Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формулирование статистических гипотез,
выбор статистического критерия» Цель лабораторного занятия: закрепить знания студентов об общем порядке решения задач с помощью статистических критериев, формировать умение определять вид статистических гипотез и обосновывать выбор статистического критерия. Время лабораторного занятия: 2 часа. Этап. Текущий контроль качества усвоения изучаемого материала (10 мин.). Контрольные вопросы для фронтального опроса студентов. 1. Каков общий порядок решения задач с помощью статистических критериев. 2. В чем отличие нулевой и альтернативной статистических гипотез? 3. В чем отличие направленной и ненаправленной статистических гипотез? 4. Дайте определение понятию статистический критерий. 5. Дайте общую характеристику параметрическим критериям. 6. Дайте общую характеристику непараметрическим критериям. 7. Перечислите четыре основных типа задач, решаемых с помощью статистических критериев. 8. Какая информация о выборках исследования учитывается при выборе статистического критерия? 9. Что такое эмпирическое значение критерия? 10. Каким способом определяется критическое значение критерия? 11. В чем состоит суть ошибки 1-го рода? Как принято обозначать вероятность ошибки 1-го рода? 12. Что такое доверительная вероятность? Как ее рассчитывают? 13. В чем состоит суть ошибки 2-го рода? Как принято обозначать вероятность ошибки 2-го рода? 14. Что такое мощность критерия? Как ее определяют? 15. Вставьте пропущенную фразу: «При использовании статистических методов в психологии обычно ориентируются на вероятность <…>, считая его пограничным для принятия или отклонения альтернативной гипотезы. 16. Каким образом формулируется вывод по результатам проверки статистических гипотез с помощью критериев?
Date: 2016-05-16; view: 515; Нарушение авторских прав |