Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности технология работы с натурными листами поездов, поступающих с других железнодорожных администраций
Общая технология составления натурных листов приведена в п. 1.1-1.2, а особенности ее реализации для отдельных станций – в приложении №3. Данный раздел применяется на станциях Смоленск, Вязьма, Москва-пассажирская-Смоленская, Брянск-Орловский, Суземка, Глушково, Унеча для пассажирских и хозяйственных поездов, поступающих по межгосударственным стыковым пунктам с Белорусской и Юго-Западной железных дорог на Московскую железную дорогу. На каждый состав поступающего с Белорусской и Юго-Западной железных дорог поезда станциями Смоленск, Вязьма, Москва-пассажирская-Смоленская, Брянск-Орловский, Суземка, Глушково Унеча должен быть составлен натурный лист и введены данные в автоматизированные системы как на поезд своего формирования не зависимо от наличия натурного листа или данных в АСОУП. Распределение поездов между вышеуказанными станциями приведено в приложении № 1. Перечень обновляется ежегодно при вводе нового графика. Основной натурный лист выдается по результатам списывания прибывшего состава. На прицепляемые вагоны составляется дополнительный натурный лист, который прикладывает к основному натурному листу. Имеющийся у машиниста прибывшего поезда экземпляр натурного листа работником станции не изымается. Независимо от проследования поездом станции, как без работы, так и при выполнении на них маневровых операций по прицепке-отцепке пассажирских вагонов, вручение основных и дополнительных натурных листов машинисту и поездной бригаде межгосударственных и международных пассажирских поездов осуществляется у первого пассажирского вагона за локомотивом. Машинист к имеющемуся у него экземпляру натурного листа прикладывает новые экземпляры натурного листа, выданного данной станцией. В случае отсутствия начальника поезда (представителей поездной бригады) оформляется акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) в системе ЕАСАПР, в котором указывает причина составления «Отсутствие представителя перевозчика при корректировке натурного листа поезда на станции _____ (указывается наименование своей станции)». Первый и второй экземпляр акта общей формы прикладывается к экземпляру натурного листа поезда, выдаваемого машинисту локомотива, для передачи в службу инфраструктуры и филиала ОАО «ФПК» дороги назначения третий экземпляр акта остается в делах станции. Начальником станции по данному факту дается телеграмма-оперативное уведомление в адреса: Л, ФПКФ Московской ж.д., Л, ФПКФ дороги назначения поезда (если поезд следует на станцию РЖД), в адрес Л, ФПКФ пограничной железной дороги ОАО «РЖД (если поезд следует на станцию другого государства), своего центра организации работы станций; Телеграмма дается следующего содержания: «В сутки ______ бригада поезда № ___________ назначением ____________ (указывается полный рейс поезда, например Брест-Новосибирск) не присутствовала при корректировке натурного листа. Претензии о невнесении изменений в натурный лист поезда рассматриваться не будут. Составлен акт общей формы. ФПКФ МОСК и _____ (указывается дорога назначения поезда) прошу расследовать данное нарушение». Перед составлением натурного листа состав поступившего на Московскую железную дорогу поезда, должен быть списан с натуры и сверен с натурным листом поезда, имеющимся у машиниста данного поезда. В случае расхождения результатов натурного списывания с данными натурного листа (с фактическим количеством вагонов в составе поезда либо с категорией (предназначением) вагонов) работником станции в трех экземплярах оформляется акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) в системе ЕАСАПР, в котором указывает причина составления «Несоответствие натурного листа поезда станции _____ (указывается наименование станции выдавший данный натурный лист) данным натурного списывания состава», акт составляется в присутствии представителя поездной бригады. В случае невозможности привлечь представителя поездной бригады начальник станции дает телеграмму-оперативное уведомление в адрес: пассажирского вагонного депо или вагонного участка филиала ОАО «ФПК» дороги формирования поезда (для поездов формирования Российских железных дорог), Л, ФПКФ Московской ж.д., Л, ФПКФ дороги назначения поезда (если поезд следует на станцию РЖД), в адрес Л, ФПКФ пограничной железной дороги ОАО «РЖД (если поезд следует на станцию другого государства), своего центра организации работы станций; Телеграмма дается следующего содержания: «В сутки ______ бригада поезда № ___________ назначением ____________ (указывается полный рейс поезда, например Брест-Новосибирск) не присутствовала при составлении акта общей формы по факту расхождения данных натурного листа с фактическим составом: в составе фактически ___вагонов СВ, ___куп вагонов, ___плацкартных вагонов, ___багажных вагонов, ____ почтовых вагонов, прочих вагонов, В натурном листе: ___вагонов СВ, ___куп вагонов, ___плацкартных вагонов, ___багажных вагонов, ____ почтовых вагонов, прочих вагонов. Внесены изменения в АСОУП. Претензии со стороны ФПК рассматриваться не будут. Составлен акт общей формы. ФПКФ МОСК и _____ (указывается дорога назначения поезда) прошу расследовать данное нарушение». В случае отсутствия натурного листа у машиниста поезда составляется в трех экземплярах акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) и начальником станции дается телеграмма-оперативное уведомление в адреса: -локомотивного депо, в котором работает локомотивная бригада; -дирекции тяги железной дороги, которой подчиняется данное депо; -службы инфраструктуры Московской железной дороги; -службы инфраструктуры дороги назначения поезда (если поезд следует на станцию РЖД – фактической дороги назначения, если на дороги других государств – в адрес Л пограничной железной дороги ОАО «РЖД»); -своего территориального центра организации работы станций; -начальника станции дороги отправления поезда. Телеграмма дается следующего содержания: «В сутки ______ у машиниста поезда № ___________ назначением ____________ (указывается полный рейс поезда, например Брест-Новосибирск) экземпляр натурного листа отсутствовал. Составлен акт общей формы. ТЧ- _____ обязываю расследовать данное нарушение.» Первый экземпляр акта общей формы прикладывается к экземпляру натурного листа поезда, выдаваемого машинисту локомотива, второй экземпляр акта передается начальнику поезда с его разборчивой подписью о получении на третьем экземпляре акта, остающимся в делах станции. Если поступил хозяйственный поезд без поездной бригады, второй экземпляр акта общей формы пересылается в службу инфраструктуры пассажирских сообщений Московской железной дороги для информирования Московского филиала ОАО «ФПК». О факте отсутствия натурного листа формы ДУ-1Л у машиниста локомотива в в разделе 6 «Разное» маршрута машиниста работником станции делается отметка «Прибыл на станцию _______________ без натурного листа». На основании данных телеграмм Брянский, Смоленский и Московско-Смоленский центр управления железнодорожных станций направляют ежемесячно в службу движения сводный анализ выявленных нарушений для принятия мер.
Date: 2016-05-24; view: 1176; Нарушение авторских прав |