Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения для развития межполушарного взаимодействия. Положить руки на стол. Одну ладошку сжать в кулак, другую положить на плоскость стола





«Лягушка».

Положить руки на стол. Одну ладошку сжать в кулак, другую положить на плоскость стола.

Одновременно менять положение рук. Усложнение состоит в ускорении.

«Замок».

Скрестить руки ладонями друг к другу; сцепить пальцы в замок, вывернуть руки к себе. Двигать пальцем, который укажет педагог – палец должен двигаться точно и чётко, прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук. В дальнейшем дети могут выполнять упражнения в парах.

 

Забавные задачки.

Цель: развитие внимания, мышления, сообразительности, умения рассуждать и делать выводы.

а) Что тяжелее: килограмм пуха или килограмм железа?

б) Четыре яйца варятся 8 минуты. Сколько минут варится одно яйцо?

в) На столе лежат два яблока и четыре морковки. Сколько овощей лежит на столе?

г) Кто быстрее плавает: утка или индюк?

 

4. Графический диктант «Рисунок под диктовку».

Цель: развитие внимания, умения работать по инструкции.

а) цветок

б) домик

 

5. Игра «Домино».

Цель: развитие мышления, произвольного внимания.

 

 

Занятие № 46

Приветствие.

Цель: установление контакта.

Давайте сегодня поздороваемся с помощью другого муз. инструмента.

Упражнения для развития межполушарного взаимодействия.

«Лягушка».

Положить руки на стол. Одну ладошку сжать в кулак, другую положить на плоскость стола.

Одновременно менять положение рук. Усложнение состоит в ускорении.

 

«Замок».

Скрестить руки ладонями друг к другу; сцепить пальцы в замок, вывернуть руки к себе. Двигать пальцем, который укажет педагог – палец должен двигаться точно и чётко, прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук. В дальнейшем дети могут выполнять упражнения в парах.

 







Date: 2016-05-24; view: 434; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию