Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика №49 Методика самонаблюдения и самооценивания





«Направленность мировоззрения учителя»

 

Учитель________________________________________Стаж работы__________________

Стиль педагогического взаимодействия с учащимися_______________________________

Личностные качества, проявляемые учащимися Отношение учителя
         
  Независимость          
  Управляемость          
  Интернальный локус контроля          
  Экстернальный локус контроля          
  Нормативность          
  Уникальность          
  Ответственность          
  Автономность          
  Исполнительность          
  Креативность          
  Реактивность          
  Проактивность          

 

Отношение учителя к личностным качествам, проявляемым учащимися:

1 - отношение позитивное;

2 - отношение скорее позитивное, чем негативное;

3 - отношение не имеет выраженной оценки;

4 - отношение скорее негативное, чем позитивное;

5 - отношение негативное.

РАЗДЕЛ 2. ПРОФОРИЕНТИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ ЗАГОРОДНОМ ЛАГЕРЕ

ВВЕДЕНИЕ

Пособие представляет собой материалы разработанного, апробированного и научно обоснованного профориентированного тренинга, который включает себя такие направления как тренинговая диагностика (констатирующая, внутритренинговая (мониторинг) и контрольная) и непосредственно сами методы активного социально-психологического обучения педагогов (вожатых-воспитателей). Причем нельзя не отметить и интересные находки автора в схеме подбора предлагаемых упражнений. Здесь представлены тренинг личностного роста, тренинг профессиональных умений и навыков, тренинг профидентичности и др., что, безусловно способствует процессу осознания участниками себя как с личностной позиции, так и с позиции профессиональной, и активизируют процессы самопознания, самопонимания, саморазвития и самосовершенствования.

Представленные в пособии тренинговые материалы, разработанные, адаптированные и модифицированные специально для работы психолога в условиях загородного оздоровительно-образовательного лагеря, могут быть использованы в детских лагерях и центрах как дневного, так и стационарного проживания детей - воспитанников.







Date: 2016-05-13; view: 356; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию