Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап. Текущий контроль качества усвоения изучаемого материала (5 мин.)





Контрольные вопросы для фронтального опроса студентов.

1. Какова должна быть структура исходных данных для использования t-критерия Стьюдента в качестве метода сравнения двух зависимых выборок?

2. Какую статистическую гипотезу позволяет проверить t-критерий Стьюдента для зависимых выборок?

3. Какова формула расчета эмпирического значения t-критерия Стьюдента для зависимых выборок?

4. Перечислите основные этапы решения задач с помощью t-критерия Стьюдента для зависимых выборок?

Этап. Выполнение учебных заданий в индивидуальной форме (40 мин).

Организация работы в индивидуальной форме.

Каждый студент самостоятельно выполняются расчеты. Затем происходит проверка правильности ответов, исправление ошибок.

Учебное задание для выполнения в индивидуальной форме.

Этап. Выполнение учебных заданий в индивидуальной форме (40 мин.).

Организация работы в индивидуальной форме.

Учебное задание для выполнения в индивидуальной форме.

Этап. Подведение итогов занятия (5 мин.).

На данном этапе осуществляется краткое обобщение учебного материала, закрепление которого происходило на занятии. Акцентирование основных ошибок, допускаемых студентами при выполнении заданий. Ответы на вопросы студентов.

Список литературы:

1. Калинин А.А., Кедич С.И. Простейшие методы анализа данных в психологии: Учеб.-метод. пособие. СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2003. – С. 40-41.

2. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. – Спб.: Речь, 2010. – С. 167-169.

 

 


Занятие 9.

Тема: «U-критерий Манна-Уитни - непараметрический критерий выявления различий в уровне исследуемого признака в двух несвязанных выборках»

Цель лабораторного занятия: закрепить знания студентов об особенностях использования непараметрических критериев. Формировать умение решать математико-статистические задачи с помощью U-критерия Манна-Уитни.

Время лабораторного занятия: 2 часа.







Date: 2016-05-16; view: 397; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию