Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап. Выполнение учебных заданий в индивидуальной форме (30 мин)





Организация работы в индивидуальной форме.

Каждый студент самостоятельно выполняет предложенные задания. Затем происходит проверка правильности ответов, исправление ошибок.

Учебные задания для выполнения в индивидуальной форме.

1. В процессе обследования учащихся 2-3 классов начальной школы были получены следующие значения показателя дисциплинированности: 4, 5, 3, 5, 5, 3, 5, 5, 5, 5, 5, 3, 2, 4, 2, 5, 4, 5, 3, 2, 3, 3, 4, 3, 4, 3, 3, 2, 5, 5, 5, 4, 4, 5, 5, 4, 3, 2, 5, 3. Рассчитайте абсолютную, относительную и накопленную частоты встречаемости значений данного. Постройте гистограмму распределения частот. Сформулируйте гипотезу исследования.

Значения показателя дисциплинированности Абсолютная частота Относительная частота Накопленная частота
       
       
       
       
       
Σ      

Примечание: оценка дисциплинированности производилась по пятибалльной системе: 5 — очень сильно развита, 4 — сильно развита, 3 — развита средне, 2 — очень слабо развита, 1 — волевое качество не присуще данному субъекту.

 

2. Постройте таблицу и график, иллюстрирующие соотношение количества лиц с разным уровнем мышления в выборках мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. Какие выводы можно сделать?

 

Пол Балл Уровень Пол Балл Уровень
  ж   средний   м   средний
  ж   средний   м   средний
  ж   средний   м   средний
  ж   средний   м   средний
  ж   средний   м   средний
  ж   средний   м   средний
  ж   средний   м   средний
  ж   средний   м   средний
  ж   средний   м   средний
  ж   средний   м   средний
  ж   средний   м   высокий
  ж   средний   м   высокий
  ж   высокий   м   высокий
  ж   высокий   м   высокий
  ж   высокий   м   высокий
  ж   высокий   м   высокий
  ж   высокий   м   высокий
  ж   высокий   м   высокий
  ж   высокий   м   высокий
  ж   высокий        
  ж   высокий        

 







Date: 2016-05-16; view: 482; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию