Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приветствие, организационный момент. Цель: установление контакта
Цель: установление контакта. «Маланья» У Маланьи, у старушки Хлопки в ладоши: то правая, то левая рука сверху. Жили в маленькой избушке Сложить руки углом, показывая «избушку». Семь сыновей, Показать семь пальцев. Все без бровей, Очертить брови пальцами. Вот с такими ушами, Ладони с растопыренными пальцами поднести к ушам. Вот с такими носами, Показать длинный нос, поставив ладони с растопыренными пальцами, друг за другом) Вот с такой головой, Очертить большой круг вокруг головы. Вот с такой бородой! Показать руками большую бороду. Они не пили и не ели, Одной рукой поднесли ко рту «чашку», другой – ложку. На Маланью все глядели Держа руки у глаз, похлопать пальцами, как ресницами. И все делали ват так… (Дети показывают загаданные действия только при помощи пальцев. Упражнения для развития межполушарного взаимодействия. «Лягушка» Положить руки на стол. Одну ладошку сжать в кулак, другую положить на плоскость стола. Одновременно менять положение рук. Усложнение состоит в ускорении. «Замок» Скрестить руки ладонями друг к другу; сцепить пальцы в замок, вывернуть руки к себе. Двигать пальцем, который укажет педагог – палец должен двигаться точно и чётко, прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук. В дальнейшем дети могут выполнять упражнения в парах.
Графический диктант. Цель: развитие памяти и глазомера; тренировка мышц рук; обучение ловкости в обращении и с ручкой и карандашом. Гр. диктант. 3 направо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо,2 вниз, 2 влево, 1 вниз, 1 вправо, 3 вниз, 1 влево,1 вниз, 1 влево,1 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 3 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 4 влево, 1 вверх, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 3 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 вправо, 2 вверх, 2 влево, 1 вверх, 2 влево, 1 вверх.
4. Физкультминутка «Штанга». Цель: снятие мышечного напряжения.
Date: 2016-05-24; view: 412; Нарушение авторских прав |