Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика №44. «Анкета «Самооценка адаптивности и направленности студентов
на профессию и труд» (по результатам прохождения педагогической практики)
Инструкция: оцените предлагаемые суждения по пятибалльной шкале:
№
| Оцениваемые категории
|
|
|
|
|
|
| Понимание сущности и значимости своей профессии, интерес к профессиональной деятельности
Призвание и способность к профессии
Владение профессиональными знаниями, умениями и навыками
Стремление повышать свою квалификацию, планировать карьеру
Потребность в педагогическом труде, трудолюбие, стремление к качественному выполнению работы
Самостоятельность, инициатива, активность и предприимчивость в трудовой деятельности
Дисциплинированность, ответственность за использование времени и результаты труда
Требовательность к себе и другим
Умение работать в профессиональной группе
Знание возрастных, этнических и социокультурных особенностей детей поликультурного образования, понимание их психологической сущности
Владение технологиями организации поликультурного образовательного пространства (фольклоротренинг, тренинг адаптации и социализации детей и подростков и пр.)
Владение методом моделирования полисубъектного взаимодействия
Владение технологиями самодиагностики субъектного взаимодействия в профессиональной деятельности
Уровень развития эмпатийных чувств педагога
Уровень развития педагогической толерантности
Уровень удовлетворенности своей профессиональной деятельностью
Уровень эмоционального самочувствия в профессии (не вагаренности)
Степень педагогической гуманистически ориентированной направленности студентов (на личностно-ориентированные полисубъектные отношения)
Степень выраженности педагогической субъектности
Владение технологиями общения на субъектной основе в поликультурном образовательном пространстве
|
|
|
|
|
| Сумма по уровням (∑i):
|
|
|
|
|
| Средний балл (общая сумма, деленная на двадцать положений анкеты) ∑(∑i) / 20 =
| Градации баллов по уровням адаптивности и направленности студентов:
Высокий уровень (от 4,5 до 5,0 баллов);
Выраженный уровень (от 3,6 до 4,5 баллов);
Средний уровень (от 2,6 до 3,5 баллов);
Не выраженный уровень (от 1,6 до 2,5 баллов);
Низкий уровень (от 1,0 до 1,5 баллов).
Date: 2016-05-13; view: 415; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|