Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 1. Психолого-педагогическая диагностика педагогов лагеря…. 3
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..3 ОБОСНОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ЗАГОРОДНОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ……………………………………………………………...4 Особенности работы психологической службы в условиях загородного оздоровительно-образовательного лагеря…………………………………………………4 Особенности работы психологической службы в условиях загородного оздоровительно-образовательного лагеря…………………………………………………4 Особенности диагностической работы психолога в условиях детского оздоровительно-образовательного лагеря с педагогами………………………………...6 СОДЕРЖАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ ДЕТСКОГО ЛАГЕРЯ……….…………………..9 Методика № 1. «Изучение педагогического коллектива» (К.А.Морнов, Е.В.Фалунина)…………………………………………………………………………..9 Методика № 2. «Личностный опросник» (Т.Томас, в модифицированной обработке Е.В.Фалуниной)……………………………………………………………9 Методика № 3. «Психологический портрет педагога» (Г.В.Рязапкина, адаптированная Е.В.Фалуниной)……………………………………………………13 Методика № 4. «Интрперсональная диагностика личности» (Т.Лири, в модифицированной обработке Е.В.Фалуниной)…………………………………..24 Методика № 5. «Изучение ценностных ориентаций личности» (М.Рокич)…....29 Методика № 6. «Личностный опросник самоопределения» (А.Джерлсайлда).32 Методика № 7. «Индекс жизненной удовлетворенности» (Н. Панина)………...36 Методика № 8. «Самооценка педагога – профессионала» (Е.В.Фалунина)……38 Методика № 9. «Творческий потенциал педагога» (М.И.Теплов)………………39 Методика № 10. «Изучение педагогической направленности» (Б.Басса, в модификации Е.В.Фалуниной)………………………………………………………41 Методика № 11. «Изучение уровня эмпатии» (И.М.Юсупов)…………………...45 Методика № 12. «Диагностика профессиональной тревожности» (Ч.С.Спилберг)…………………………………………………………………………48 Методика № 13. «Диагностика ассертивного поведения педагога» (модификация В.Д. Шадрикова, адаптация Е.Г.Левченко)……………………..50 Методика № 14. «Диагностика уровня сформированности толерантности у педагога» (модификация С.К.Бондыревой, адаптация Е.Г.Левченко)………...51 Методика № 15. «Многофакторный личностный фрайгсбургский опросник» (FPI) (И.Френберг, Х Зарг, Р.Гампел)………………………………………………54 Date: 2016-05-13; view: 611; Нарушение авторских прав |