Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И график работы с педагогами
Приложение 2 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН И ГРАФИК РАБОТЫ ПСИХОЛОГА
ЛИТЕРАТУРА
Багаева И.Д. Формирование у будущего учителя основ профессионализма педагогической деятельности.- Л., 1990. Е.А.Голынкина, А.М.Эткинд // Психологич. журнал.- 1984.-Т.5, 3.-с. 152-162. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.; Прогресс, 1986.-420. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Пер. с англ. М.Б Гнедовского, М.А.Ковальчука. - М.; Прогресс, 1986.-420. Богданов Е.Н. Формирование профессионально-нравственной культуры будущего учителя.- М., 1994.- 218с. Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека, характеристики и условия достижения.- М.: Флинта; Наука, 1998.- 168с. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968 Борисова Е.М. О роли профессиональной деятельности в формировании личности //Психология формирования и развития личности / Под ред. Л.И. Анцыферовой. М., 1981. Братусь Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности. М., 1977. Варламова Е.П, Творческая уникальность человека как предмет психологического исследования \\ Современные проблемы воспитания и развития личности: теория и практика \ Е.П.Варламова, С.Ю Степанов. М., 1997. С. 11-13. Вершловский С.Г. Проблема саморазвития будущего педагога. М. 1998. Викторова В.С. Об адаптации студентов-первокурсников к педагогическому вузу // Пути совершенствования профессиональной направленности в педвузе. Саратов.1975. Воспитание общественной и профессиональной направленности личности. Иркутск, 1977 Ярошевского. М.; Воронеж МОДЭК, 1996. 512 с. Гребенева И.В. Педагогическая практика как фактор, стимулирующий силы мотива \ Вопросы психологии, 1967 – 4. – С. 115-124 Голубков С.В. Особенности организации педагогического общения при различных типах профессионального отношения преподавателя со студентами. \Авт.: Кн.псх.н. 2003. Елканов С.Б. Профессиональное самовоспитание учителя: Кн. для учителя, М.: Просвещение, 1986, - 143 с. Забродин Ю.М. Психология личности и управление человеческими ресурсами.–М., 2002. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. Минск, 1993. Кагальник А.И. Формирование самооценки профессионально значимых качеств будущих учителей / А.И. Кагальник, К.Е. Ящикин // Вопросы психологии. 1989. 5. С.45 51. Катаров В.И. Влияние курса социально-психологического тренинга на самооценку "Я- образа" // Психологический журнал. 1990. 5. Качикеев Т.Ж. Некоторые теоретические вопросы изучения профессиональной направленности выпускника педагогического института \\ Психологические вопросы формирования личности будущего учителя.-М.,1986. Климов Е.А. Как выбирать профессию. - М.,1984. Климов Е.А. Психология профессионала. М,: Ин-т практической психологии; Воронеж: МОДЭК, 1996. - 400 с. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-на-Дону, 1996 Кулюткин Ю.Н. Функциональные роли учителя // Творческая направленность деятельности педагога / Под ред. Ю.Н.Кулюткина, Г.С.Сухобской: Л., 1978. Лендрет И.С. Игровая терапия - искусство отношений. М., 1998. Леонтьев Д.А. Развитие идеи самоактуализации в работах А. Маслоу // Вопросы психологии. 1987. 3. С. 150 157. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1999. 350 с. Ломов Б.Ф. О комплексном изучении человека // Познание человека. М., 1988. Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя: Кн. для учителя, - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1992, - 224 с. Лямина Е.А. Психологическое содержание личностного и профессионального самоопределения студентов вуза. \ Автореф. Канд. Дисс. МГПУ, 2002. Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Знание, 1996. 308 с. Мартынова Е.В. Формирование творческих способностей подростков в процессе развивающих игр. Дипл.раб., МПУ, 1997. Маслоу А. Самоактуализация. // Психология личности. Тексты. / Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б. - М., 1982. - С.20 -32. Маслоу А. Психология Бытия: Пер. с англ. / Отв. ред. С.Н.Иващенко. М.: Рефл- Бук: Ваклер, 1997. 300 с. Мерлин В.С. Психология индивидуальности. М.: Ин-т практической психологии, 1996. 448 с. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. - М., 1994. Науменко Г.М. Фольклорный праздник. - М., 2000. Никиреев Е.М. Общение как фактор профессиональной направленности личности студента педвуза / Психологические проблемы формирования социально активной личности учителя советской школы. М.,1983. Орлов А.Б. Проблемы перестройки психолого-педагогической подготовки учителя // Вопросы психологии, 1, 1988. Паринова Г.К., Черняева Т.Н. Уровни опыта творческой деятельности учителя // Педагогика, 2002 5 с. 132-133 Петровская Л.А. Компетентность в общении: социально-психологический тренинг. М.: МГУ, 1989. 216 с. Петровский В.А. Феномен субъектности в психологии личности. М., 1993. 70 с. Платонов К.К. Структура и развитие личности. М., 1986. Поваренков Ю.П. Психология профессионального становления личности. Курск, 1991. Пономарев Я.А. Психология творчества: общая, дифференциальная и прикладная / Я.А. Пономарев, И.Н. Семенов, С.Ю. Степанов. М.: Наука, 1990. 222 с. Пономаренко В.А. Психология духовности профессионала. М.: Государственный научно-исследовательский испытательный институт МО РФ, 1997. 296 с. Проблемы повышения профессиональной квалификации педагогов и руководителей школ // Под. ред. Е.П. Тонконоговой. - М.: Педагогика,1997. - 168 с. Проблемы совершенствования психологической подготовки в педвузе // Психологический журнал. 1993. Т.14. 5. Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг в школе. 2-е изд., дополн. и перераб.- М.: Изд-во ЭКСМО - Пресс, 2001. - 640с. (Серия практическая психология) Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения: метод, пособие в 4-х частях. - М.: НПО "Модэк",1997. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М.: Изд-во "Институт практической психологии", Воронеж.: НПО "Модэк".1996.- 256с. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М: Ин-т практической психологии, Воронеж: Изд «Институт практической психологии», 1997 Регуш Л.А. Тренинг педагогической наблюдательности //Вопросы психологии, 3, 1988. Романова Е.С. Психология профессионального становления личности: Дисс.... докт. психол. наук. - М., 1992. с.513. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М.,1999. Сафин В.Ф. Психология самоопределения личности. - Свердловск, 1986. Сидоренко Е.А. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. Ситников А.П. Акмеологический тренинг: теория, методика, психотехнологии. М.: Технологическая школа бизнеса, 1996. 428 с. Сластенин В.А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. М.,1976. Телегина Э.Д. Мотивы профессиональной деятельности учителя. - М.,1995. Харламенкова Н.Е. Процесс целеполагания и жизненный путь личности // Психологические исследования социального развития личности. М., 1991. ДЛЯ ЗАМЕТОК ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДЛЯ ЗАМЕТОК ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ СОДЕРЖАНИЕ Date: 2016-05-13; view: 25050; Нарушение авторских прав |