Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап. Текущий контроль качества усвоения изучаемого материала (10 мин.)





Контрольные вопросы для фронтального опроса студентов.

1. Дайте определение понятию корреляционная связь.

2. Каково соотношение понятий корреляционная связь и корреляционная зависимость?

3. В чем отличие прямолинейной и криволинейной корреляционной связи? Приведите пример прямолинейной и криволинейной корреляционной связи.

4. Дайте характеристику прямой и обратной корреляционной связи. Приведите пример прямой и обратной корреляционной связи.

5. Какие значения может принимать коэффициент корреляции?

6. Приведите пример Hо и Hа при решении исследовательских задач с помощью коэффициентов корреляции.

7. Перечислите основные этапы решения задач с помощью коэффициента ранговой корреляции rs Спирмена.

8. Что такое корреляционная матрица?

9. Каковы правила построения корреляционных плеяд?

Этап. Выполнение учебных заданий в индивидуальной форме (30 мин.).

Организация работы в индивидуальной форме.

Каждый студент самостоятельно выполняет задание. Затем происходит проверка правильности ответов, исправление ошибок.

Учебное задание для выполнения в индивидуальной форме.

Изучалась взаимосвязь значений показателей воображения и мышления у детей старшего дошкольного возраста. Оцените правильность решения задачи. Сформулируйте вывод и изобразите плеяду.

№ п/п Воображение Мышление D (разность рангов)
Балл Ранг Балл Ранг
    22,5     17,5 306,25
    13,5   10,5    
    5,5   1,5    
    13,5     8,5 72,25
    13,5   10,5    
    22,5     4,5 20,25
             
    22,5     4,5 20,25
    13,5   10,5    
    13,5     8,5 72,25
    5,5     -12,5 156,25
    22,5     4,5 20,25
    5,5   25,5 -20  
    13,5     -4,5 20,25
    1,5     16,5 272,25
    5,5   10,5 -5  
    5,5     -12,5 156,25
    13,5   1,5    
    1,5     -16,5 272,25
    5,5   10,5 -5  
    13,5   10,5    
             
             
        34,5 4,5 20,25
        25,5 5,5 30,25
    22,5   34,5 -12  
    13,5   34,5 -21  
    22,5   25,5 -3  
        34,5 -3,5 12,25
        34,5 4,5 20,25
    13,5   34,5 -21  
    22,5   25,5 -3  
        34,5 -3,5 12,25
        34,5 4,5 20,25
    22,5   34,5 -12  
        34,5 -3,5 12,25
        25,5 5,5 30,25
        34,5 1,5 2,25
        25,5 5,5 30,25
        34,5 2,5 6,25
СУММА           4940,5

 

Та=204,5. Тв=248,5

Rs=0,9873

Rкр=0,31 при р=0,05

Rs > Rкр при р=0,05

Date: 2016-05-16; view: 336; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию