Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап. Подведение итогов занятия (5 мин.)





На данном этапе осуществляется краткое обобщение учебного материала, закрепление которого происходило на занятии. Акцентирование основных ошибок, допускаемых студентами при выполнении заданий. Ответы на вопросы студентов.

Список литературы:

1. Благинин А.А. Математические методы в психологии и педагогике: учеб. пособие / А.А. Благинин, В.В. Торчило. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2006. – С. 31-32, 38-39.

2. Калинин А.А., Кедич С.И. Простейшие методы анализа данных в психологии: Учеб.-метод. пособие. СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2003. – С. 36-37, 42-43.

3. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2010. – С. 173-179.

4. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2010. – С. 49-55, 87-94.

 


Занятие 10.

Тема: «Н-критерий Крускала-Уоллиса - непараметрический метод выявления различий в уровня выраженности признака

в трех и более несвязанных выборках»

Цель лабораторного занятия: закрепить знания студентов об особенностях использования непараметрических критериев. Формировать умение решать математико-статистические задачи с помощью Н - критерия Крускала-Уоллиса.

Время лабораторного занятия: 2 часа.

Этап. Текущий контроль качества усвоения изучаемого материала (5 мин.).

Контрольные вопросы для фронтального опроса студентов.

1. Аналогом какого параметрического метода является критерий Н Крускала-Уоллиса?

2. В чем заключается сходство и различие критерия Н Крускала-Уоллиса и критерия U-Манна-Уитни?

3. Какую статистическую гипотезу позволяет проверить критерий Н Крускала-Уоллиса?

4. Какова формула расчета эмпирического значения критерия Н Крускала-Уоллиса?

5. Какова последовательность решения задач с помощью критерия Н Крускала-Уоллиса?

6. Какую таблицу критических значений следует использовать при решении задач с помощью критерия Н Крускала-Уоллиса?

Date: 2016-05-16; view: 390; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию