Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап. Подведение итогов занятия (10 мин.)
На данном этапе осуществляется краткое обобщение учебного материала, закрепление которого происходило на занятии. Акцентирование основных ошибок, допускаемых студентами при выполнении заданий. Ответы на вопросы студентов. Список литературы: 3. Калинин А.А., Кедич С.И. Простейшие методы анализа данных в психологии: Учеб.-метод. пособие. СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2003. – С. 10-17, 18-32. 4. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2010. – С. 40-63, 93-122.
Занятие 6. Тема: «Параметрические критерии различия: F-критерий Фишера для сравнения дисперсий двух выборок, T-критерий Стьюдента для сравнения выборочного среднего с заданной величиной»
Цель лабораторного занятия: закрепить знания студентов об особенностях использования параметрических критериев. Формировать умения выполнять сравнение дисперсий, применять t-критерий Стьюдента для одной выборки при решении математико-статистических задач. Время лабораторного занятия: 2 часа. Этап. Текущий контроль качества усвоения изучаемого материала (5 мин.). Контрольные вопросы для фронтального опроса студентов. 1. Что принято понимать под параметрическими критериями различия? 2. Какова должна быть структура исходных данных для использования t-критерия Стьюдента в качестве метода сравнения двух выборок? 3. С какой целью используется сравнение дисперсий двух выборок? 4. Каков алгоритм сравнения дисперсий двух выборок? 5. Какую статистическую гипотезу позволяет проверить t-критерий Стьюдента для одной выборки? 6. Какова формула расчета эмпирического значения t-критерия Стьюдента для одной выборки? 7. Перечислите основные этапы решения задач с помощью t-критерия Стьюдента для одной выборки? Учебное задание для выполнения в групповой форме. Date: 2016-05-16; view: 537; Нарушение авторских прав |