Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническая характеристика двигателя





 

Двигатель мод. 740.11-240, (см. Рис. 1.1) четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с V-образным расположением восьми цилиндров и с турбонаддувом.

На блоке цилиндров установлены и закреплены агрегаты и детали двигателя. В расточку полублоков установлены гильзы цилиндров "мокрого" типа. Сверху гильзы цилиндров закрыты головками, отдельными на каждый цилиндр. Снизу блок цилиндров закрыт штампованным масляным картером.

В развале блока на пяти подшипниках скольжения расположен распределительный вал. Коленчатый вал установлен в нижней части блока.

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, рассчитана на постоянное применение низкозамерзающей охлаждающей жидкости.

Таблица 1.1.

Характеристика двигателей

Наименование параметра, характеристика и единица измерения Модель двигателя
740.11 -240 740.13 -260
Тип двигателя четырехтактный, с воспламенением от сжатия
Число тактов Четыре
Число цилиндров Восемь
Расположение цилиндров V-образное
Угол развала 90°
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 120x120
Рабочий объем, л 10,85
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 176 (240) 191(260)
Максимальный крутящий момент, Н. м (кгс м) 833 (85) 931(95)
Частота вращения коленчатого вала, мин-1:
- номинальная 2200±50
- при максимальном крутящем моменте 1200…1500 1200…1500
- на холостом ходу:
- минимальная 600±50
- максимальная 2530-80
Модель ТНВД 337-40 337-42
Модель форсунки 273-30 273-21 или 273-51
Количество клапанов в головке цилиндров 2 (впускной и выпускной)
Давление масла в прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала, кПа (кгс/см2):
- номинальной 392…539 (4…5,5)
- минимальной холостого хода, не менее 98 (1)
Давление начала подъема иглы форсунки, МПа (кгс/см2):
- новой (заводской регулировки) 21,4…22,4 (218…228) 23,73…24,90 (242…251)
- бывшей в эксплуатации, не менее 19,6 (200) 22,8(229)
Система наддува газотурбинная с двумя турбокомпрессорами

Рис. 1.1. Общий вид двигателя мод. 740.11-240:

1 – выпускной коллектор; 2 – стартер; 3 – крышка головки цилиндра; 4 – масляный картер; 5 – опора рычага переключения передач; 6 – водяной насос; 7 – крыльчатка вентилятора; 8 – ремни привода генератора и водяного насоса; 9 – коробка термостатов; 10 – генератор; 11 – трос крана управления делителем коробки передач; 12 – рычаг переключения передач; 13 – объединительный патрубок, 14 – ТНВД; 15, 22 – свечи ЭФУ; 16 – электромагнитный клапан, 17, 23 – впускные коллекторы; 18 – фильтр тонкой очистки топлива; 19 – компрессор; 20, 24 – турбокомпрессоры; 21 – бачок насоса гидроусилителя руля.

 

Наименование параметра, характеристика и единица измерения Модель двигателя
740.30-260 740.50-320
Тип двигателя четырехтактный, с воспламенением от сжатия
Расположение цилиндров V-образное, с углом развала 90°
Порядок работы цилиндров   1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения коленчатого вала правое (против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика)
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 120х120 120х130
Рабочий объем, л. 10,85 11,76
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191(260) 265 (360)
Максимальный крутящий момент, Н×м (кгс×м) 1079(110) 1470 (150)
Установочный угол опережения впрыскивания топлива, град. 9+1
Частота вращения коленчатого вала, мин-1: - номинальная - при максимальном крутящем моменте на холостом ходу: - минимальная - максимальная   2200±50 1200...1600   600±20 2530-80   2200±50 1300...1500   600±20 2530-80
Количество клапанов в головке цилиндра 2 (впускной и выпускной)
Зазоры на холодном двигателе, между коромыслами и стержнями клапанов, мм: впускных - 0,25…0,30; выпускных - 0,35…0,40.
Давление масла в прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала, кПа (кгс/см2): - номинальной; - минимальной холостого хода, не менее     392...539 (4...5,5) 98 (1)
Форсунка, тип Модели с распылителем производства «ЯЗДА» модели   Модели с распылителем производства ф. «БОШ» Давление начала впрыскивания форсунки, МПа (кгс/см2) 273.1112010-21(273-21)   273.1112110-21 или 273.1112010-51(273-51) DLLA 148 SV3 142 323 23,73...24,90 (242…254) 1. 273.1112010-20 (273-20)   273.1112110-20 или 2. 273.1112010-50 (273-50) DLLA 148 S 1380 23,73...24,90 (242…254)
Топливный насос высокого давления (ТНВД) модели 337-20 337-71(автобус) 337-20.04
Система наддува газотурбинная, с двумя турбокомпрессорами и ОНВ типа «воздух-воздух»

 

Date: 2016-05-24; view: 682; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию