Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения для развития межполушарного взаимодействия





«Зеркальное рисование».

Положить на стол чистый лист бумаги; взять в обе руки по карандашу или фломастеру; начать рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения ребёнок чувствует, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличивается эффективность работы всего мозга.

«Змейки».

Предложить ребёнку представить, что его пальцы – это маленькие змейки. Они могут двигаться (извиваться), вращаться вправо, влево, снизу вверх и сверху вниз.

При двуручном выполнении упражнения ладони сначала направлены от ребёнка. Потом – друг на друга.

При этом сначала прорабатываются одноимённые пальцы рук, а затем разноимённые (например, большой палец правой руки и мизинец левой руки).

 

Самостоятельная работа.

Цель: развитие внимания, мышления, мелкой моторики, уверенности руки и точности движений, умения работать по образцу.

«Продолжи ряд» - фрукты и овощи; солнышко с разным количеством лучиков и разными эмоциями.

«Нарисуй недостающий предмет».

 

4. Игра «Тренируем память».

Цель: обучение запоминанию и воспроизведению материала.

а) «Рассмотри портреты. Запомни имена детей, выражение лица у каждого из них. Вспомни, какое лицо было у каждого из детей. Попробуй нарисовать в кружочках соответствующее выражение лиц».

б) «Рассмотри картинку. А теперь скажи, что изменилось?».

Объяснить значение выражения.

Цель: активизация речи, развитие сообразительности, расширение словарного запаса.

«красна девица»

«золотое сердце»

 

Игра с палочками.

Цель: развитие зрительного восприятия, синтеза, мелкой моторики и умения работать по схеме.

а) большой треугольник, большой флаг, кораблик.

б) по желанию детей.

 

Занятие № 17

1. Приветствие «Дружба».


Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Пальцы рук соединяются ритмично в «замок».

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Ритмичное касание одноимённых пальцев обеих рук.

Раз, два, три, четыре, пять.

Поочерёдно касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев.

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

Руки вниз, встряхнуть кистями.








Date: 2016-05-24; view: 530; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию