Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап. Выполнение учебных заданий в групповой форме (40 мин). Организация работы в групповой форме
Организация работы в групповой форме. Для работы в данной форме студенты объединяются в пары. Каждой паре предлагается для выполнения одно задание. Затем каждая группа сравнивает свое решение с тем, как выполнила задание соседняя (другая) пара. Происходит обсуждение правильности решения, исправление ошибок. Учебное задание для выполнения в групповой форме. 1. Проведите анализ распределения частот, сгруппированных по интервалам значений показателя выраженности направленности на дело у воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Постройте таблицу и график распределения частот. Сформулируйте гипотезу исследования. Таблица 1.1
Результаты исследования направленности на дело у воспитателей дошкольных образовательных учреждений
Этап. Подведение итогов занятия (10 мин.). На данном этапе осуществляется краткое обобщение учебного материала, закрепление которого происходило на занятии. Акцентирование основных ошибок, допускаемых студентами при выполнении заданий. Ответы на вопросы студентов. Список литературы: 1. Калинин А.А., Кедич С.И. Простейшие методы анализа данных в психологии: Учеб.-метод. пособие. СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2003. – С. 10-17, 18-32. 2. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2010. – С. 40-63, 93-122. Занятие 3. Тема: «Описательная статистика: меры центральной тенденции и меры изменчивости данных» Цель лабораторного занятия: закрепить знания студентов первичных описательных статистиках, формировать умение вычислять меры центральной тенденции и меры изменчивости данных. Время лабораторного занятия: 2 часа. Date: 2016-05-16; view: 412; Нарушение авторских прав |