим физическим здоровьем
| дерева»
|
|
Обозначена
беспорядочными
каракулями
| Безалаберность, импульсивность. Такой ребенок склонен к резким сменам настроения, легко возбуждается, выплескивает свои эмоции, не любит что-то скрывать и держать в себе. Легко забывает обиды, незлопамятен. Действует спонтанно, руководствуется интуицией, обладает способностями к творческой деятельности, артистичен
| «Рисунок дерева»
| К. Тейлор [35]
|
Любой формы, заштрихована или обозначена исключительно нанесением штриховки
| Нервность, вспыльчивость, несколько ослабленный самоконтроль, подозрительность, смятение, испытывает трудности в принятии решений, склонен скорее доверять авторитетному мнению, чем самому искать ответ на вопрос
| «Рисунок дерева»
| К. Тейлор [35]
|
В форме обвисшего облака
| Может символизировать слабость «Я», зависимость, слабоволие, безынициативность. Такой ребенок пассивен, не привык самостоятельно принимать решения, подвержен чужому влиянию
| «Рисунок дерева»
| К. Тейлор [35]
|
Любые нетипичные виды листвы
| Могут символизировать либо силу воображения, творческие способности ребенка, глубину его фантазии, либо низкую социальную приспособленность, спутанность мышления, некую неадекватность
| «Рисунок дерева»
| К. Тейлор [35]
|
Окаймлена на манер локонов, в том числе и у ствола
| Проекция формальной любезности в общении с окружающими
| «Звезды и волны»
| У. Аве-Лаллемант[1]
|
Подобная вышивке (похожая на узор)
| Женское начало, обаяние, любезность
| «Дом-
дерево-
человек»
| Е.С. Романова [27] Д.Я. Райгородский [23] Л.М.Костина [13]
|
«Дерево»
| Е.С. Романова [27]
| 102 Энциклопедия признаков и интерпретаций в проективном рисовании и арт-терапии
Изображение дерева
|
| Признак
| Интерпретация
| Тест
| Источник
| Листва (ее форма)
| Концентрические круги внутри листвы
| Могут указывать на перенесенную в прошлом психическую травму
| «Рисунок дерева»
| К. Тейлор [35]
|
Круги в листве
| Словесная активность, поиск ободряющих и прощающих переживаний
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Поиск успокаивающих и вознаграждающих ощущений, чувства покинутости и разочарования
| «Дом-
дерево-
человек»
| Е.С. Романова [27] Д.Я. Райгородский [23] Л.М.Костина [13]
|
Состоит из круговых арок
| Выражение ярости
| Тест дерева
| Автор не установлен
|
Арки, дуги и своды в листве
| Скрытность, недоверчивость
| «Дерево»
| Е.С. Романова[27]
|
Состоит из нескольких голых горизонтальных веток
| При невротических состояниях
| Тест дерева
|
|
Состоит из скопления точек
| Человек находится в состоянии садизма
| Тест дерева
| Автор не установлен
|
Из кривых линий
| Восприимчивость, открытое принятие окружающего
| «Дом-
дерево-
человек»
| Е.С. Романова [27] Л.М.Костина [13]
|
Истонченная, с линией, похожей на спутанную нить (листва-сетка)
| Поведение избегания перед лицом проблем или уход от неприятных ощущений
| «Дом-дерево-человек»
| Е.С. Романова [27] Д.Я. Райгородский [23] Л.М.Костина [13]
|
«Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Тест дерева
| Автор не установлен
|
Состоит из спутанных линий
| Выражение неискренности, лживости
| Тест дерева
| Автор не установлен
|
В открытых (разомкнутых) кривых линиях
| Принятие, открытость другому
| «Дом-дерево-человек»
| Е.С. Романова [27] Д.Я. Райгородский [23]
|
«Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Изображение линией в виде гирлянды
| Склонность не обострять отношений, оставаться вежливым в обороне
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Тест дерева
| Автор не установлен
|
Петлевидная
| Желание пользоваться своим обаянием для победы
| «Дом-
дерево-
человек»
| Е.С. Романова [27] Д.Я. Райгородский [23] Л.М.Костина [13]
|
«Дерево»
| Е.С. Романова [27]
| 3.3. Таблица проективных признаков и интерпретаций в изображении дерева
103
| Изображение дерева
|
| Признак
| Интерпретация
| Тест
| Источник
| Листва (ее форма)
| Изогнутой линией без множественных щелей
| Осторожность и сдержанность, привычка быть настороже
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Тест дерева
| Автор не установлен
|
Зигзаги в листве
| Осторожность и скрытность
| «Дом-дерево-человек»
| Е.С. Романова [27] Д.Я. Райгородский [23]
|
Разделяющая линия в листве
| Пассивность, мягкость, податливость
| «Дом-
дерево-
человек»
| Е.С. Романова [27] Д. Я. Райгородский [23]
|
Закрытая и открытая
| Умение получать и давать
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Поиск объективности
| «Дом-дерево-человек»
| Е.С. Романова [27] Д.Я. Райгородский 123] Л.М.Костина [13]
|
«Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Полная, закрытая (замкнутая кривая)
| Сохранение самообладания инфантильным способом
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Пустая закрытая (пустой круг)
| Не проявляющая себя агрессивность
| «Дом-
дерево-
человек»
| Е.С. Романова [27] Д.Я. Райгородский [23] Л.М.Костина [13]
|
«Дерево»
| ЕС. Романова [27]
|
Тест дерева
| Автор не установлен
|
Закрытая
| Охрана своего внутреннего мира детским способом
| «Дом-
дерево-
человек»
| Е.С. Романова [27]
Д.Я. Райгородский
[23]
Л.М. Костина [13]
|
Открытая (незамкнутая)
| Чувствительность к окружению, малая сопротивляемость ему
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Детали листвы, не связанные с ее целостным изображением, маленькие изолированные формы, не объединенные между собой и не заключенные в круг
| Признак инфантильности, выделяющей малозначимую деталь из целостного контекста
| «Дом-
дерево-
человек»
| Е.С. Романова [27]
Д. Я. Райгородский
[23]
Л.М. Костина [13]
|
«Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Тест дерева
| Автор не установлен
|
| Монотонные повторяющиеся детали в листве
| Черты навязчивости
| Тест дерева
| Автор не установлен
| 104 Энциклопедия признаков и интерпретаций в проективном рисовании и арт-терапии
Изображение дерева
|
| Признак
| Интерпретация
| Тест
| Источник
| Лиспа (ее форма)
| Однообразные детали
| Тенденция к повторению
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Беспорядочная повторяющаяся: малые формы листвы, очерченные контуром, повторяющиеся на всем дереве
| Общая захватывающая мысль беспокойства, тревоги
| «Дерево»
| Е.С. Романова [7]
|
Разнообразие деталей листвы
| Разнообразие знаний, хорошая память, способность к дискриминации
| «Дерево»
| Е.С. Романова [7]
|
Тест дерева
| Автор не установлен
|
Острая (узкая вершина), заканчивающаяся перевернутым V
| Защита от опасности, настоящей или подозреваемой, воспринимаемой как атака на личность
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Следующая форме страницы
| Индивид немного стеснен нормами своего окружения, но подчиняется им
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Круглая
| Экзальтированность, эмоциональность
| «Дом-
дерево-
человек»
| Е.С. Романова [27] Д.Я. Райгородский [23] Л.М.Костина [13]
|
Овальная
| Скрытность, некая отгороженность от внешнего мира. Ребенок склонен не решать проблемы, а уходить от них, замыкаться в себе. Любит фантазировать, у него хорошо развитое воображение, в реальной жизни он не привык к решительным действиям, для этого он слишком медлителен
| «Рисунок дерева»
| К. Тейлор [35]
|
Овальная, спиралевидная
| Символизирует сосредоточенность на собственном «Я», уравновешенность, самодостаточность. Такого ребенка тяжело вывести из себя, он обладает спокойным, мирным характером, старается не контактировать без необходимости с окружающими, избегает суеты, замкнут
| «Рисунок дерева»
| К. Тейлор [35]
|
Чрезмерно подчеркнутая
| Эмоциональная заторможенность, ограниченные способности к рассуждению
| «Дом-
дерево-
человек»
| Дж. Остер, П. Гоулд [19]
|
«Рисунок дерева»
| К. Тейлор [35]
|
Переполняющая верх листа бумаги
| Компенсация чувства неполноценности стремлением к власти
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Тест дерева
| Автор не установлен
| 3.3. Таблица проективных признаков и интерпретаций в изображении дерева
105
| Изображение дерева
|
| Признак
| Интерпретация
| Тест
| Источник
| Листва (ее форма)
| С прогрессирующим расширением
| Поиск прогресса через улучшение
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Переделанная
| Испытуемый хочет скрыть и исправить свои ошибки, чтобы избежать возможных упреков
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
С цветами на дереве
| Мягкость, сентиментальность, нежность
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Тест дерева
| Автор не установлен
|
Направленная вправо
| Желание прочной поддержки и поиск позитивных контактов
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Выступающая вправо
| Желание воздействовать на окружающих, стремление управлять ситуацией, а также затруднения в контактах, сложности в общении, сопровождающиеся нападающей или оборонительной позицией
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Тест дерева
| Автор не установлен
|
Направленность ребенка в будущее, активность, стремление действовать, добиваться своего
| «Рисунок дерева»
| К. Тейлор [35]
|
Направленная влево
| Возврат к прошлому и опыту детства
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Выступающая влево
| Служит признаком амбивалентных чувств по отношению к матери: одновременная привязанность и агрессивная оппозиция в отношениях к ней
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Тест дерева
| Автор не установлен
|
Ребенка больше привлекает свой внутренний мир, ему больше по душе погружение в мечту, чем решительные действия в реальном окружении
| «Рисунок дерева»
| К. Тейлор [35]
|
Без четкого направления
| Затрудненный выбор
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Прерывающая ствол вогнутой кривой
| Пассивность, мягкость, принятие
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Висящая над стволом
| Повседневная и интеллектуальная жизнь плохо связаны
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Опускающаяся
| Отчаяние, бессилие, несмелость
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Опадающие или опавшие листья
| Чувство покинутости или разочарования
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Листья вверх (ветви направлены к верху страницы)
| Порыв, энтузиазм, стремление к доминированию
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Листья во все стороны
| Поиск уверенности в разнообразных контактах, распыление, возбуждение
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
| 106 Энциклопедия признаков и интерпретаций в проективном рисовании и арт- терапии
| Изображение дерева
|
| Признак
| Интерпретация
| Тест
| Источник
| Высота листвы (страница разделена на восемь частей в направлении высоты)
| Как признак
| Находится в прямой зависимости от интеллектуального развития и интересов в сфере идей
| Тест дерева
| Автор
не установлен
|
Равная 1/8 высоты листа бумаги
| Отсутствие рефлексии и контроля. Нормально для 4 лет
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
Тест дерева
| Автор
не установлен
|
«Дом-
дерево-
человек»
| Е.С. Романова [27]
Д.Я. Райгородский
[23]
Л.М. Костина [13]
|
Равная 2/8 высоты листа бумаги
| Способность размышлять над своим опытом и сдерживать свои реакции
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
«Дом-
дерево-
человек»
| Е.С. Романова [27]
Д.Я. Райгородский
[23]
Л.М. Костина [13]
|
Равная 3/8 высоты листа бумаги
| Хороший контроль и рефлексия
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
«Дом-
дерево-
человек»
| Е.С. Романова [27]
Д.Я. Райгородский
[23]
Л.М. Костина [13]
|
Тест дерева
| Автор не установлен
|
Равная 4/8 высоты листа бумаги
| Интериоризация, компенсаторные мечты, надежды
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
«Дом-
дерево-
человек»
| Е.С. Романова [27]
Д.Я. Райгородский
[23]
Л.М. Костина [13]
|
Равная 5/8 высоты листа бумаги
| Интенсивная интеллектуальная жизнь (духовная)
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
«Дом-
дерево-
человек»
| Е.С. Романова [27]
Д.Я. Райгородский
[23]
Л.М. Костин [13]
|
Равная 6/8 высоты листа бумаги
| Интеллектуальное напряжение
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
«Дом-
дерево-
человек»
| Е.С. Романова [27]
Д.Я. Райгородский
[23]
Л.М. Костина [13]
|
Равная 7/8 высоты листа бумаги
| Возможен интерес к духовным объектам, а также уход в мечты
| «Дерево»
| Е.С. Романова [27]
|
«Дом-
дерево-
человек»
| Е.С. Романова [27]
Д.Я. Райгородский
[23]
Л.М. Костина [13]
| 3.3. Таблица проективных признаков и интерпретаций в изображении дерева
Date: 2016-05-25; view: 435; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|