Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап. Выполнение учебных заданий в групповой форме (35 мин). Организация работы в групповой форме (бригадный метод)
Организация работы в групповой форме (бригадный метод). Для работы в данной форме студенты делятся на четыре группы (бригады) примерно по 3-5 человек. При решении каждой из предложенных задач 1 и 2 бригады проверяют первую выборку на соответствие нормальному распределению, 3 и 4 бригады – вторую выборку. Затем происходит сравнение ответов 1 и 2, 3 и 4 бригад. Далее начинается общее обсуждение алгоритма решения задачи. После этого каждая бригада самостоятельно выполняет расчеты. И наконец, все вместе обсуждают правильность решения, исправляют допущенные ошибки и группа экспертов (2-3 человека) подводит итог работы бригад. Учебное задание для выполнения в групповой форме. Изучалась динамика значений показателя самооценки у учащихся начальных классов. Обследование проводилось в 2012 и 2013 годах. Результаты представлены в таблице 3. Проверьте правильность выбора критерия. Решите задачу.
Решение: 1 этап решения задачи. Формулировка гипотез. H0: в период обучения с 2012 г. по 2013 г. самооценка учащихся существенно не изменилась. HА: в период обучения с 2012 г. по 2013 г. самооценка учащихся существенно не изменилась. 2 этап решения задачи. Проверка данных на наличие «аномальных» значений.
3 этап решения задачи. Проверка эмпирических распределений на соответствие нормальному распределению. 2012 год.
χ²кр = 5,99 при p<0,05 χ²эмп = 6,38 χ²эмп > χ²кр = 5,99 при p<0,05 Следовательно, эмпирическое распределение значений показателя самооценки в 2012 г. существенно отличается от нормального распределения. 4 этап решения задачи. Выбор критерия. Эмпирические распределения признака в выборках 2012 г. существенно отличаются от нормального распределения. Выборки зависимые. Требуется оценить «сдвиг» значений показателя самооценки и учащихся за календарный год. Для решения данной задачи целесообразно использовать Т-критерий Вилкоксона. Date: 2016-05-16; view: 427; Нарушение авторских прав |