Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап. Выполнение учебных заданий в индивидуальной форме (40 мин)





Организация работы в индивидуальной форме.

Каждый студент самостоятельно выполняет предложенные задания. Затем происходит проверка правильности ответов, исправление ошибок.

Учебное задание для выполнения в индивидуальной форме.

3. Определите тип измерительных шкал:

Метод, методика, шкала Единицы измерения Тип шкал
1. Методика «Изучение непроизвольного запоминания (С.114) Баллы (по 1 баллу за каждое правильно воспроизведенное название)  
Уровни: 1 – высокий, 2 – выше среднего, 3 – средний, 4 – ниже среднего, 5 – низкий.  
Количество испытуемых с каждым из пяти уровней.  
2. Методика «Лабиринт» (субтест из детского варианта теста Д. Векслера) (С. 120) Баллы с учетом количества допущенных ошибок и времени выполнения задания  
Шкальные оценки  
3. Методика «Закончи историю» (С. 286) Баллы в зависимости от степени осознания детьми нравственных норм.  
4. Многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла (детский вариант) (С. 553) Баллы по каждой шкале  
Стены по каждой шкале  
Количество испытуемых с высоким, средним и низким уровнем по каждой из шкал  

Этап. Подведение итогов занятия (10 мин.).

На данном этапе осуществляется краткое обобщение учебного материала, закрепление которого происходило на занятии. Акцентирование основных ошибок, допускаемых студентами при выполнении заданий. Ответы на вопросы студентов.

Список литературы:

1. Калинин А.А., Кедич С.И. Простейшие методы анализа данных в психологии: Учеб.-метод. пособие. СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2003. – С. 4-10, 17-18.

2. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2010. – С. 19-39.

3. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2010. – С. 11-20.


Занятие 2.

Тема: «Первичная обработка данных:







Date: 2016-05-16; view: 382; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию