Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология работы с натурными листами на хозяйственные поезда





В настоящей технологии под термином "станция отправления хозяйственного поезда" понимается начальная станция маршрута следования хозяйственного поезда: станция отстоя пассажирских составов, пассажирская или пассажирская техническая станция, а также станции Смоленск, Вязьма, Брянск-Орловский, Суземка, Глушково, Унеча для хозяйственных поездов, поступающих по стыкам с Белорусской и Юго-Западной железных дорог.

Форма перечня графиковых пассажирских поездов, выставляемых для отстоя на линейные станции приведена в приложении №2. Данное приложение обновляется и доводится до сведения работников службы инфраструктуры Московской дирекцией движения при вводе в действие нового расписания.

Информацию по хозяйственным поездам, назначенным отдельными приказами ОАО «РЖД» и руководством Московской железной дороги работники службы инфраструктуры получают установленным в данной службе порядком.

Натурный лист формы ДУ-1Л на хозяйственный поезд составляется в порядке, установленном Инструкцией МПС России по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1 от 19 марта 1992 г. № ЦЧУ-4895 и Инструкцией по составлению натурного листа поезда, утвержденной на тридцать четвертом заседании Совета по железнодорожному транспорту 12 февраля 2003 г.

Натурный лист может оформляться либо на бланке формы ДУ-1Л либо по форме телеграммы-натурного листа (ТГНЛ) системы АСОУП.

При отправлении хозяйственных поездов поездным диспетчером дорожного центра управления движением в соответствии с указанием ОАО РЖД № 5083 от 24.03.2010 и № 6940 от 20.04.10г. должен быть присвоен номер 5602-5648 или 5651- 5698.

Присвоение номеров других категорий поездов, а также изменение этого номера в пути следования категорически запрещается.

Натурный лист составляется на все хозяйственные поезда, которым присвоен номер 5601 – 5698 с включением в него всех вагонов, как принадлежности ОАО «ФПК», так и принадлежности других собственников, включая железнодорожные администрации других государств.

Правильность присвоения номера хозяйственному поезду при его отправлении с начальной станции Московской железной дороги возлагается на поездного диспетчера Московской дирекции управления движением.

Натурный лист составляется не менее чем в трех экземплярах.

Первый и второй экземпляр натурного листа формы ДУ-1Л передается машинисту поездного локомотива, третий экземпляр остается в делах станции отправления. На втором экземпляре натурного листа делается отметка «для передачи в ФПК».

Четвертый и последующие экземпляры натурного листа составляются:

- станциями, указанными в приложении 3 настоящей технологии - для передачи по запросу в службу инфраструктуры пассажирских сообщений Московской железной дороги;

- станциями отправления в Мосузле - в течение трех последних суток перед окончанием календарного месяца ежесуточно, которые по окончанию месяца (1 числа следующего месяца) доставляются через нарочного пассажирской службы в службу предоставления услуг инфраструктуры.

- в случаях, когда станция отправления не является станцией передачи информации в автоматизированные системы.

Разборчивая подпись ответственного работника и штемпель станции должны быть обязательно проставлены на всех бумажных экземплярах натурных листов.

В тех случаях, когда станция отправления не является станцией передачи информации в автоматизированные системы, на дополнительном экземпляре натурного листа делается отметка «Для сдачи на станцию ______________» (указывается станция передачи информации в автоматизированные системы). Данный экземпляр вручается машинисту поездного локомотива. На станции ввода информации работником этой станции указанный экземпляр изымается и на основании данного экземпляра натурного листа в автоматизированные системы вводится информация о поезде. Бумажный экземпляр натурного листа подшивается в делах этой станции.

Данные натурного листа на хозяйственные поезда в автоматизированные системы вводятся и при необходимости корректируются путем передачи сообщения 206 - «телеграмма натурный лист пассажирского поезда» в соответствии с инструкциями пользователя к автоматизированным системам.

В натурном листе работник станции отправления обязан проставить фактический номер поезда.

Запрещается в натурном листе на данный поезд указывать номер пассажирского поезда (например 0307, 0009 и т.п.).

Машинисту поездного локомотива работник станции под роспись передает экземпляры натурного листа с регистрацией выдачи в Книге приема и сдачи перевозочных документов формы ДУ-40.

В случае изменения в составе поезда перед его отправлением данные изменяются во всех экземплярах натурного листа.

Перечень пограничных станций, на которых составляется натурный лист на хозяйственные поезда, поступающие с Белорусской и Юго-Западной железных дорог с распределением ответственности по составлению натурных листов приведен в приложении №1. Перечень обновляется ежегодно при вводе нового графика.

 

 







Date: 2016-05-24; view: 2026; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию