Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика №44. Самооценка адаптивности и направленности студентов на профессию и труд…153





Методика №45. Профессионально-педагогическая направленность студентов

Методика №46. Самооценка знаний студентов………………………………….156

Методика №47. Анкета-тест для студентов «Педагогика и гуманизм»….…..157

Методика №48. Анктеа-тест для учителей «Педагогикаи гуманизм»……….158

Методика №49. Методика самонаблюденияи самооценивания «Направленность мироззрения учителя»………………………………………..158

РАЗДЕЛ 2. ПРОФОРИЕНТИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ ЗАГОРОДНОМ ЛАГЕРЕ…………….159

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………..159

ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ДЕТСКОМ ЗАГОРОДНОМ ЛАГЕРЕ ………………………………….160

ОБОСНОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ТРЕНИНГОВОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ...164

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФОРИЕНТИРОВАННОГО ТРЕНИНГА С ПЕДАГОГАМИ …………………………...………………………………………………168

ТРЕНИНГОВАЯ ДИАГНОСТИКА «Я КАК ЛИЧНОСТЬ И Я КАК ПРОФЕССИОНАЛ» ………………………………………………………………………....180

Структура тренинговой диагностики……………………………………….180

Диагностический материал профориентированного тренинга…….……185

Структура формирующего блока программы профориентированного тренинга…………………………………………………………………………191

ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ………………………………………....199

Упражнения на развитие компонентов личностного самоопределения..199

Упражнения на развитие компонентов профессионального самоопределения………………………………………………………………..213

Упражнения на развитие взаимосвязи личностного и профессионального самоопределения………………………………………………………………..226

ПРИЛОЖЕНИЕ………………...…………………………………………………………..233

ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………………....237

Е.В. Фалунина

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

АКАДЕМИЯ

Содержание психологической работы

С вожатыми и педагогами

в ДЛОЛ «На Взморье»

ОАО «Санаторий Братское взморье»

 

 

Профдиагностика

Профориентированный тренинг

 

Редактор Л.К.Кобец

Компьютерная верстка Ф.В.Фалунин

 

 

Подписано в печать 21. 01. 2010

Формат 60х84

Печать трафаретная

Уч.-изд.л. 9 Усл. печ. л. 9

 

 

Тираж 100 экз. Заказ _____

 

Отпечатано в издательстве ГОУ ВПО «БрГУ»







Date: 2016-05-13; view: 493; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию