Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приветствие, организационный момент





Цель: установление контакта.

Пальчиковая гимнастика «Магазин».

Мы пришли в магазин.

Идут пальчиками по столу. Вытягивают вперёд слегка согнутые в локтях руки, сцепив их перед собой.

Мы купили торт – один,

Показывают один палец.

Плюшек – две,

Хлопают в ладоши 2 раза и показывают 2 пальца.

Ватрушек – три,

Хлопают в ладоши 3 раза и показывают 3 пальца.

А киви купили – сразу – четыре!

Вертят кулачками и показывают 4 пальца.

Упражнения для развития межполушарного взаимодействия.

«Лягушка».

Положить руки на стол. Одну ладошку сжать в кулак, другую положить на плоскость стола.

Одновременно менять положение рук. Усложнение состоит в ускорении.

 

«Замок».

Скрестить руки ладонями друг к другу; сцепить пальцы в замок, вывернуть руки к себе. Двигать пальцем, который укажет педагог – палец должен двигаться точно и чётко, прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук. В дальнейшем дети могут выполнять упражнения в парах.

 

Самостоятельная работа.

Цель: развитие внимания, воображения, мелкой моторики.

а) «Помоги художнику дорисовать картинки. Например: был прямоугольник – стал автобус, был прямоугольник – стал шкаф и т.д.».

б) «Помоги художнику дорисовать картинки. Например: был ромб – стал летающий змей и т.д.».

 

Самостоятельная работа в тетради.

Цель: развитие внимания, мелкой моторики, уверенности руки и точности движений, умения работать по образцу.

«Выполни штриховку фигур».

 

5. Игра по выбору ребёнка.

 

Литература

 

Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. - М.:ТЦ «Сфера», 2004

Голубь В.Т. Графические диктанты. – М. «ВАКО», 2004.

Гринько Э.А. Весёлые игры для детей.- М. «Сталкер», 2004.

Ильина М.Н. Развитие ребёнка. - С-П КОРОНА, принт 2004.

Куражева Н.Ю. Цветик-семицветик. – С-П..ТЦ «Сфера», 2011.

Михайлова З.А. игровые занимательные задачки для дошкольников. – М. «Просвещение» 1990.

Нартова-Бочавер С.К. Скоро в школу. – М. 1998.

Осипова А.А. диагностика и коррекция внимания. - М.:ТЦ «Сфера», 2004

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М. Владос 2001.

Савенков А.И. как научить дошкольника приобретать знания. - Ярославль: «Академия развития», 2002.

Светлова И.Е. Тренируем память: Учебное пособие.- М.: Изд-во ЭКСМО- Пресс, 2002.

Субботина Л.Ю. игры для развития и обучения. - Ярославль: «Академия развития», 2001.

Тихомирова Л.Ф. Познавательные способности детей 5-7 лет. - Ярославль: «Академия развития», 2001.

Филимонова Н.И. Интеллектуальное развитие дошкольников. – С-П. «КАРО» 2004.

Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей - Ярославль: «Академия развития», 1996.

Чистякова М.И. Психогимнастика / Под ред. М.И. Буянова.- М.: Просвещение, 1990.

Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога – Ростов-н/Д: «Феникс», 2004.

Ястребова А.В. Хочу в школу. – М. «АРКТИ», 1999.

 







Date: 2016-05-24; view: 380; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию