Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приветствие, организационный момент⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
Цель: установление контакта. Пальчиковая гимнастика «Магазин». Мы пришли в магазин. Идут пальчиками по столу. Вытягивают вперёд слегка согнутые в локтях руки, сцепив их перед собой. Мы купили торт – один, Показывают один палец. Плюшек – две, Хлопают в ладоши 2 раза и показывают 2 пальца. Ватрушек – три, Хлопают в ладоши 3 раза и показывают 3 пальца. А киви купили – сразу – четыре! Вертят кулачками и показывают 4 пальца. Упражнения для развития межполушарного взаимодействия. «Лягушка». Положить руки на стол. Одну ладошку сжать в кулак, другую положить на плоскость стола. Одновременно менять положение рук. Усложнение состоит в ускорении.
«Замок». Скрестить руки ладонями друг к другу; сцепить пальцы в замок, вывернуть руки к себе. Двигать пальцем, который укажет педагог – палец должен двигаться точно и чётко, прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук. В дальнейшем дети могут выполнять упражнения в парах.
Самостоятельная работа. Цель: развитие внимания, воображения, мелкой моторики. а) «Помоги художнику дорисовать картинки. Например: был прямоугольник – стал автобус, был прямоугольник – стал шкаф и т.д.». б) «Помоги художнику дорисовать картинки. Например: был ромб – стал летающий змей и т.д.».
Самостоятельная работа в тетради. Цель: развитие внимания, мелкой моторики, уверенности руки и точности движений, умения работать по образцу. «Выполни штриховку фигур».
5. Игра по выбору ребёнка.
Литература
Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. - М.:ТЦ «Сфера», 2004 Голубь В.Т. Графические диктанты. – М. «ВАКО», 2004. Гринько Э.А. Весёлые игры для детей.- М. «Сталкер», 2004. Ильина М.Н. Развитие ребёнка. - С-П КОРОНА, принт 2004. Куражева Н.Ю. Цветик-семицветик. – С-П..ТЦ «Сфера», 2011. Михайлова З.А. игровые занимательные задачки для дошкольников. – М. «Просвещение» 1990. Нартова-Бочавер С.К. Скоро в школу. – М. 1998. Осипова А.А. диагностика и коррекция внимания. - М.:ТЦ «Сфера», 2004 Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М. Владос 2001. Савенков А.И. как научить дошкольника приобретать знания. - Ярославль: «Академия развития», 2002. Светлова И.Е. Тренируем память: Учебное пособие.- М.: Изд-во ЭКСМО- Пресс, 2002. Субботина Л.Ю. игры для развития и обучения. - Ярославль: «Академия развития», 2001. Тихомирова Л.Ф. Познавательные способности детей 5-7 лет. - Ярославль: «Академия развития», 2001. Филимонова Н.И. Интеллектуальное развитие дошкольников. – С-П. «КАРО» 2004. Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей - Ярославль: «Академия развития», 1996. Чистякова М.И. Психогимнастика / Под ред. М.И. Буянова.- М.: Просвещение, 1990. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога – Ростов-н/Д: «Феникс», 2004. Ястребова А.В. Хочу в школу. – М. «АРКТИ», 1999.
Date: 2016-05-24; view: 380; Нарушение авторских прав |