Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1. Психолого-педагогическая диагностика педагогов лагеря…. 3





ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..3

ОБОСНОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ЗАГОРОДНОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ……………………………………………………………...4

Особенности работы психологической службы в условиях загородного оздоровительно-образовательного лагеря…………………………………………………4

Особенности работы психологической службы в условиях загородного оздоровительно-образовательного лагеря…………………………………………………4

Особенности диагностической работы психолога в условиях детского оздоровительно-образовательного лагеря с педагогами………………………………...6

СОДЕРЖАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ ДЕТСКОГО ЛАГЕРЯ……….…………………..9

Методика № 1. «Изучение педагогического коллектива» (К.А.Морнов, Е.В.Фалунина)…………………………………………………………………………..9

Методика № 2. «Личностный опросник» (Т.Томас, в модифицированной обработке Е.В.Фалуниной)……………………………………………………………9

Методика № 3. «Психологический портрет педагога» (Г.В.Рязапкина, адаптированная Е.В.Фалуниной)……………………………………………………13

Методика № 4. «Интрперсональная диагностика личности» (Т.Лири, в модифицированной обработке Е.В.Фалуниной)…………………………………..24

Методика № 5. «Изучение ценностных ориентаций личности» (М.Рокич)…....29

Методика № 6. «Личностный опросник самоопределения» (А.Джерлсайлда).32

Методика № 7. «Индекс жизненной удовлетворенности» (Н. Панина)………...36

Методика № 8. «Самооценка педагога – профессионала» (Е.В.Фалунина)……38

Методика № 9. «Творческий потенциал педагога» (М.И.Теплов)………………39

Методика № 10. «Изучение педагогической направленности» (Б.Басса, в модификации Е.В.Фалуниной)………………………………………………………41

Методика № 11. «Изучение уровня эмпатии» (И.М.Юсупов)…………………...45

Методика № 12. «Диагностика профессиональной тревожности» (Ч.С.Спилберг)…………………………………………………………………………48

Методика № 13. «Диагностика ассертивного поведения педагога» (модификация В.Д. Шадрикова, адаптация Е.Г.Левченко)……………………..50

Методика № 14. «Диагностика уровня сформированности толерантности у педагога» (модификация С.К.Бондыревой, адаптация Е.Г.Левченко)………...51

Методика № 15. «Многофакторный личностный фрайгсбургский опросник» (FPI) (И.Френберг, Х Зарг, Р.Гампел)………………………………………………54







Date: 2016-05-13; view: 611; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию