Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа в тетради





Цель: развитие внимания, мелкой моторики, уверенности руки и точности движений, умения работать по образцу.

«Выполни штриховку фигур».

Занятие № 13

1. Приветствие «Здравствуйте!»

Давайте возьмёмся за руки и, скажем «Здравствуйте!», шёпотом, зевая, обычным голосом, прокричим.

 

Упражнения для развития межполушарного взаимодействия.

«Зеркальное рисование».

Положить на стол чистый лист бумаги; взять в обе руки по карандашу или фломастеру; начать рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения ребёнок чувствует, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличивается эффективность работы всего мозга.

«Змейки».

Предложить ребёнку представить, что его пальцы – это маленькие змейки. Они могут двигаться (извиваться), вращаться вправо, влево, снизу вверх и сверху вниз.

При двуручном выполнении упражнения ладони сначала направлены от ребёнка. Потом – друг на друга.

При этом сначала прорабатываются одноимённые пальцы рук, а затем разноимённые (например, большой палец правой руки и мизинец левой руки).

 

Игра

Цель: развитие внимания, слуховой памяти, умение работать по инструкции.

а) «Слушай внимательно! Задание назову один раз, повторять не буду. Нарисуй четыре квадратика, закрась синим карандашом второй и третий».

б) «Слушай внимательно! Задание назову один раз, повторять не буду. Нарисуй четыре треугольника, закрась желтым карандашом первый и последний».

 

4. Игра «Назови слово противоположное по значению».

Цель: активизация речи, развитие сообразительности.

Для игры нужен мяч. Бросаю ребёнку мяч и говорю, например, слово «высокий».

Длинный - … Мягкий - … Пушистый- …

Широкий - … Шероховатый - … Холодный- …

Глубокий - … Сладкий - … Высокий- …

Толстый - … Легкий - … Добрый- …

Date: 2016-05-24; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию