Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачки для развития логического мышления
Подобрать слово, которое будет связано с данным словом также, как это сделано в первой паре слов. Москва – москвичи = Париж - …; животное – инстинкт = человек - …; альпинист – горы = пловец - …; бидон – молоко = чайник - …; шторм – волны = пожар - …; Саша – Александр = Коля - …; университет – студенты = школа - …; человек – рот = птица - …; собака – животное = бабочка - … Ястреб летает быстрее воробья, ястреб летает медленнее сокола. Какая из этих птиц летает быстрее всех? В четверг выпало больше снега, чем в среду, в пятницу выпало снега больше, чем в четверг. В какой день снега выпало больше всего?
Срисовывание по клеточкам. Цель: развитие глазомера, тренировка мышц рук.
5. Игры «Мозаика», палочки Кюизенера по образцу.
Занятие № 59 Приветствие, организационный момент. Мы делили апельсин! Кулачёк – «апельсин» перед собой. Много нас, Левая рука растопырена – это «мы». А он один. Взгляд переводим на кулачёк. Это долька для котят, Отгибаем один пальчик. Это долька для утят, Отгибаем другой пальчик. Это долька для ужа, Отгибаем третий пальчик. Это долька для чижа, Отгибаем четвёртый пальчик. Это долька для бобра, Отгибаем пятый пальчик. А для волка кожура! Встряхиваем кистью с расслабленными пальцами, словно кожурой. Разозлился волк - беда, Разбегайтесь кто куда! Руки прячем за спину Графический диктант. Цель: развитие памяти, глазомера. 3. Игра «Противоположности». Маленький - … Длинный - … Высокий - … Широкий – … Тяжёлый - … Толстый - … Пушистый - … Много - … Твёрдый - … Чёрный -... Глубоко - … Задание в тетради «Противоположности». 4. Игра «Снежный ком». Цель: развитие внимания, сообразительности, быстроты мыслительных операций.
5. Самостоятельная работа «Штриховка». Цель: развитие внимания, восприятия, мелкой моторики, умения работать по образцу.
Занятие № 60 Date: 2016-05-24; view: 371; Нарушение авторских прав |