Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап. Выполнение учебных заданий в индивидуальной форме (30 мин.)





Организация работы в индивидуальной форме.

Каждый студент самостоятельно выполняет задание. Затем происходит проверка правильности ответов, исправление ошибок.

Учебное задание для выполнения в индивидуальной форме.

В ходе дипломного исследования было выявлено, что существует отрицательная корреляционная связь значений показателей тревожности и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста (rэмп.= -0,62, rкр=0,468, при р=0.05). Автор сформулировала вывод о том, что с увеличением уровня тревожности снижается уровень вербального мышления. Проверьте правильность решения задачи и оцените корректность сформулированного вывода.

№ п/п тревожность, xi мышление, yi № п/п тревожность, xi мышление, yi
           
           
           
           
           
    -2      
           
           
           
           
           
    -1      
           
           
           
           
           
          -1
          -2
           

Изучалась взаимосвязь личностных характеристик и степени выраженности симптомов эмоционального выгорания у воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Были использованы методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В. Бойко и 16-ти факторный личностный опросник Р. Кеттелла. Постройте корреляционные плеяды и опишите выявленные взаимосвязи.


Таблица 11.2

 

Результаты исследования взаимосвязи личностных характеристик

и выраженности симптомов эмоционального выгорания

у воспитателей дошкольных образовательных учреждений

 

Симптомы выгорания Фактор А Фактор С Фактор F Фактор L Фактор О Фактор Q4
Напряжение   - -0,42**   -   -   -   -
"Загнанность в клетку»   - -0,39*   -   -   -   -
Тревога и депрессия - -0,35* - - - 0,38*
Неадекватное эмоциональное реагирование     - -0,56*** 0,38*     -     -     -
Эмоциональная отстраненность 0,35* - - - -0,39* -
Личностная отстраненность   - - 0,33* -   -   -
Психосоматические и психовегетативные нарушения     - - - 0,35*     -     -
Выгорание - -0,51** 0,37* 0,37* - -

Примечание: * - р < 0,05; ** - р < 0,01; ***-р<0,001







Date: 2016-05-16; view: 420; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию