Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа в тетради
Цель: развитие внимания, мелкой моторики, уверенности руки и точности движений, умения работать по образцу. «Выполни штриховку фигур». Занятие № 13 1. Приветствие «Здравствуйте!» Давайте возьмёмся за руки и, скажем «Здравствуйте!», шёпотом, зевая, обычным голосом, прокричим.
Упражнения для развития межполушарного взаимодействия. «Зеркальное рисование». Положить на стол чистый лист бумаги; взять в обе руки по карандашу или фломастеру; начать рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения ребёнок чувствует, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличивается эффективность работы всего мозга. «Змейки». Предложить ребёнку представить, что его пальцы – это маленькие змейки. Они могут двигаться (извиваться), вращаться вправо, влево, снизу вверх и сверху вниз. При двуручном выполнении упражнения ладони сначала направлены от ребёнка. Потом – друг на друга. При этом сначала прорабатываются одноимённые пальцы рук, а затем разноимённые (например, большой палец правой руки и мизинец левой руки).
Игра Цель: развитие внимания, слуховой памяти, умение работать по инструкции. а) «Слушай внимательно! Задание назову один раз, повторять не буду. Нарисуй четыре квадратика, закрась синим карандашом второй и третий». б) «Слушай внимательно! Задание назову один раз, повторять не буду. Нарисуй четыре треугольника, закрась желтым карандашом первый и последний».
4. Игра «Назови слово противоположное по значению». Цель: активизация речи, развитие сообразительности. Для игры нужен мяч. Бросаю ребёнку мяч и говорю, например, слово «высокий». Длинный - … Мягкий - … Пушистый- … Широкий - … Шероховатый - … Холодный- … Глубокий - … Сладкий - … Высокий- … Толстый - … Легкий - … Добрый- … Date: 2016-05-24; view: 449; Нарушение авторских прав |