Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап. Выполнение учебных заданий в индивидуальной форме (30 мин). Организация работы в индивидуальной форме





Организация работы в индивидуальной форме.

Каждый студент самостоятельно выполняет предложенные задания. Затем происходит проверка правильности ответов, исправление ошибок.

Учебное задание для выполнения в индивидуальной форме.

1. Укажите тип задачи:

- определите, существуют ли различия значений показателя невербального интеллекта у мальчиков и девочек младшего школьного возраста;

- оцените динамику значений показателя учебной мотивации у учащихся 2 – 4 классов начальной школы;

- изучите взаимосвязь значений показателей отношения к одноклассникам и социометрического статуса детей младшего школьного возраста;

- определите, различается ли количество человек с высоким, средним и низким уровнем школьной успеваемости в выборках девочек и мальчиков младшего школьного возраста;

- сравните значения показателя произвольной регуляции психических процессов у учащихся 1 класса в начале и конце учебного года.

2. Укажите название статистических критериев, с помощью которых можно решить задачу:

 

Задачи Тип выборок Статистические критерии
1. Выявление различий в уровне исследуемого признака. 4 независимые выборки  
2. Оценка сдвига значений исследуемого признака. 2 независимые выборки    
3. Оценка сдвига значений исследуемого признака.   3 зависимые выборки  
4. Выявление различий в распределении признака.   2 независимые выборки  
5. Оценка сдвига значений исследуемого признака. 2 зависимые выборки    
6. Выявление степени согласованности изменений. 2 зависимые выборки  
7. Выявление различий в уровне исследуемого признака. 2 независимые выборки  
8. Выявление степени согласованности изменений. 2 независимые выборки  

 

3. Определите вид статистической гипотезы: направленная или ненаправленная, нулевая или альтернативная:

Формулировка статистической гипотезы Вид статистической гипотезы
1. Существует взаимосвязь между выраженностью профессионально важных качеств и эффективностью профессиональной деятельности воспитателей дошкольных образовательных учреждений альтернативная, ненаправленная
2. Существуют значимые различия уровня выраженности некоторых психологических характеристик у учащихся–подростков с разным уровнем успешности учебной деятельности альтернативная, ненаправленная
3. Девочки старшего дошкольного возраста существенно превосходят мальчиков по уровню развития речи. альтернативная, направленная
4. Уровень самооценки у детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях, существенно не различается. нулевая, ненаправленная
5. Младшие школьники с высокой успеваемостью существенно превосходят своих одноклассников с низкой успеваемостью по уровню мотивации учебной деятельности. нулевая, ненаправленная
6. Дети, имеющие братьев и сестер, и единственные дети в семье существенно не различаются по уровню сформированности коммуникативных качеств. нулевая, ненаправленная






Date: 2016-05-16; view: 505; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию