Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Составление и корректировка натурных листов формы ДУ-1Л на пассажирские и хозяйственные поезда на станциях отправления





Технология составления, корректировки, передачи, сбора и хранения натурных листов на пассажирские, почтово-багажные и хозяйственные поезда из порожних пассажирских вагонов формы ДУ- 1Л на Московской железной дороге

Москва 2011 год

Технология составления, корректировки, передачи, сбора и хранения натурных листов на пассажирские, почтово-багажные и хозяйственные поезда из порожних пассажирских вагонов формы ДУ- 1Л на Московской железной дороге

Общие положения

В соответствии с Договором об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования документом, подтверждающим факт оказания услуг по использованию перевозчиком инфраструктуры и их фактический объем является натурный лист формы ДУ-1Л, который служит основанием для проведения окончательных расчетов за оказанные услуги между ОАО «Российские железные дороги» (далее ОАО «РЖД») с ОАО «Федеральная пассажирская компания», (далее ОАО «ФПК»).

Настоящая технология (далее – технология) определяет порядок составления, корректировки, передачи, сбора, хранения и работы с натурными листами формы ДУ- 1Л на пассажирские, почтово-багажные, хозяйственные поезда из порожних пассажирских вагонов на станциях отправления пассажирских поездов на Московской железной дороге, а также на станциях, где осуществляются операции по формированию и расформированию пассажирских и почтово-багажных поездов, прицепки-отцепки пассажирских и почтово-багажных вагонов.

Технология составлена в соответствии с распоряжением старшего вице-президента ОАО «РЖД» В. В. Михайлова № 713р от 2 апреля 2010 г., типовым технологическим процессом работы пассажирской станции, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 20.10.2008 № 2194р, Инструкцией по ведению станционной коммерческой отчетности ОАО "РЖД" (пассажирское хозяйство), утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 30.12.2008 № 2890Р, указаний ОАО «РЖД» от 24 марта 2010 г. № 5083, от 20 марта 2010г. № 6940, от 26 апреля 2010 г. № 7299.

По настоящей технологии составляются, корректируются, собираются и обрабатываются натурные листы на пассажирские и хозяйственные поезда, имеющие следующую нумерацию:

Скорые 1 – 148, 181 – 298, 801 - 899
Скоростные 151 – 168, 171 - 178
Пассажирские 301–398, 401–498, 501–598, 601 – 698
Служебного назначения 701 – 748
Туристические 971 - 988
Почтово-багажные 901 - 948
Грузо-пассажирские 951 - 968
Хозяйственные:  
-из порожних пассажирских вагонов, следующих в пункты отстоя, на вагоноремонтные предприятия (депо и заводы) и обратно, а также вагонов новой постройки 5601 – 5648
- из порожних пассажирских вагонов, передаваемых из одного пункта формирования в другой для обеспечения перевозки пассажиров в периоды массовых перевозок (подсылка составов резервом) 5651 - 5698

 

В настоящей технологии под термином «пассажирский поезд» понимается поезд, имеющий нумерацию в диапазоне № 1 – 748, 801 – 988, под термином «хозяйственный поезд» понимается поезд, имеющий нумерацию в диапазоне 5601 – 5698.

Технология разработана с учетом обязательности выполнения нормативного графика движения поездов, недопущения задержек в оформлении документов на поезда и их ввода в автоматизированные системы, задействования штата всех причастных структурных подразделений Московской железной дороги, работников Федеральной пассажирской компании, минимизации затрат времени на каждую технологическую операцию.

На основании данной технологии на станциях, где производится формирование, оборот и отстой составов пассажирских и хозяйственных поездов, смена локомотивов и локомотивных бригад, плановая отцепка/прицепка вагонов у вышеуказанных категорий поездов,, на входных пограничных станциях для пассажирских поездов, поступающих по стыкам с Белорусской и Юго-Западной железных дорог, разрабатывается и утверждается начальником центра по организации работы станций местная технология составления, корректировки, передачи, сбора и хранения натурных листов на пассажирские, почтово-багажные и хозяйственные поезда из порожних пассажирских вагонов формы ДУ- 1Л. Местная технология (в зависимости от выполняемых на станции работ) должна быть согласована с руководителями локомотивного депо, вагонного депо, пассажирского вагонного депо или вагонного участка Московского филиала ОАО «ФПК».

 

 

I. Составление и корректировка натурных листов формы ДУ-1Л на пассажирские и хозяйственные поезда на станциях отправления







Date: 2016-05-24; view: 1232; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию