Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика №49 Методика самонаблюдения и самооценивания
«Направленность мировоззрения учителя»
Учитель________________________________________Стаж работы__________________ Стиль педагогического взаимодействия с учащимися_______________________________
Отношение учителя к личностным качествам, проявляемым учащимися: 1 - отношение позитивное; 2 - отношение скорее позитивное, чем негативное; 3 - отношение не имеет выраженной оценки; 4 - отношение скорее негативное, чем позитивное; 5 - отношение негативное. РАЗДЕЛ 2. ПРОФОРИЕНТИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ ЗАГОРОДНОМ ЛАГЕРЕ ВВЕДЕНИЕ Пособие представляет собой материалы разработанного, апробированного и научно обоснованного профориентированного тренинга, который включает себя такие направления как тренинговая диагностика (констатирующая, внутритренинговая (мониторинг) и контрольная) и непосредственно сами методы активного социально-психологического обучения педагогов (вожатых-воспитателей). Причем нельзя не отметить и интересные находки автора в схеме подбора предлагаемых упражнений. Здесь представлены тренинг личностного роста, тренинг профессиональных умений и навыков, тренинг профидентичности и др., что, безусловно способствует процессу осознания участниками себя как с личностной позиции, так и с позиции профессиональной, и активизируют процессы самопознания, самопонимания, саморазвития и самосовершенствования. Представленные в пособии тренинговые материалы, разработанные, адаптированные и модифицированные специально для работы психолога в условиях загородного оздоровительно-образовательного лагеря, могут быть использованы в детских лагерях и центрах как дневного, так и стационарного проживания детей - воспитанников. Date: 2016-05-13; view: 356; Нарушение авторских прав |