Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика № 16. «Шестнадцатифакторный личностный опросник» (Р.Кэттэлл, модифицированная интерпретация Е. Фалуниной)….…..59
Методика №17. «Тест незаконченных предложений» (К.Сакс, К.Леви)……...77 Методика №18. «Диагностика уровня социальной фрустрированности» (Л.И.Вассерман)………………………………………………………………………..79 Методика №19. «Экспресс-методика по изучению социально-психологического климата в коллективе»…………………………………………82 Методика №20. «Экспресс диагностика - методика «РУКИ» (В.Вагнер)……...84 Методика №21. «Личностная направленность» (И.Д.Егорычева)……………..89 Методика №22. «САМОАЛ» (В.Шостром) («Самоактуализационный тест» усовершенствованный Л.Я.Газман, Ю.Е.Алешина, М.В.Заика, М.В.Кроз)…...91 Методика № 23. «Механизмы психологической защиты» (Каллерман-Прутчек)….….99 Методика № 24. «Опросник самоотношения» (В.В.Столин, С.Р.Пантелеев)..101 Методика № 25. «Анкета самооценки» (Рубинштейн, Никиреев)……………..107 Методика №26. «Уровень эмоциональной устойчивости» (А.Г.Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)……………………….…………………………..108 Методика № 27. «Индекс жизненной удовлетворенности» (Н.В.Панина)……109 Методика №28. «Мотивация обучения студентов в вузе» (Т.И.Ильина)……..110 Методика №29. «Мотивы учебной деятельности студентов» (Вариант 1) (А.А.Реан, В.А.Якунин в модификации Е.В.Фалуниной)……………………….113 Методика № 30. «Мотивы учебой деятельности студентов» (Вариант 2) (А.А.Реан, В.А.Якунин)………………………………………………………………114 Методика № 31. «Уровень эмоционального выгорания (В.В.Бойко)…………116 Методика №32. «Тест на проявление эмпатии» (В.Юсупов)…………………...121 Методика №33. «СЖО – тест смысложизненных ориентаций» (В.Юсупов)…122 Методика №34. «Степень удовлетворенности основных потребностей» (Д.Я.Райгородский)………...………………………………………………………...125 Методика №35. «Краткий индекс самоактуализации» (Л.Хьел, Д.Зиглер)… 126 Методика №36. «Социально-психологическая адаптация» (К.Роджерс, Р.Даймонд)………………………………………………………….…………………127 Методика №37. «Уровень субъективного контроля (УСК)»…………………...132 Методика №38. «Личностная биография» (О.И.Мотков) …………………...…137 Методика №39. «Базовые стремления» (О.И.Мотков)………………………….143 Методика №40. «Ведущие ролевые позиции в общении»………………………146 Методика №41. Уровень развития полисубъектности личности…………...…147 Методика №42. Стратегия взаимодействия культур……………………….…..150 Методика №43. Направленность педагога на взаимодействие в полкультурном обраовательном пространстве……………………………………………………..151 Date: 2016-05-13; view: 622; Нарушение авторских прав |