Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап. Выполнение учебных заданий в индивидуальной форме (30 мин)
Организация работы в индивидуальной форме. Каждый студент самостоятельно выполняет предложенные задания. Затем происходит проверка правильности ответов, исправление ошибок. Учебные задания для выполнения в индивидуальной форме. 1. В процессе обследования учащихся 2-3 классов начальной школы были получены следующие значения показателя дисциплинированности: 4, 5, 3, 5, 5, 3, 5, 5, 5, 5, 5, 3, 2, 4, 2, 5, 4, 5, 3, 2, 3, 3, 4, 3, 4, 3, 3, 2, 5, 5, 5, 4, 4, 5, 5, 4, 3, 2, 5, 3. Рассчитайте абсолютную, относительную и накопленную частоты встречаемости значений данного. Постройте гистограмму распределения частот. Сформулируйте гипотезу исследования.
Примечание: оценка дисциплинированности производилась по пятибалльной системе: 5 — очень сильно развита, 4 — сильно развита, 3 — развита средне, 2 — очень слабо развита, 1 — волевое качество не присуще данному субъекту.
2. Постройте таблицу и график, иллюстрирующие соотношение количества лиц с разным уровнем мышления в выборках мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. Какие выводы можно сделать?
Date: 2016-05-16; view: 482; Нарушение авторских прав |