Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика № 16. «Шестнадцатифакторный личностный опросник» (Р.Кэттэлл, модифицированная интерпретация Е. Фалуниной)….…..59





Методика №17. «Тест незаконченных предложений» (К.Сакс, К.Леви)……...77

Методика №18. «Диагностика уровня социальной фрустрированности» (Л.И.Вассерман)………………………………………………………………………..79

Методика №19. «Экспресс-методика по изучению социально-психологического климата в коллективе»…………………………………………82

Методика №20. «Экспресс диагностика - методика «РУКИ» (В.Вагнер)……...84

Методика №21. «Личностная направленность» (И.Д.Егорычева)……………..89

Методика №22. «САМОАЛ» (В.Шостром) («Самоактуализационный тест» усовершенствованный Л.Я.Газман, Ю.Е.Алешина, М.В.Заика, М.В.Кроз)…...91

Методика № 23. «Механизмы психологической защиты» (Каллерман-Прутчек)….….99

Методика № 24. «Опросник самоотношения» (В.В.Столин, С.Р.Пантелеев)..101

Методика № 25. «Анкета самооценки» (Рубинштейн, Никиреев)……………..107

Методика №26. «Уровень эмоциональной устойчивости» (А.Г.Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)……………………….…………………………..108

Методика № 27. «Индекс жизненной удовлетворенности» (Н.В.Панина)……109

Методика №28. «Мотивация обучения студентов в вузе» (Т.И.Ильина)……..110

Методика №29. «Мотивы учебной деятельности студентов» (Вариант 1) (А.А.Реан, В.А.Якунин в модификации Е.В.Фалуниной)……………………….113

Методика № 30. «Мотивы учебой деятельности студентов» (Вариант 2) (А.А.Реан, В.А.Якунин)………………………………………………………………114

Методика № 31. «Уровень эмоционального выгорания (В.В.Бойко)…………116

Методика №32. «Тест на проявление эмпатии» (В.Юсупов)…………………...121

Методика №33. «СЖО – тест смысложизненных ориентаций» (В.Юсупов)…122

Методика №34. «Степень удовлетворенности основных потребностей» (Д.Я.Райгородский)………...………………………………………………………...125

Методика №35. «Краткий индекс самоактуализации» (Л.Хьел, Д.Зиглер)… 126

Методика №36. «Социально-психологическая адаптация» (К.Роджерс, Р.Даймонд)………………………………………………………….…………………127

Методика №37. «Уровень субъективного контроля (УСК)»…………………...132

Методика №38. «Личностная биография» (О.И.Мотков) …………………...…137

Методика №39. «Базовые стремления» (О.И.Мотков)………………………….143

Методика №40. «Ведущие ролевые позиции в общении»………………………146

Методика №41. Уровень развития полисубъектности личности…………...…147

Методика №42. Стратегия взаимодействия культур……………………….…..150

Методика №43. Направленность педагога на взаимодействие в полкультурном обраовательном пространстве……………………………………………………..151







Date: 2016-05-13; view: 622; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию