Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап. Выполнение учебных заданий в индивидуальной форме (30 мин). Организация работы в индивидуальной форме
Организация работы в индивидуальной форме. Каждый студент самостоятельно выполняет предложенные задания. Затем происходит проверка правильности ответов, исправление ошибок. Учебное задание для выполнения в индивидуальной форме. 1. Укажите тип задачи: - определите, существуют ли различия значений показателя невербального интеллекта у мальчиков и девочек младшего школьного возраста; - оцените динамику значений показателя учебной мотивации у учащихся 2 – 4 классов начальной школы; - изучите взаимосвязь значений показателей отношения к одноклассникам и социометрического статуса детей младшего школьного возраста; - определите, различается ли количество человек с высоким, средним и низким уровнем школьной успеваемости в выборках девочек и мальчиков младшего школьного возраста; - сравните значения показателя произвольной регуляции психических процессов у учащихся 1 класса в начале и конце учебного года. 2. Укажите название статистических критериев, с помощью которых можно решить задачу:
3. Определите вид статистической гипотезы: направленная или ненаправленная, нулевая или альтернативная:
Date: 2016-05-16; view: 505; Нарушение авторских прав |