Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика №44. Самооценка адаптивности и направленности студентов на профессию и труд…153⇐ ПредыдущаяСтр 53 из 53
Методика №45. Профессионально-педагогическая направленность студентов Методика №46. Самооценка знаний студентов………………………………….156 Методика №47. Анкета-тест для студентов «Педагогика и гуманизм»….…..157 Методика №48. Анктеа-тест для учителей «Педагогикаи гуманизм»……….158 Методика №49. Методика самонаблюденияи самооценивания «Направленность мироззрения учителя»………………………………………..158 РАЗДЕЛ 2. ПРОФОРИЕНТИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ ЗАГОРОДНОМ ЛАГЕРЕ…………….159 ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………..159 ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ДЕТСКОМ ЗАГОРОДНОМ ЛАГЕРЕ ………………………………….160 ОБОСНОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ТРЕНИНГОВОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ...164 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФОРИЕНТИРОВАННОГО ТРЕНИНГА С ПЕДАГОГАМИ …………………………...………………………………………………168 ТРЕНИНГОВАЯ ДИАГНОСТИКА «Я КАК ЛИЧНОСТЬ И Я КАК ПРОФЕССИОНАЛ» ………………………………………………………………………....180 Структура тренинговой диагностики……………………………………….180 Диагностический материал профориентированного тренинга…….……185 Структура формирующего блока программы профориентированного тренинга…………………………………………………………………………191 ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ………………………………………....199 Упражнения на развитие компонентов личностного самоопределения..199 Упражнения на развитие компонентов профессионального самоопределения………………………………………………………………..213 Упражнения на развитие взаимосвязи личностного и профессионального самоопределения………………………………………………………………..226 ПРИЛОЖЕНИЕ………………...…………………………………………………………..233 ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………………....237 Е.В. Фалунина ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Содержание психологической работы С вожатыми и педагогами в ДЛОЛ «На Взморье» ОАО «Санаторий Братское взморье»
Профдиагностика Профориентированный тренинг
Редактор Л.К.Кобец Компьютерная верстка Ф.В.Фалунин
Подписано в печать 21. 01. 2010 Формат 60х84 Печать трафаретная Уч.-изд.л. 9 Усл. печ. л. 9
Тираж 100 экз. Заказ _____
Отпечатано в издательстве ГОУ ВПО «БрГУ» Date: 2016-05-13; view: 493; Нарушение авторских прав |