Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глубокая умственная отсталость (идиотия)





Глубокая умственная отсталость встречается в 1 % случаях от всех наблюдающихся умственно отсталых лиц. В большинстве случаев в ее происхождении устанавливается органическая этиология. Обычно это последствия тяжелой патологии беременности, родов, мозговых инфекций или тяжелых черепно-мозговых травм в первые три года жизни. При иной глубокой умственной отсталости могут быть также на­следственные заболевания, сочетающиеся с поражением ДНС. Психологическая диагностика этих детей невозможна, их коэффициент умственного развития ориентировочно оценивается ниже, чем 20. Это означает, что глубоко умственно отсталые субъекты весьма ограничены в способностях: пониманию или выполнению требований или инструкций. 1х психика — на низких ступенях развития. У них не развиты даже предпосылки интеллекта: внимание, восприятие, память. В связи с этим отсутствует способность к элементарным процессам мышления. Большинство таких больных неподвижны или резко ограничены в движениях, страдают недержанием мочи и кала. С ними возможны лишь самый рудиментарные формы невербальной коммуникации. Онине способны или малоспособны заботиться о своих основных потребностях и нуждаются в постоянной помощи и над, зоре.

Понимание и использование речи в лучшем случае ограничивается выполнением основных команд и выражение элементарных просьб. Речь им часто заменяют отдельные нечленораздельные звуки. Могут приобретаться наиболее базисные и простые зрительно-пространственные навыки, при адекватном надзоре и руководстве больные могут принимать участие в самообслуживании. Наиболее тяжелые и них не плачут, не смеются, не узнают окружающих. Их внимание ничем не привлекается. Они с трудом ориентируются и реагируют только на боль. Выражение лица тупое. Съедобное от несъедобного не отличают. Отсутствуют элементарные навыки самообслуживания, не умеют играть. Речь и жесты не понимают. Наблюдаются аффекты гнева, стремление к нанесению себе повреждений (кусают свои конечности бьются головой о стену, мебель). Часты проявления сексуального возбуждения — безудержный онанизм. Одни аппатичны, вялы, другие злобны, раздражительны, крикливы, агрессивны. Часто имеются оказывающие влияние на подвижность больных тяжелые неврологические и другие соматические нарушения, такие как эпилептиформные припадки, также расстройства зрения и слуха. Ниже приводятся признаки болезни глубоко умственно отсталого мальчика.

Происхождение психического недоразвития, нарушений в опорно-двигательном аппарате, эпилептиформных припадков, эндокринной патологии (нанизм, интенсивное половое созревание) связано с зидуально-органической патологией. Не исключено, что одним из этиологических факторов столь серьезных нарушений головного мозга является повреждение гонад родителей, облучившихся в детском и/ юношеском возрасте, другим фактором могла быть патология беременности.

Date: 2016-05-17; view: 496; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию