Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По прибытию как на станцию назначения. Прибывающие пассажирские поезда оператор при маневровом диспетчере встречает в южной горловине станции
Прибывающие пассажирские поезда оператор при маневровом диспетчере встречает в южной горловине станции, в широком междупутье парка «А» и производит списывание прибывающего поезда. Находящийся у машиниста локомотива экземпляр машинист обязан сдать установленным порядком вместе с маршрутом машиниста нарядчику локомотивного депо (распоряжение №2 от 5.04.2010г ТЧЭ-1Кровякова Д.М.) Нарядчик локомотивных бригад эксплуатационного локомотивного депо Москва-пассажирская Курская обязан проконтролировать наличие натурного листа у сдающей бригады, сделать отметку в разделе № 6 маршрута машиниста о сдаче натурного листа «натурный лист сдан» роспись, и передать оператору при маневровом диспетчере. Оператор вводит натурный лист поезда в систему АСОУП через АРМ ГИД УРАЛ. В случае отсутствия натурного листа нарядчик обязан поставить в известность оператора маневрового диспетчера (оператора ДСЦ) по телефону 4-59-29. Оператор при маневровом диспетчере составляет акт формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) и дает телеграммы в адрес причастных об отсутствии натурного листа. На оператора маневрового диспетчера возлагаются также обязанности: проверки правильности оформления натурного листа формы ДУ-1Л, полноты включения в него вагонов и других сведений, сверка с данными в системе АСОУП (через АРМ ГИД УРАЛ). При обнаружении расхождений в показателях, отраженных в натурных листах формы ДУ-1Л с фактическим количеством вагонов в составе пассажирского поезда либо с категориями (предназначением) вагонов, выявленных в результате натурного осмотра вагонов пассажирского поезда, оператором маневрового диспетчера (опер. ДСЦ) составляется Акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ). Один экземпляр Акта общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) передается начальнику пассажирского поезда, в котором обнаружены расхождения - который в свою очередь приходит к оператору при ДСЦ согласно распоряжения №62/р от 01.04.2010г. начальника ЛВЧ-1 Нидзий Е.Н,. Второй экземпляр акта общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) по пассажирскому поезду, по которому обнаружены расхождения, прикрепляется к натурному листу формы ДУ-1Л остается на станции у оператора при маневровом диспетчере. Натурные листы формы ДУ-1Л, после их проверки и использования для учета, подбираются по часам прибытия на станцию за каждые отчетные сутки и подшиваются (брошюруются) в хронологической последовательности в папки натурных листов формы ДУ-1Л по каждому пассажирскому поезду в отдельности, а также, по категориям пассажирского поезда, в зависимости от скорости движения. Каждый понедельник и пятницу оператор при маневровом диспетчере забирает у начальника поезда № 142 папки с натурными листами и актами общей формы станций Льгов и Глушково, у начальника поезда № 604 – папки станции Орел, у начальника поезда № 106 – папки со станции Курск. Все папки натурных листов формы ДУ-1Л с актами общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) ведущим инженером (ДСИ) по описи передаются в службу инфраструктуры железной дороги не реже одного раза в 5 дней.
Date: 2016-05-24; view: 671; Нарушение авторских прав |