Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения для развития межполушарного взаимодействия
«Зеркальное рисование». Положить на стол чистый лист бумаги; взять в обе руки по карандашу или фломастеру; начать рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения ребёнок чувствует, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличивается эффективность работы всего мозга. «Змейки». Предложить ребёнку представить, что его пальцы – это маленькие змейки. Они могут двигаться (извиваться), вращаться вправо, влево, снизу вверх и сверху вниз. При двуручном выполнении упражнения ладони сначала направлены от ребёнка. Потом – друг на друга. При этом сначала прорабатываются одноимённые пальцы рук, а затем разноимённые (например, большой палец правой руки и мизинец левой руки).
Самостоятельная работа. Цель: развитие внимания, мышления, мелкой моторики, уверенности руки и точности движений, умения работать по образцу. «Продолжи ряд» - фрукты и овощи; солнышко с разным количеством лучиков и разными эмоциями. «Нарисуй недостающий предмет».
4. Игра «Тренируем память». Цель: обучение запоминанию и воспроизведению материала. а) «Рассмотри портреты. Запомни имена детей, выражение лица у каждого из них. Вспомни, какое лицо было у каждого из детей. Попробуй нарисовать в кружочках соответствующее выражение лиц». б) «Рассмотри картинку. А теперь скажи, что изменилось?». Объяснить значение выражения. Цель: активизация речи, развитие сообразительности, расширение словарного запаса. «красна девица» «золотое сердце»
Игра с палочками. Цель: развитие зрительного восприятия, синтеза, мелкой моторики и умения работать по схеме. а) большой треугольник, большой флаг, кораблик. б) по желанию детей.
Занятие № 17 1. Приветствие «Дружба». Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Пальцы рук соединяются ритмично в «замок». Мы с тобой подружим маленькие пальчики. Ритмичное касание одноимённых пальцев обеих рук. Раз, два, три, четыре, пять. Поочерёдно касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев. Начинай считать опять. Раз, два, три, четыре, пять. Мы закончили считать. Руки вниз, встряхнуть кистями. Date: 2016-05-24; view: 530; Нарушение авторских прав |