Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап. Выполнение учебных заданий в индивидуальной форме (30 мин.). Организация работы в индивидуальной форме
Организация работы в индивидуальной форме. Каждый студент самостоятельно выполняет расчеты. Затем происходит проверка правильности ответов, исправление ошибок. Учебные задания для выполнения в индивидуальной форме. 1. В 2005 г. Истомина И.П. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук на тему: «Особенности развития пространственного мышления у младших школьников различных систем обучения». Она обследовала учащихся 2 классов, обучающихся по традиционной программе (20 человек) и по развивающей программе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (19 человек). Полученные результаты представлены в таблице 1. Для межгруппового сравнения уровня развития пространственного мышления ею был использован критерий согласия. Автор диссертации пишет, что проведенный статистический анализ представленных данных не позволил выявить статистически достоверные различия в уровнях пространственного мышления второклассников в изучаемых группах (С. 11). Правильный ли вывод сформулировала диссертантка? Обоснуйте свой ответ. Какой другой вид иллюстративного материал можно было бы использовать при описании этих данных?
Таблица 1 Распределение учащихся 2 классов различных систем обучения по уровню развития пространственного мышления (в%)
Список литературы: Истомина И.П. Особенности развития пространственного мышления у младших школьников различных систем обучения: автореф. на соик. уч. степени канд. псиол. наук. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2005. – 19 с. 3. Изучались стили интеллектуальной деятельности выпускников общеобразовательных школ, поступающих в гражданские вузы. Обследование проводилось с помощью методики КР-3-85. Было обследовано 170 испытуемых. Можно ли утверждать, количество лиц с разными стилями интеллектуальной деятельности среди выпускников общеобразовательных школ существенно не различается? Таблица 8.3
Результаты исследования стилей интеллектуальной деятельности выпускников общеобразовательных школ, поступающих в гражданские вузы
4. Существуют ли различия частоты встречаемости лиц с разными стилями интеллектуальной деятельности среди девушек и юношей выпускников общеобразовательных школ? Таблица 8.4
Результаты исследования частоты встречаемости лиц с разными стилями интеллектуальной деятельности среди девушек и юношей выпускников общеобразовательных школ
В 2011 г. Ботанов А.А. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук на тему: «Психологические особенности развития и проявления правового сознания учащихся младших и средних классов». Он обследовал 97 учащихся 4 классов общеобразовательных школ. Полученные результаты (С. 17) представлены в таблице 2. Существуют ли различия распределений значений показателя сформированности правового сознания у учащихся 4 классов с разным видом социальной направленности?
Таблица 2 Уровень сформированности правового сознания учащихся 4 класса в зависимости от вида их социальной направленности
Список литературы: Ботанов А.А. Психологические особенности развития и проявления правового сознания учащихся младших и средних классов: автореф. на соик. уч. степени канд. псиол. наук. – Самара: ПГСГА, 2011. – 20 с.
3. В 2009 г. Антонович О.С. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук на тему: «Формирование психологической готовности родителей к взаимоотношению с будущим ребенком». Выборку исследования составили 200 будущих мам с первой беременностью, из которых 100 человек вошли в состав экспериментальной группы и 100 – в состав контрольной группы. Антонович О.С. провела психологическую диагностику дважды: до и после проведения формирующего эксперимента, направленного на формирование психологической готовности родителей к взаимоотношению с будущим ребенком. Полученные результаты (С. 18) представлены в таблице 3. Оцените правильность организации формирующего эксперимента и эффективность работы, проведенной с будущими мамами, по программе Антонович О.С.
Таблица 3 Результаты диагностики психологической готовности родителей к взаимоотношению с будущим ребенком на констатирующем и формирующем этапах эксперимента (в%)
Список литературы: Антонович О.С. Формирование психологической готовности родителей к взаимоотношению с будущим ребенком: автореф. на соик. уч. степени канд. псиол. наук. – Самара: ПГСГА, 2009. – 23 с. Date: 2016-05-16; view: 529; Нарушение авторских прав |