Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения для развития межполушарного взаимодействия. Положить руки на стол. Одну ладошку сжать в кулак, другую положить на плоскость стола
«Лягушка». Положить руки на стол. Одну ладошку сжать в кулак, другую положить на плоскость стола. Одновременно менять положение рук. Усложнение состоит в ускорении. «Замок». Скрестить руки ладонями друг к другу; сцепить пальцы в замок, вывернуть руки к себе. Двигать пальцем, который укажет педагог – палец должен двигаться точно и чётко, прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук. В дальнейшем дети могут выполнять упражнения в парах.
Забавные задачки. Цель: развитие внимания, мышления, сообразительности, умения рассуждать и делать выводы. а) Что тяжелее: килограмм пуха или килограмм железа? б) Четыре яйца варятся 8 минуты. Сколько минут варится одно яйцо? в) На столе лежат два яблока и четыре морковки. Сколько овощей лежит на столе? г) Кто быстрее плавает: утка или индюк?
4. Графический диктант «Рисунок под диктовку». Цель: развитие внимания, умения работать по инструкции. а) цветок б) домик
5. Игра «Домино». Цель: развитие мышления, произвольного внимания.
Занятие № 46 Приветствие. Цель: установление контакта. Давайте сегодня поздороваемся с помощью другого муз. инструмента. Упражнения для развития межполушарного взаимодействия. «Лягушка». Положить руки на стол. Одну ладошку сжать в кулак, другую положить на плоскость стола. Одновременно менять положение рук. Усложнение состоит в ускорении.
«Замок». Скрестить руки ладонями друг к другу; сцепить пальцы в замок, вывернуть руки к себе. Двигать пальцем, который укажет педагог – палец должен двигаться точно и чётко, прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук. В дальнейшем дети могут выполнять упражнения в парах.
Date: 2016-05-24; view: 434; Нарушение авторских прав |