Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап. Выполнение учебных заданий в индивидуальной форме (30 мин.)⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Организация работы в индивидуальной форме. Каждый студент самостоятельно выполняет задание. Затем происходит проверка правильности ответов, исправление ошибок. Учебное задание для выполнения в индивидуальной форме. В ходе дипломного исследования было выявлено, что существует отрицательная корреляционная связь значений показателей тревожности и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста (rэмп.= -0,62, rкр=0,468, при р=0.05). Автор сформулировала вывод о том, что с увеличением уровня тревожности снижается уровень вербального мышления. Проверьте правильность решения задачи и оцените корректность сформулированного вывода.
Изучалась взаимосвязь личностных характеристик и степени выраженности симптомов эмоционального выгорания у воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Были использованы методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В. Бойко и 16-ти факторный личностный опросник Р. Кеттелла. Постройте корреляционные плеяды и опишите выявленные взаимосвязи. Таблица 11.2
Результаты исследования взаимосвязи личностных характеристик и выраженности симптомов эмоционального выгорания у воспитателей дошкольных образовательных учреждений
Примечание: * - р < 0,05; ** - р < 0,01; ***-р<0,001 Date: 2016-05-16; view: 420; Нарушение авторских прав |