Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система питания двигателя воздухом





 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУХОМ состоит из фильтра, уплотнителя, воздухозаборника, патрубков и труб, соединяющих воздухозаборник и воздухоочиститель с турбокомпрессорами.

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ (см. Рис. 1.26) сухого типа, двухступенчатый предназначен для очистки поступающего в двигатель воздуха от пыли. Он состоит из корпуса 3 с завихрителем 4, крышки 10, предочистителя 1, фильтрующего элемента 2. Герметичность соединения крышки с корпусом обеспечивает уплотнительное кольцо 5. Крышка крепится к корпусу четырьмя пружинными защелками 6. Основные детали воздухоочистителя изготовлены из листовой стали толщиной 1,2 мм.

Для повышения эффективности очистки воздуха, поступающего в двигатель, на фильтрующий элемент надевается предочиститель 1 – оболочка из нетканого фильтровального полотна. Очистка воздуха в фильтре двухступенчатая.

Первая ступень очистки – моноциклон, содержащий завихритель 4, установленный за входным патрубком и обеспечивающий винтовое движение воздушного потока в кольцевом зазоре между корпусом 3 фильтра и элементом 2. За счет действия центробежных сил частицы пыли отбрасываются к стенке корпуса и сгоняются в бункер. Пылесборный бункер образован крышкой 10, перегородкой 9 и съемной заглушкой 8.

Вторая ступень очистки – фильтрующий элемент 2, который имеет наружный и внутренний кожухи. Они изготовлены из перфорированного стального листа и гофрированной фильтровальной бумаги, соединенных по торцам металлическими крышками, которые приклеены специальным клеем.

Фильтрующий элемент плотно прижат к днищу корпуса 3 и уплотняется торцовым резиновым кольцом. Крепится фильтрующий элемент в корпусе самостопорящейся гайкой 7.

Предварительно очищенный в первой ступени воздух поступает во вторую ступень со сменным картонным фильтрующим элементом для более тонкой очистки, где, проникая через поры картона, оставляет на его поверхности мелкие частицы пыли. Очищенный воздух через тройник поступает к двум центробежным компрессорам и, под избыточным давлением, через трубу охладителя наддувочного воздуха в цилиндры двигателя.

Рис. 1.26. Фильтр воздушный:

1 - предочиститель; 2 - фильтрующий элемент; 3 - корпус; 4 - завихритель; 5 - уплотнительное кольцо; 6 - защелка;

7 - гайка; 8 - заглушка; 9 - перегородка бункера; 10 - крышка; I – вход; II – выход.

В системе питания двигателя воздухом предусмотрена установка ДАТЧИКА СИГНАЛИЗАТОРА ЗАСОРЕННОСТИ фильтрующего элемента. Датчик установлен на трубопроводе, соединяющем двигатель с воздухоочистителем. При достижении разрежения после фильтра 6,86 кПа (700 мм вод. ст.) датчик срабатывает и на щитке приборов загорается сигнализатор. Это свидетельствует о необходимости обслуживания воздухоочистителя.

 







Date: 2016-05-24; view: 665; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию