Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап. Выполнение учебных заданий в индивидуальной форме (35 мин)





Организация работы в индивидуальной форме.

Каждый студент составляет алгоритм решения задачи. Происходит коллективное обсуждение алгоритма. После этого самостоятельно выполняются расчеты. Затем происходит проверка правильности ответов, исправление ошибок.

Учебные задания для выполнения в индивидуальной форме.

1. С помощью методики многофакторного исследования личности Р. Кеттелла изучалась выраженность черт личности у детей младшего школьного возраста, занимающихся и не занимающихся танцами. Сравните дисперсии значений показателя «общительность - замкнутость» (шкала А) у младших школьников, занимающихся и не занимающихся танцами?

Таблица 4.2

 

Результаты исследования личностных черт

у детей младшего школьного возраста, занимающихся и не занимающихся танцами

 

Значения показателя «открытость - замкнутость» (шкала А) Значения показателя «открытость - замкнутость» (шкала А)
Дети, занимающиеся танцами, (xi) Дети, не занимающиеся танцами (yi) Дети, занимающиеся танцами, (xi) Дети, не занимающиеся танцами (yi)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Примечание: результаты представлены в «сырых» баллах.

Этап. Подведение итогов занятия (10 мин.).

На данном этапе осуществляется краткое обобщение учебного материала, закрепление которого происходило на занятии. Акцентирование основных ошибок, допускаемых студентами при выполнении заданий. Ответы на вопросы студентов.

Список литературы:

1. Калинин А.А., Кедич С.И. Простейшие методы анализа данных в психологии: Учеб.-метод. пособие. СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2003. – С. 33.

2. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2010. – С. 162-165.

 


Занятие 7.

Тема: «t-критерий Стьюдента - параметрический критерий выявления различий в уровне исследуемого признака

в несвязанных выборках»

Цель лабораторного занятия: закрепить знания студентов об особенностях использования параметрических критериев. Формировать умение применять t-критерий Стьюдента для независимых выборок при решении математико-статистических задач.

Время лабораторного занятия: 2 часа.







Date: 2016-05-16; view: 429; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию