Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология работы с натурными листами пассажирских поездов





По прибытию пассажирского поезда на станцию назначения производится обязательное списывание состава поезда.

Машинист прибывшего поезда передает свой экземпляр натурного листа формы ДУ-1Л (основной и при наличии дополнительные) с отметками станций в пути следования работнику станции.

В случае отсутствия натурного листа у машиниста поезда или сдачи им натурного листа неустановленной формы, без печати станции отправления составляется в трех экземплярах акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) и начальником станции дается телеграмма-оперативное уведомление в адреса:

-локомотивного депо, в котором работает локомотивная бригада;

-начальника станции дороги отправления поезда (при отправлении поезда с железных дорог ОАО «РЖД»- фактическая станция отправления, при отправлении с железных дорог других администраций – пограничная станция ОАО «РЖД»);

-дирекции тяги Московской или другой железной дороги, которой подчиняется данное депо;

-службы инфраструктуры Московской железной дороги;

-своего центра организации работы станций;

Телеграмма дается одного из следующих содержаний:

«В сутки ______ у машиниста поезда № ___________ назначением ____________ (указывается полный рейс поезда, например Саратов-Москва-павелецкая) экземпляр натурного листа отсутствовал. Составлен акт общей формы. ТЧ- _____ обязываю расследовать данное нарушение. ДС _________ (указывается станция отправления поезда) прошу заверенную копию натурного листа выслать в адрес Л Моск».

«В сутки ______ машинистом поезда № ___________ назначением ____________ (указывается полный рейс поезда, например Орск-Москва-пассажирская-Казанская) представлен экземпляр натурного листа ________________ (указывается что именно нарушено, например: на тетрадном листе без печати станции отправления). Составлен акт общей формы. ТЧ- _____, ДС ___________ (указывается станция отправления поезда) обязываю расследовать данное нарушение. ДС _________ (указывается станция отправления поезда) прошу заверенную копию натурного листа выслать в адрес Л Моск»

Первый экземпляр акта общей формы направляется в локомотивное депо для расследования, второй экземпляр акта направляется в службу инфраструктуры Московской железной дороги, третий экземпляр акта остается в делах станции.

О приеме натурного листа формы ДУ-1Л от машиниста локомотива в маршруте машиниста (в разделе 6 «Разное») работником, принимающим документы, делается отметка «Натурный лист поезда № _______ изъят».

О факте отсутствия натурного листа формы ДУ-1Л у машиниста локомотива в в разделе 6 «Разное» маршрута машиниста работником станции делается отметка «Прибыл на станцию _______________ без натурного листа».

Вверху этого экземпляра натурного листа по данным журнала движения поездов формы ДУ-2 (ДУ-3) работником станции делается отметка о номере поезда, дате и времени его прибытия и заверяется подписью и штемпелем станции. О прибытии поезда в автоматизированные системы передается соответствующее сообщение.

Начальник поезда о дате и времени прибытии пассажирского поезда и другие необходимые данные (должность, ФИО, депо приписки, контактный телефон) в свой экземпляр натурного листа вносит самостоятельно.

Работником станции данные бумажного экземпляра натурного листа формы ДУ-1Л сверяются с результатами натурного списывания состава поезда и данными АСОУП, производится проверка полноты данных натурного листа, правильности номеров и родов вагонов, станции и дороги назначения, наличие подписей работников станций и штемпелей станций.

В случае расхождения результатов натурного списывания с данными натурного листа (с фактическим количеством вагонов в составе поезда либо с категорией (предназначением) вагонов) работником станции в трех экземплярах оформляется акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) в системе ЕАСАПР, в котором указывает причина составления «Несоответствие натурного листа поезда станции _____ (указывается наименование станции выдавший данный натурный лист) данным натурного списывания состава в _____________(указывается перечень несоответствий, например: неверный номер вагона, несоответствие в количестве вагонов, несоответствие в массе поезда и.т.п.)».

Первый экземпляр акта общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) передается начальнику пассажирского поезда, по которому обнаружены расхождения. Второй экземпляр прикрепляется к натурному листу формы ДУ-1Л для сдачи с службу инфраструктуры Московской железной дороги. Третий экземпляр остается в делах станции.


В случае отсутствия натурного листа в системе ГИД УРАЛ начальником станции дается телеграмма-оперативное уведомление следующего содержания: «В сутки ______ прибыл поезд № ___________ назначением ____________ (указывается полный рейс поезда, например Саратов-Москва-павелецкая) без информации в АСОУП. ДС _________ (указывается станция отправления поезда) обязываю расследовать данное нарушение».

Указанная телеграмма направляется в адреса:

-начальника станции отправления, и дирекции управления движением дороги отправления (при отправлении поезда с дорог РЖД – в адрес фактической станции и дороги отправления, для международных поездов – а адрес пограничных станций и железных дорог);

-службы инфраструктуры Московской железной дороги;

-своего центра организации работы станций.

На основании всех телеграмм каждый центр управления железнодорожных станций Московского филиала дирекции управления движением направляют ежемесячно в службу движения сводный анализ выявленных нарушений для принятия мер на уровне дирекции управления движением.

В натурный лист формы ДУ-1Л вносятся необходимые исправления, включая исправления итогового раздела. В случае выявления несоответствия фактической составности прибывшего поезда данным натурного листа работник станции дописывает номера вагонов, прибывшие с поездом, но отсутствующие в натурном листе или вычеркивает номера вагонов, не прибывшие с поездом, но присутствующие в натурном листе. Все изменения обязаны быть заверены разборчивой подписью работника и штемпелем станции.

За каждый календарный день в электронном виде работником станции, принимающим документы, формируются реестры натурных листов формы ДУ-1Л. Включенные в указанные реестры натурные листы формы ДУ-1Л после их проверки и использования для учета, подбираются работником станции, принимающим документы, по часам прибытия на станцию назначения поезда за каждые отчетные сутки и подшиваются (брошюруются) в хронологической последовательности в папки натурных листов формы ДУ-1Л по каждому перевозчику в отдельности, а также по категориям пассажирского поезда в зависимости от скорости движения (скорый, пассажирский, почтово-багажный, грузопассажирский, хозяйственный).

На каждую подборку (далее – пакет) составляется опись документов (станция назначения, номера поездов, дата и время прибытия) сверяется с web-отчетом, сформированным в АСУ РСИ.

Папки натурных листов формы ДУ-1Л работником станции по описи передаются в службу предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Московской железной дороги не реже одного раза в 5 дней для проверки. Одновременно с папками натурных листов формы ДУ-1Л передаются и акты общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ).

Передача папок натурных листов со станции осуществляется через экспедицию. Для обеспечения доставки натурных листов не позднее 2-ого числа следующего за отчетным месяцем передача натурных листов поездов, прибывших после 20-ого числа организуется через начальников поездов, в этом случае дежурный по парку (или другой ответственный работник) станции сбора натурных листов передает запакованную папку со штампом станции начальнику поезда, а на станции назначения дежурный по парку встречает поезд и забирает папки с натурными листами для последующей передачи их в службу предоставления услуг инфраструктуры. Номера поездов с которыми передаются папки с натурными листами и должности работников станций, участвующих в передаче документов приведены для каждой причастной станции в приложении 3.

Начальник станции несет ответственность за качество предоставления натурных листов в службу инфраструктуры, а именно: за наличие натурных листов по всем датам прибытия поезда, за достоверное списывание работниками состава, за составление и приложение к натурным листам своих актов общей формы, за своевременное направление телеграмм-оперативных уведомлений.

Особенности работы с натурными листами на отдельных станциях Московской железной дороги отражены в приложении № 3







Date: 2016-05-24; view: 1332; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию