Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология работы с натурными листами пассажирских и хозяйственных поездов в пути следования
После прибытия пассажирского поезда на станцию передает в АСОУП сообщение о прибытии (сообщение 206 с кодом 1 или сообщение 201 в зависимости от категории станции). При смене на станции локомотивной бригады или локомотива натурный лист пассажирского или хозяйственного поезда новой локомотивной бригаде передается: - при смене локомотивных бригад – лично локомотивной бригадой, прибывшей с поездом, - при смене локомотивов –как правило через дежурного по парку или другого работника станции. Порядок передачи на каждой конкретной станции приведен в приложении 3. О приеме натурного листа формы ДУ-1Л в маршруте машиниста работником станции делается соответствующая отметка. Порядок действий работников станции в случае отсутствия натурного у прибывшей локомотивной бригады приведен в разделе 1.3. настоящей технологии. При прицепке вагонов работниками станции, заблаговременно, как правило, не позднее 30 минут до прибытия поезда, составляется дополнительный натурный лист формы ДУ-1Л с заполнением установленных сведений о каждом вагоне. Количество экземпляров дополнительного натурного листа и порядок их вручения машинисту локомотива и начальнику пассажирского поезда приведены в разделе 1.1., а на хозяйственный поезд – в разделе 1.2. настоящей технологии. О составлении дополнительного натурного листа формы ДУ-1Л, а также о его передаче машинисту локомотива и начальнику пассажирского поезда работником станции на оборотной стороне основного натурного листа формы ДУ-1Л, находящегося у машиниста локомотива и начальника пассажирского поезда делается отметка «Приложен дополнительный экземпляр натурного листа. Прицепка в голову (хвост) ____ вагонов до станции ____________», которая заверяется подписью работника станции и штемпелем станции. Дополнительные экземпляры натурного листа формы ДУ-1Л машиниста локомотива и начальника пассажирского поезда прилагаются к имеющимся экземплярам. При отцепке вагонов из основного экземпляра натурного листа данные вагоны вычеркиваются, а в верхней части основного натурного листа делается отметка «Вагоны отцеплены», проставляется штемпель станции и подпись работника, внесшего изменение в натурный лист. Формулировки отметок должны полностью соответствовать п. 3.3.3.2 Порядка составления и внесения изменений в натурный лист поезда Владельцем инфраструктуры (Договор от 31.03.2010 г. № 252). Номера вагонов, отцепленных и прицепленных на станции к пассажирским и почтово-багажным поездам, работником станции заносится в Журнал учета почтово-багажных вагонов в поездах. Данные по прибывшему поезду и изменения в его составе в автоматизированные системы вводятся путем передачи сообщения 09 - «корректировка ТГНЛ пассажирского поезда» в соответствии с инструкциями пользователя к автоматизированным системам. При необходимости изменяются порядковые номера расположения вагонов, производится получение из АСОУП новых итоговых данных о количестве вагонов, массе и длине поезда. При прицепке-отцепке вагонов вручение дополнительных натурных листов, внесение изменений в основной натурный лист работникам локомотивных и поездных бригад транзитных поездов осуществляется у первого пассажирского вагона за локомотивом. В случае отсутствия начальника поезда (представителей поездной бригады) при изъятии натурного листа у машиниста работником станции в трех экземплярах оформляется акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) в системе ЕАСАПР, в котором указывает причина составления «Отсутствие представителя перевозчика при корректировке натурного листа поезда на станции _____ (указывается наименование своей станции)». Первый и второй экземпляр акта общей формы прикладывается к экземпляру натурного листа поезда, выдаваемого машинисту локомотива, для передачи в службу инфраструктуры и филиала ОАО «ФПК» дороги назначения третий экземпляр акта остается в делах станции. Начальником станции по данному факту дается телеграмма-оперативное уведомление в адреса: - пассажирского вагонного депо или вагонного участка филиала ОАО «ФПК» дороги формирования поезда (для поездов формирования железных дорог России); -службы инфраструктуры и филиала ОАО «ФПК» Московской железной дороги; -службы инфраструктуры и филиала ОАО «ФПК» дороги назначения поезда (если поезд следует на станцию РЖД – фактической дороги назначения, если на дороги других государств – в адрес Л пограничной железной дороги ОАО «РЖД»); -своего центра организации работы станций; Телеграмма дается следующего содержания: «В сутки ______ бригада поезда № ___________ назначением ____________ (указывается полный рейс поезда, например Челябинск-глав-Москва-пасс-Казанская) не присутствовала при корректировке натурного листа. Претензии о невнесении изменений в натурный лист поезда рассматриваться не будут. Составлен акт общей формы. ФПКФ МОСК и _____ (указывается дорога назначения поезда) прошу расследовать данное нарушение». При прибытии на станцию транзитного поезда производится обязательное натурное списывание состава, после производится сверка результатов списывания с натурным листом поезда, имеющимся у машиниста данного поезда. В случае расхождения результатов натурного списывания с данными натурного листа (с фактическим количеством вагонов в составе поезда либо с категорией (предназначением) вагонов) работником станции в трех экземплярах оформляется акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) в системе ЕАСАПР, в котором указывает причина составления «Несоответствие натурного листа поезда станции _____ (указывается наименование станции выдавший данный натурный лист) данным натурного списывания состава». В случае отсутствия натурного листа у машиниста поезда составляется в трех экземплярах акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) и начальником станции дается телеграмма-оперативное уведомление в адреса: -локомотивного депо, в котором работает локомотивная бригада; -локомотивной службы или дирекции тяги железной дороги, которой подчиняется данное депо; -службы инфраструктуры Московской железной дороги; -службы инфраструктуры дороги назначения поезда (если поезд следует на станцию РЖД – фактической дороги назначения, если на дороги других государств – в адрес Л пограничной железной дороги ОАО «РЖД»); -своего центра организации работы станций; -начальника станции железной дороги отправления поезда. Телеграмма дается следующего содержания: «В сутки ______ у машиниста поезда № ___________ назначением ____________ (указывается полный рейс поезда, например Челябинск-глав-Москва-пасс-Казанская) экземпляр натурного листа отсутствовал. Составлен акт общей формы. ТЧ- _____ обязываю расследовать данное нарушение. Л ________ (указывается дорога назначения поезда) первоначальный натурный лист прошу затребовать на дороге отправления». Первый экземпляр акта общей формы прикладывается к экземпляру натурного листа поезда, выдаваемого машинисту локомотива, второй экземпляр акта передается начальнику поезда с его разборчивой подписью о получении на третьем экземпляре акта, остающимся в делах станции. Если поступил хозяйственный поезд без поездной бригады, второй экземпляр акта общей формы пересылается в службу инфраструктуры пассажирских сообщений Московской железной дороги для информирования Московского филиала ОАО «ФПК». О факте отсутствия натурного листа формы ДУ-1Л у машиниста локомотива в разделе 6 «Разное» маршрута машиниста работником станции делается отметка «Прибыл на станцию _______________ без натурного листа». На основании данных телеграмм каждый территориальный центр управления железнодорожных станций направляют ежемесячно в службу движения сводный анализ выявленных нарушений для принятия мер. Date: 2016-05-24; view: 3511; Нарушение авторских прав |